Добавлено: 05 Сен 2025 12:22 Заголовок сообщения: Подскажите
Подскажите, как можно контролировать появление новых отзывов о компании и продуктах в интернете в режиме онлайн, чтобы успеть вовремя на них отреагировать и поддержать лояльность клиентов? Может сервис какой-то есть или компания, занимающаяся этим? Подскажите, если владеете такой информацией.
Мониторинг отзывов вы можете заказать тут. Можете обратиться к консультанту и по поводу этой услуги вы сможете узнать всю информацию. По крайней мере вы сможете тут узнавать об отзывах клиентов на разных площадках без промедления и реагировать на них. Компания «ПрессИндекс» постоянно отслеживает и индексирует все популярные сайты – отзовики. Компания в этом направлении реализовала более 100 проектов и поэтому можно сказать, что является еще и экспертом в этой области. Вы можете даже на официальном сайте данной компании посмотреть реализованные проекты. Я думаю, что если вы обратитесь, сможете получить оповещения об отзывах клиентов максимально оперативно и сразу с предварительной аналитикой – негативный или позитивный по содержанию, какие проблемы упоминаются и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы