Купил в одном магазине дочери новый телефон с гарантией, всё как полагается. Но через неделю дочь стала жаловаться, что телефон сильно нагревается, а потом быстро садится. Видно, что брак или с батареей или с контролером питания. Разумеется, что я понес в магазин, там сказали, что это наша вина, видать ребёнок с ним что-то сделал. В общем поспорил с ними, но ни к чему споры не привели. Ни телефон ремонтировать не захотели, ни деньги вернуть. Это дело из принципа не хочу просто так оставлять, думаю через суд действовать. Но нужен адвокат, который занимается защитой прав потребителя. Кого в Питере могли бы порекомендовать?
Если брали телефон в каком-то небольшом магазине, то реакция его понятна. Прибыли там не так много и лишнюю терять не хочется. Вот и не хотят возвращать деньги. Да и видать ремонтников своих нет толковых.
Неважно в каком магазине ты его берёшь, закон для всех одинаков. Если есть какая-то неисправность в технике и на неё действует ещё гарантия, то продавец должен хотя бы взять его на диагностику и выявить проблему. А не ссылаться, что ребёнок с ним что-то сотворил и я ремонтировать не буду. Конечно, таких продавцов надо наказывать, чтоб не повадно было. Обратитесь в Питере в адвокатскую контору https://ak-pelevin.ru/. Я думаю, что вам там смогут помочь с этим делом.
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 21 Откуда: Russia
Добавлено: 16 Янв 2025 04:37 Заголовок сообщения:
Чтобы ссылаться на действие ребёнка, надо взять телефон, сделать проверку и доказать, что он там уронил телефон, либо вскрывал его зачем-то. А так на словах просто голословно обвинять не дело. За это тоже ещё наказать стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы