Когда планировали строительство нового ЖК, то не думали, что могут быть проблемы с продажей жилья эконом-класса. Но оказалось, что сейчас люди готовы переплачивать, чтобы было больше комфорта. Как теперь работать, чтобы квартиры продавались – непонятно.
Понимаете, автор, эконом-класс ассоциируется с картонными стенами и вечными проблемами. Причем даже если это не так, потенциальные покупатели именно так это и видят. Что делать? Обращайтесь к ним https://ganiev-marketing.ru/keis-prodvizheniya-nedvizhimosti/, создавайте жилью хорошую историю. То есть донесите до покупателей, что эконом не значит плохо, что вы просто не завышаете цены. Тогда и толк будет, без этого никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы