В прочем кроме эльдорадо такой херьней стал стродать и М-Видио тоже забежал как то купить болванок на ценеке была одна цена а на кассе пробили почти в 2 раза дороже типа акция закончилась передомной стояли люди у них такая же история начали прова качать жаль я торопился о то тоже бы полез в залуп.. НОВЕРНО ЧТОБ ЧТО ТО КУПИТЬ НАВЕРНО НАДО ЦЕНУ СФОТКАТЬ
Зарегистрирован: 24.11.2006 Сообщения: 1846 Откуда: Пятигорск Модель телефона: Voxtel VS800
Добавлено: 27 Май 2007 10:10 Заголовок сообщения:
Кроме того, многие продавцы из Эльдорадо пытаются насильно навязать свою программу дополнительного сервиса при покупке телека, холодильника и т.д. И без приобретения этой программы они товар не продают
На углу Индустриального пр. и пр.Ударников, есть салон "Связной", в этом салоне работает администратор (или старший продовец?) Алексей, который любит впаривать откровенное Г и некондицию пожелым покупательницам.
Купил телефон "Samsung-E250" в салоне "Связной" на Коломенской. На следующий день стал глючить.Зависал,гас экран,не реагировал на нажатия клавиш. Сотрудники салона взяли телефон на экспертизу.
По окончанию которой,через 21 день, уведомили меня о том,что я якобы его всрывал поэтому гарантия снимается. Граждане, нас дурят! Не покупайте у них телефоны!!! _________________ Валерий
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 1260 Откуда: Казань (Россия) Модель телефона: Nokia 6131; Nokia N78; Nokia 500; HTC Desire SV; Sony Xperia Z
Добавлено: 06 Авг 2007 22:41 Заголовок сообщения:
Valery63 Предупреждение! Не создавайте одинаковые сообщения на форуме! Не заставляйте модераторов чистить за Вами и налагать на Вас штрафные санкции... Уважайте форум и посетителей! _________________ Меня можно найти здесь:
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 100 Откуда: Г.Москва Модель телефона: Nokia N73 Nokia 6300
Добавлено: 19 Янв 2008 18:16 Заголовок сообщения:
Покупал в "Евросеть" 5разных телов в разное время,со всеми были проблемы тех.порядка. Покупаю теперь только в инет магазе "Связной" купил себе родным друзьям в подарок порядка 10телов ни с одним проблем нет.
Сегодня решил приобрести Nokia 8600 Luna. Мой выбор пал на магазин "Связной". Я посчитал что это достойная фирма т.к. имеет много магазинов в различных районах Москвы да и телефон вроде позиционируется как имеджевый с соответствующей ценой 1000$. До этого я лично не сталкивался с этой конторой. Но почему то решил что фирма серьёзная да и цена меня вполне устраивала. Короче, я приобрёл телефон в точке ЦМС21 м.Отрадное р-н кинотеатра "Байконур", ул. Декабристов 17. Пришёл домой (живу не далеко) начал изучать телефон и через пару часов заметил что на экране появляются белые точки, которые ни исчезают при смене различных картинок. Я понял - это дефект выбитых пикселей, т.е. заводской брак. Не особо нервничая, я решил заменить телефон в этом магазине либо вернуть деньги. Но всё оказалось не так просто. С момента моей покупки до обращения с жалобой прошло около 3 часов. Парень, который представился как старший менеджер данного магазина, сказал что телефон они заменят без проблем. Но созвонившись с вышестоящим руководством заявил, что ничего не выйдет, телефон нужно сдавать на экспертизу и это может занять около 20 дней. Я решил поинтересоваться, можно ли просто заменить аппарат ведь с тем что это заводской брак он согласился. Он начал мяться, нервно тереть телефон и что то бормотать себе под нос. В итоге он говорит: "Смотрите, здесь царапина на экране! Мы не сможем произвести замену, только через экспертную оценку авторизированного центра!". Это меня вообще удивило! Ведь Nokia 8600 Luna имеет сапфировое покрытие которое предназначено для защиты от царапин! Я присмотрелся и действительно увидел маленькую царапину которую вообще сложно заметить. Менеджер точно знал что телефон поцарапанный (наверное не первый раз возвращали) т.к. эту царапину можно увидеть только при определённом угле обзора. Менеджер этого магазина после долгих разборок согласился принять заявление с просьбой заменить телефон и предложил принять его для дальнейшей оценки. Вернуть деньги или обменять телефон он категорически отказался. И это не смотря на то, что покупка была сделана тремя часами ранее и выявленный дефект не может являться следствием не правильного обращения с телефоном! Короче в итоге следующие выводы: магазин "Связной" говно! Их миссия - взять с клиента деньги даже за неисправный телефон! Я заплатил 1000$ наличными и теперь поймал головняк как же мне всё таки получить нормальный аппарат? Никому не советую обращаться в этот магазин, поверьте, уровень этого магазина такой же, как и обычного киоска который торгует мобильными телефонами.
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 1811 Откуда: Гомель | Москва Модель телефона: Nokia E65
Добавлено: 16 Фев 2008 23:18 Заголовок сообщения:
LeoCats, и др. покупатели Связного
Гендиректор ЗАО «Связной» Андрей Возжеников направил в арбитраж Москвы заявление о банкротстве компании. Причина — налоговые претензии на 1,223 млрд руб.
Согласно сайту Арбитражного суда Москвы, дело о банкротстве «Связного» зарегистрировано в судебной картотеке 31 января, вести его будет судья Владимир Кобылянский. В заявлении (копия имеется в распоряжении «Ведомостей») компания предупреждает, что «не имеет возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме».
На 31 января налоговые претензии к «Связному» составляли 1,223 млрд руб. — такую сумму налогов, штрафов и пеней потребовала доплатить инспекция ФНС № 9 по Москве. Сроки уплаты уже прошли — это 23 ноября и 10 декабря 2007 г.
Если компания выполнит требования ФНС, то не сможет рассчитаться с другими кредиторами, которым должна 2,754 млрд руб., говорится в заявлении «Связного». При этом самой компании должны 2,546 млрд руб., а балансовая стоимость ее имущества — 23,3 млн руб.
О претензиях налоговиков к «Связному» стало известно в конце 2007 г. В ноябре компания подала в арбитраж Москвы шесть исков к инспекции ФНС, а 20 декабря — еще 16. Она требовала признать недействительными требования от 10 сентября и 13 ноября 2007 г., но не раскрывала их сумму.
По данным ЕГРЮЛ на 2004 г., 99,9% ЗАО «Связной» принадлежали Максиму Ноготкову (владельцу группы компаний), еще 0,1% — его сестре Елене Ноготковой. В отчете ЗАО «Связной» за I квартал 2006 г. владельцем 100% его акций названо ЗАО «Группа компаний «Связной». Сейчас ЗАО «Связной» не входит в группу и не занимается розничной торговлей, заявил Ноготков «Ведомостям» в пятницу. Речи о банкротстве группы компаний не идет, заверяет он. Пресс-секретарь группы Елена Ноготкова уточняет: ЗАО «Связной» занимается лишь оптовой торговлей. Ранее группа представляла консолидированные данные именно от его лица, признает она.
По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2006 г. выручка ЗАО «Связной» составила 27 млрд руб. ($993 млн), чистая прибыль — 9,3 млн руб. ($342 000). Оборот всей группы «Связной» в 2006 г. — $1,83 млрд.
Получить комментарии ФНС не удалось. Источник в налоговых органах не исключает, что, подав иск о банкротстве, компания пытается уйти от уже предъявленных ей и возможных новых налоговых претензий.
Задолженность перед налоговиками «Связной» погасит, говорится в его заявлении в суд, а вот с другими кредиторами может не расплатиться. В подобных случаях руководители компаний обязаны подавать заявление о банкротстве, отмечает руководитель налогового департамента «Бейкер Тилли русаудит» Эдуард Кучеров.
Никто из опрошенных «Ведомостями» производителей сотовых телефонов, традиционно выдающих российским дилерам товарные кредиты, о возможном банкротстве «Связного» не слышал. Если это произойдет, Motorola не пострадает, считает ее представитель Кирилл Лубнин: доля продаж ее трубок через «Связной» невелика. Samsung, говорит директор отдела телекоммуникаций его российского представительства Дмитрий Кузнецов, работает не с ЗАО «Связной», а с другой компанией группы и не имеет к ней никаких финансовых претензий. Получить комментарии Nokia не удалось.
«Связной» — вторая в России по обороту после «Евросети» сеть салонов связи. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в декабре 2007 г. оценивал прибыль группы до налогообложения в $200-220 млн (5,1-5,6 млрд руб.). По его оценкам, «Связной» способен рассчитаться с налоговиками, но будет вынужден пожертвовать развитием.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 24 Июл 2008 18:58 Заголовок сообщения:
Silver Surfer,Вы ОЧЕНЬ НЕ корректно высказались о покупателях данных магазинов!!! Тем более,что это две именно ИЗВЕСТНЫЕ сети! Если и есть проблемы с магазинами и продукцией этих сетей,то покупатели НЕ всегда то,что Вы написали!
Советую перефразировать свой пост! Говорю это как покупатель этих двух сетей. Дважды в Эльдорадо покупал бытовую технику. И один раз в ЕвроСети по акции телефон. Лично у меня проблем с этой техникой нет. А знакомые БЕЗ всяких проблем обменяли гарантийный товар с заводским браком! Знаю случаи и обратного характера! Но это НЕ даёт мне право называть клиентов этих сетей ЛОХАМИ!!!
Удачи!
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 24 Июл 2008 23:07 Заголовок сообщения:
Я не имел в виду личности покупателей этих магазинов - я имел в виду общую направленность и отношение к клиентам данных магазинов. Пост перефразировал.
Цитата:
это две именно ИЗВЕСТНЫЕ сети!
Я не спорил, что ИЗВЕСТНЫЕ. Но в категорию ИЗВЕСТНЫХ и НАДЕЖНЫХ они (имхо) не входят. Каждый из них имеет весьма и весьма печальную "известность": кучи случаев с некачественностью товаров и невозможности их вернуть. Не спорю, что "можно купить, и заработает" - но это не есть общий случай. А самое показательное - даже не случаи с некачественным товаром (массовые) - а отношение и подход к клиентам - КАК К ЛОХАМ (при этом я НЕ НАЗЫВАЮ САМИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛОХАМИ). В эльдораде мухлюют с ценами, оформлением гарантии на товар и самим товаром. В евросети "консультанты" ориентированы на то, чтобы "впарить" вам товар, а не на то, чтобы проконсультировать - многие и многие "консультанты" там имеют весьма слабые знания в области мобильников. Конечно, если кто-то в этих магазинах "как рыба в воде" и "знает все входы и выходы" - то это только хорошо, конечно; однако рядовому покупателю сии конторы я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 25 Июл 2008 00:25 Заголовок сообщения:
Silver Surfer,а вот теперь другое дело! При первой редакции,из Ваших слов как раз и выходило не хорошее слово о покупателях! А вот мысль,что в большинстве этих магазинов продавцы смотрят на покупателя КАК на лоха ВЕРНА!
Будьте точнее в высказывании! Тем более,что Вы это умеете!
Удачи!
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы