Я уже четыре года пользуюсь МТС. Никаких глюков за время пользования не было. Обо всех изменениях в тарификациях приходили сообщения. наверное от региона тоже всё зависит- у меня по всей Оренбургской области связь отличная.
Я уже четыре года пользуюсь МТС. Никаких глюков за время пользования не было. Обо всех изменениях в тарификациях приходили сообщения. наверное от региона тоже всё зависит- у меня по всей Оренбургской области связь отличная.
действительно это зависит от региона, у нас смс-сообщения приходит только с рекламой
действительно это зависит от региона, у нас смс-сообщения приходит только с рекламой
Есть несколько законов: "О защите прав потребителей","О теле радио коммуникациях",и ещё несколько ,в которых оговариваются подобные ситуации! И где русским языком,хоть и витиевато, написано,что ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в предоставлении услуг должны быть оговорены в контракте.Если контракт не заключался,а оплата производится на ПРЕДОПЛАТНОЙ основе,то клиент ДОЛЖЕН быть УВЕДОМЛЕН о изменении тарифа!
Без уведомления изменяя тарифы,ЛЮБАЯ компания рискует получить иски в суд.
Другое дело если уведомление,по каким то причинам осталось БЕЗ внимания.
Удачи!
Я пользуюсь МТС примерно с 1998 года, т.е. уже почти 10 лет.
Бывали периоды, когда пробовал альтернативную связь - Би, Мега, - отстой полный.
МТС был и остается лучшим на сегодняшний день.
А проблемы, конечно, есть у всех операторов и у МТС тоже.
В очередном счете за февраль месяц вложена новость:
Цитата:
Уважаемые абоненты,
Настоящим Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (место нахождения: Россия, Москва, ул. Марксистская, д. 4, ОГРН 1027700149124, далее – ОАО «МТС») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации уведомляет Вас о том, что общим собранием акционеров ОАО «МТС» 15.02.2008 года принято решение о реорганизации ОАО «МТС» в форме присоединения следующих обществ (с передачей всех прав и обязанностей Открытому акционерному обществу «Мобильные ТелеСистемы»):
- Закрытого акционерного общества «Астрахань Мобайл» (ЗАО «Астрахань Мобайл», место нахождения: Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Студенческая, д. 3, ОГРН 1023000819401);
- Закрытого акционерного общества «Волгоград Мобайл» (ЗАО «Волгоград Мобайл», место нахождения: Российская Федерация, г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 7, ОГРН 1023403440147);
- Закрытого акционерного общества «Мар Мобайл ДЖИ ЭС ЭМ» (ЗАО «Мар Мобайл ДЖИ ЭС ЭМ», адрес места нахождения: Российская Федерация, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 138, ОГРН 1021200750702);
- Закрытого акционерного общества «ПРИМТЕЛЕФОН» (ЗАО «ПРИМТЕЛЕФОН», место нахождения: Российская Федерация, г. Владивосток, Океанский просп., д. 24, ОГРН 1022501282671).
Добавлено: 27 Мар 2008 20:53 Заголовок сообщения: Качество связи
Я из города Чебоксары. МТС пользуюсь давно с тех пор, как оператор пришел к нам в город. Качество связи удовлетворяло до февраля 2008 г. по весне ночался "геморой" ни к кому не льзя дозвонится, связь всё время обрывается особенно в Северозападном и Юго-западном районах. Хочется знать сколько это будет продолжаться?!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы