Наша фирма в Москве занимается продажей планшетов, мобильных телефонов и различных аксессуаров для электроники. На позапрошлой неделе решили расширить штат рабочих, поскольку увеличились объемы продаж. Закупили дополнительные компьютеры для сотрудников, и в связи с этим возникли сложности, в случае поломки компьютеров, приходится вызывать мастеров по ремонту. Поскольку такая процедура не самая дешевая, мы подумываем обратиться за услугами в компанию, в которой предоставляют абонентское обслуживание компьютеров http://www.h20.ru/abonent.php Скажите, по идее же так будет лучше?
Здесь вы сами должны определиться, как вам лучше поступать. Возможно вам стоит подумать над тем, чтобы нанять в штат своих работников, которые будут следить за вашим оборудованием.
Идея хорошая, но вот только если брать в штат работников, то не стоит забывать, что придется выделять дополнительные средства из бюджета, чтобы им платить зарплаты. Что-то мне подсказывает, что это будет затратнее, нежели заказывать такие услуги.
Хорошо, когда под рукой всегда есть специалисты, которые смогут устранить поломку или же просто наладить систему, в первую очередь это сэкономит время, а во-вторых это же надежнее, когда ремонт делают проверенные мастера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы