Коль у себя в бизнесе использует электронный документооборот. Скажите на сколько он удобнее и какие преимущества даёт? Ну и как правильно его внедрить, тоже хотелось бы услышать.
Коль у себя в бизнесе использует электронный документооборот. Скажите на сколько он удобнее и какие преимущества даёт? Ну и как правильно его внедрить, тоже хотелось бы услышать.
Раньше ни когда не работали с электронными документами.
Да, это очень удобно, но помните, что он тоже будет связан с бухгалтерией, а для этого нужно открыть счет в банке! Я могу лишь подсказать, где лучше открыть счет для бизнеса , так как сам недавно открыл. Любые операции, которые вы будете проводить, а также принимать оплату, удобнее всего с расчётным счётом, а банк уже выбирать вам, мне понравился псб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы