Бренд ЯЙЦО - бред, а не бренд.
Установил вторую SIM-ку МТС для разнообразия, первая Билайн.
Через неделю МТС выкинул. Дороже процентов на 30, чем Билайн.
Связь хуже, а биллинг вообще никакой. В общем МТС - полный отстой.
На МТС-Хабаровск Обслуживаюсь с 2003 по 2006гг.Последние два года связь просто отличная.Доволен уровнем автоматизации сервиса.Услугами можно управлять посредством инет.Тарифы невысокие.Есть минусы,а именно-низкая квалификация менеджеров,качество обслуживания хромает.Более менее приемлимый уровень ощутим только в вип отделе компании.
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 498 Откуда: планета Земля -013 в тентуре
Добавлено: 16 Ноя 2006 21:37 Заголовок сообщения:
Sorry если это звучало....Но дела у МТС и в МТС в весьма плачевном состоянии....
Об этом говорят сами сотрудники компании. ...не те конечно которые "по связям с общественностью" а рядовые ...из служб по тех.обеспечению и работы с клиентами. ..Так же много интересного можно узнать некоторые подробности о "внутренней" жизни компании , которые характеризуют данного оператора.
З.Ы. Вообще возмущает наглость и беспредел и наплевательское отношение всех ведущих ОПСоСов в отношении рядовых клиентов, а так же низкий уровень профессионализма сотрудников (в данном случае МТСа потому как лично знаком).
И при этом желание любым способом поиметь наши деньги
А то что для пользователей связи во многих странах является рядовым явлением подаётся нам как великое благо или чудо в эксклюзиве от "родного" оператора _________________ Пацаки! Почему не в намордниках?
Как советовать, так все - четлане! А как работать...!
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 790 Откуда: С-Пб Модель телефона: w810/710/610, D2
Добавлено: 17 Ноя 2006 05:02 Заголовок сообщения:
Всегда был абонентом Мегафона, но по ряду причин пришлось перейти на Мтс.
Пара историй. Нужны были настройки мобильного интернета. Звоню в справочную, спрашиваю. Мудрые специалисты-консультанты отвечают, что такую инфу не предоставляюти предлагают ЗАЙТИ НА САЙТ компании! Как я на него зайду, если интернет у меня не настроен! Ладно, захожу с другой симки через миниоперу на сайт, самый новый телефон Нокиа(тогда ещё владел 6230i) на нём-5140, и т.п.
Другая история. В один прекрасный день, имея на счету 7 баксов, оказываюсь без связи, точней, могу принимать вызовы. Ни позвонить, ни принять/отправить смс... Раз десять в течение недели по часу висел на проводе справки-безрезультатно. Ездил в офис (в другой город)-то же самое. В конце концов недели через 2 мне поменяли симку. За мои же деньги.
У жены был тариф 007. Появилась новая линейка ТП, подписку на 007 закрывают. Начинают пропадать деньги со счёта, а в один прекрасный день приходит СМС, что вы, уважаемый абонент, теперь на тарифном плане ПЕРВЫЙ.
Вот такие вот маленкие беспредельчики "любимого" Мтс. _________________ Пожалуйста, соблюдайте порядок и чистоту на форуме!
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 790 Откуда: С-Пб Модель телефона: w810/710/610, D2
Добавлено: 17 Ноя 2006 15:31 Заголовок сообщения:
Axel, по настройкам интернет и глюкнутой симке: я имел ввиду МТС-Пирморский край (Владивосток). _________________ Пожалуйста, соблюдайте порядок и чистоту на форуме!
Бренд ЯЙЦО - бред, а не бренд.
Установил вторую SIM-ку МТС для разнообразия, первая Билайн.
Через неделю МТС выкинул. Дороже процентов на 30, чем Билайн.
Связь хуже, а биллинг вообще никакой. В общем МТС - полный отстой.
Да Билайн неплохая связь,- говорят, -и на Украине уже есть!- _________________ Люди не имеют крыльев, но это не мешает им летать...
Как абонент МТС с 4-х летним стажем хочу сказать, что МТС явно пытается "выехать" на том, что они самые крупные. Должен сказать, что в моем регионе (Коми Респ.) этот способ к сожалению работает.
Ни акций, ни подарков. Стоимость указывается в у.е. и без НДС. Дополнительные услуги явно заимствованы маркетинговым отделом МТС у других операторов, например "Вам звонили" или деньги подарок. И здесь дело даже не в том, что это вполне обынчая ситуация, когда удачные решения заимствуются друг у друга, но почему-то МТС делает это всегда последним.
Кроме того ситуация с дополнительными техническими возможностями тоже не оставляет желать лучшего, GPRS появился около года назад!!! и только после того, как в городе стал работать Мегафон и предоставлять данную услугу. Абсолютно похожая ситуация складывается в данный момент с EDGE: Мегафон предоставляет, а МТС не хочет.
Я конечно понимаю, что такая ситуация может складываться только в моем "макро-регионе" (топ менеджеры не хотят, или вышестоящее руководство не видит перспективности). Но, что не менее интересно абсолютно такое же отношение и у обычных менеджеров в офисах... Эти люди не то, чтобы не рады Вас видеть, они смотрят так, как будто Вы своим приходом заставляете заниматься их не своими прямыми обязанностями.
В качестве итога хотел бы отметить: тяжело быть лидером...голова кружиться начинает:)
Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 271 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноя 2006 20:04 Заголовок сообщения:
ну мегафон молодежный можно сказать оператор.все передовые новые услоги у него. чего не скажешь о мегафоне в питере=)
а мтс просто для состоятельных людей. Безлимитка у него превосходная. чем я и пользовался 2 года находясь в питере.
А билайн для людей у которых с головой все в порядке=)))
Как абонент МТС с 4-х летним стажем хочу сказать, что МТС явно пытается "выехать" на том, что они самые крупные. ................................Но, что не менее интересно абсолютно такое же отношение и у обычных менеджеров в офисах... Эти люди не то, чтобы не рады Вас видеть, они смотрят так, как будто Вы своим приходом заставляете заниматься их не своими прямыми обязанностями.
В качестве итога хотел бы отметить: тяжело быть лидером...голова кружиться начинает:)
+1 Зажрались и обнаглели (Москва) _________________ Пацаки! Почему не в намордниках?
Как советовать, так все - четлане! А как работать...!
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 273 Откуда: Астрахань Модель телефона: Sony Ericsson xperia x10
Добавлено: 22 Ноя 2006 19:06 Заголовок сообщения:
Мтс в Астрахани всего как два года. Как появились была связь ужасная(вызовы на других операторов считались как межгород, помехи, недозвонишься). Потом потихоньку улучшалась. Но до сих пор связь г***о _________________ Присоединяйтесь к нам! Форум Mobiset.Ru - живой цветок среди искусственных!
З.Ы. Вообще возмущает наглость и беспредел и наплевательское отношение ....... а так же низкий уровень профессионализма сотрудников (в данном случае МТСа потому как лично знаком).
Ну здесь вы немного погорячились. В справке МТС, как и в справках других ОпСоСов, довольно большое количество сотрудников, и всегда есть вариант "нарваться" на новичка, или на человека который только что написал заявление, и ему действительно уже наплевать на Ваши проблемы. ИМХО: Каждый оператор проконсультирует тебя в зависимости от разных причин (личные проблемы, болезнь или пофигизм по жизни). Но могу с уверенностью сказать, что если оператор хамит, и такой разговор потом прослушивается-выкинут его с пол-пинка, и лишаться части бонуса из-за некорректной консультации тоже очень не хочется+абоненты тоже бывают разные. Некоторые люди вообще не хотят понимать, о чем им говорит оператор, или начинают разговор сразу с наезда, и ничем потом его не переубедишь. Не в защиту МТС, а в защиту операторов КЦ, на которых в основном и выливается все то Г.. которое аборненты накопили в душе, и желают вылить на МТС. Проблемы есть конечно, но своих абонентов МТС стремится удержать и совсем терять не хочет. Сейчас компания делает все, чтобы сохранить лидерство на рынке сотовой связи, но многие вещи так быстро не исправишь, надо все тестировать и перепроверять. Я думаю, годик-другой и все вернется на круги своя! _________________ Чужая душа потемки, ну а кошачья тем более...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы