Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 14 Ноя 2012 05:01 Заголовок сообщения:
Silver Surfer mbs.100 Coroner bot!
Имел не очень продолжительную беседу позвонившей на мой сотовый представительницей службы качества фирмы "Мегафон". Она, полагаю, "по диагонали" прочитала переписку и не подготовившись, так сказать, на бегу пыталась найти аргументы в пользу бедных. Жаль, такая у них работа. Время вышло. Предложил писать письма, дабы мысль была видней! Пыхтеть и торопиться не надо, тем более "брызгать" слюной при культурном общении на уважаемом форуме с завсегдатаями _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 16 Ноя 2012 06:46 Заголовок сообщения:
Получил очередной ответ от Мегафона. Он ближе к теме, чем все предыдущие. Они даже чего-то разбирают ... Написал им о сбоях в их работе с датами, местами и временами ... Будут тестировать ?!?
Пока они со мной не во всём согласны, да, НИК на их форуме ещё не разблокировали, денег тоже не вернули. Но капля камень точит! И никуда не спешим. Мы стайеры - у нас забег длинною в жизнь! _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 16 Ноя 2012 13:09 Заголовок сообщения:
Mikl_Ch писал(а):
Они даже чего-то разбирают ...
Угу... Чтобы "сердитого клиента успокоить" - "мы что-то разбираем"...
Mikl_Ch писал(а):
Будут тестировать ?!?
А что там "тестировать"? Вышек мало - автоматом получаем слабый сигнал в малолюдных зонах, и превышение полосы пропускания в людных. Поставить лишнюю вышку - бабло на её закупку, и последующую техподдержку, нужно вытаскивать - им это надо?
Простой пример, из личной практики. Я одно время работал в окраинном районе Москвы, в квартале построенном по принципу "колодцев-дворов" из домов. В таком "колодце", сигнал МТС был очень слабый и с перебоями - хотя если выйти из двора на дорогу, там всё норм. Позвонил в мтс, у каждого оператора есть служба мониторинга качества территориального приёма сигнала. Оставил секретарю официальную заявку на мониторинг данного района. После этого - уж и не знаю, сколько лет прошло... Вариант "настойчиво требовать" (пикетируя с плакатами офисы ) - лишняя потеря времени и сил, с аналогичным результатом - да и просто "ребячество".
Mikl_Ch писал(а):
Пока они со мной не во всём согласны
Они "согласны" собирать бабло, и по принципу "как можно больше". Это единственное, с чем они согласны...
Mikl_Ch писал(а):
да, НИК на их форуме ещё не разблокировали
"Империя наносит ответный удар!"
Mikl_Ch писал(а):
Но капля камень точит!
На протяжении сотен лет... И пока вы "точите" секретаря, там уже следующего возьмут...
Mikl_Ch писал(а):
И никуда не спешим. Мы стайеры - у нас забег длинною в жизнь!
Забег по истоптанной сотнями копыт дороге - по "шоссе в никуда"... _________________ Квадры шквал и квадроскутер
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 16 Ноя 2012 13:41 Заголовок сообщения:
Silver Surfer
VIP суфлёрам рекомендую поостыть. Желчь вас видать замучила ? К доктору не пора? Модераторы, а у ! Даже из Архангельска гражданам видно, что что-то не так в вашем "королевстве".
Спасибо, Дмитрий St пост 15.11.12 в 10:49. за поддержку !!!
Я думаю вы тоже, как и многие граждане всего цивилизованного мира, разделяет простые и универсальные правила для любого публичного бизнеса:
1. Клиент всегда прав !!!
2. Если клиент не прав, читайте ... пункт 1 !!!
3. Если фирма не чтит пункты 1 и 2 - out of business !!!
Суфлёрам, с приветом : "Собака лает, а караван идёт!" _________________ Если не мы, то кто?
VIP суфлёрам рекомендую поостыть. Желчь вас видать замучила ? К доктору не пора? Модераторы, а у ! Даже из Архангельска гражданам видно, что что-то не так в вашем "королевстве".
Спасибо, Дмитрий St пост 15.11.12 в 10:49. за поддержку !!!
если бы вы удосужились почитать форум,перед тем как засирать его,то заметили бы в каких темах я пишу больше всего - это советы в выборе телефона,там же увидели бы благодарности от тех,кому я помог.что сделали хорошего на форуме Дима СТ и Миша Ч,помимо поливания грязью операторов,написания неграмотных и невразумительных постов из одних троеточий и толстого троллинга непонятно)
Mikl_Ch писал(а):
Я думаю вы тоже, как и многие граждане всего цивилизованного мира
да с этим разве кто-то спорит?
вопрос только один: зачем примерять правила цивилизованного мира к нашей стране???
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 20 Ноя 2012 01:54 Заголовок сообщения:
С базовыми принципами бизнеса согласны все нормальные граждане:
1. Клиент всегда прав !!!
2. Если клиент не прав, читайте ... пункт 1 !!!
3. Если фирма не чтит пункты 1 и 2 - out of business !!!
Показателем качества мобильных net услуг является низкий процент претензий. При их наличии нормальные операторы, типа МТС улаживают претензии в соответствии с пунктом 1 и 2, т.е. полюбовно. С Билайном я не в курсе, а Мегафон ну как зелёное, тягучее и очень медленное... , ну никак ... 30 дней написали ... будут мерить и анализировать !?! Подождём?!? Проблемы с мобильным net_ом есть везде!!! Смотрел посты на разных форумах. Мегафон зеленеет, но пока не сдаётся. Никак не хочет признать очевидного. Граждане, тестируйте мобильный интернет при покупке в субботу и воскресенье в часы пик в точках массового скопления "говорилок" у торговых молов типа Меги на Ленинградке. И мы все увидим как "зазеленеет" сам оператор! _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 20 Ноя 2012 03:44 Заголовок сообщения:
Mikl_Ch писал(а):
Показателем качества мобильных net услуг является низкий процент претензий.
На безлюдном загородном шоссе где в инет лезут полтора человека в сутки, или около торгового центра где кругом Wi-Fi - процент претензий - низкий. В разных районах, есть также платные широкоохватные Wi-Fi сети, от того же Билайна - купи, и никакой "3G-4G-5G" и т.п. интернет нахрен не нужен. Смысл вообще около торгового центра в 3G сидеть, хоть объясни если знаешь? Следовательно, качественные услуги?
Mikl_Ch писал(а):
При их наличии нормальные операторы, типа МТС улаживают претензии в соответствии с пунктом 1 и 2, т.е. полюбовно.
С чего ты взял? Мтс совершенно так же гопанёт тебя, полюбовно...
Mikl_Ch писал(а):
С Билайном я не в курсе
Давно в стольный град пожаловал, зеленоградский дворянин? Если ты "не в курсе" - ну что ты спамишь-то вот вообще, хоть скажи? Выговориться не перед кем? Чисто женское...
Mikl_Ch писал(а):
Проблемы с мобильным net_ом есть везде!!!
Ну наконец-то... сдвиг с мёртвой точки... держись, брат...
Mikl_Ch писал(а):
Граждане, тестируйте мобильный интернет при покупке в субботу и воскресенье в часы пик в точках массового скопления "говорилок" у торговых молов типа Меги на Ленинградке. И мы все увидим как "зазеленеет" сам оператор!
Уже бежим
Не хотел тебя расстраивать , но вынужден внести некоторую сумятицу твои планы по озеленению Луны . По информации в рунете, в I квартале 2013 года Мегафоном и Билайном планируется начало поддержки 4G-интернета на смартфонах, использующих версию 4G LTE с теми частотами на которые не наложило вето Минобороны РФ. На настоящий момент, это - отдельные аппараты от HTC и Nokia. И в выходные, "граждане" (следуя твоему боевому кличу ) побегут не старозаветный нахрен никому не нужный операторский 3G-инет "тестировать" - а покупать соответствующие смартфоны, и брать тарифные планы 4G под них . "Облапошат" снова оперы - не беда - просто для твоих "товарищей по партии" такое куда вкуснее чем альцгеймер одного радиоинженера... Что касается планшетов, нубуков и пр. - 4G LTE от йоты "граждане" там давным-давно преспокойно юзают уже и сейчас - чего и тебе желаю, чтобы ты наконец-таки успокоился . Ну а если не получится - ветряных мельниц по России навалом, то же ЖКХ... Дураков работа любит
Думаю, в свете планируемой предстоящей поддержки 4G на смартфонах, операторы сотовой связи, с очень большой вероятностью, вообще окончательно и навсегда положат болт на 3G-интернет, и его какое-либо дальнейшее "развитие" (несмотря на великую кучу приложенных тобой усилий ). Можешь "за правду и честь партии всех нормальных граждан" попикетировать пару-тройку выходных торговый комплекс Мега - Тёплый Стан - или, как настоящий нормальный гражданин РФ, пойти искать правду в суде.
Граждане, тестируйте мобильный интернет при покупке в субботу и воскресенье в часы пик в точках массового скопления "говорилок" у торговых молов типа Меги на Ленинградке.
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 20 Ноя 2012 14:14 Заголовок сообщения:
WiFi в Меге такой же как и 3G ... по очереди и по чуть-чуть ... 15 минут и не более, если конечно дождешься этой очереди от "щедрого" дяди! И не далее чем N метров от точки доступа. Шаг вправо, влево ... пропал или оборвался! 3G будет долго дополнять net c 4G. Обычная практика в сосуществовании сложных систем. Мобильный пока полностью не вытеснил проводной телефон, а просто занял своё место. Как интернет не отменил телевидение, радио и газеты с журналами! _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 20 Ноя 2012 14:39 Заголовок сообщения:
Mikl_Ch писал(а):
WiFi в Меге такой же как и 3G ... по очереди и по чуть-чуть ... 15 минут и не более, если конечно дождешься этой очереди от "щедрого" дяди! И не далее чем N метров от точки доступа. Шаг вправо, влево ... пропал или оборвался!
Естественно - кто тебе даст бесплатный хороший Wi-Fi?
Я уже упоминал про широкоохватные платные...
Mikl_Ch писал(а):
3G будет долго дополнять net c 4G. Обычная практика в сосуществовании сложных систем.
"Дополняться" тремя Ж будешь только ты видимо... а весь нормальный народ - затарит себе 4G, и не будет мозги компостировать плакать...
Mikl_Ch писал(а):
Мобильный пока полностью не вытеснил проводной телефон, а просто занял своё место.
Ну ты сравнил! с утюгом ещё сравни Кстати, лично для меня - вытеснил - дома городской телефон отключил за ненадобностью (и врагам народа вроде коллекторов тех же , позвонить теперь некуда... ).
Mikl_Ch писал(а):
Как интернет не отменил телевидение, радио и газеты с журналами!
Ну вот все будут читать современные глянцевые модные журналы, а ты - перечитывать советские выпуски газеты "Правда" наклеенные под обоями... _________________ Квадры шквал и квадроскутер
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 21 Ноя 2012 13:56 Заголовок сообщения:
Кого не устраиваем "качество" мобильного интернета в "сольном" исполнении отдельных оператора пишите на E-mail свои истории. Отдадим с комментариями в надёжные руки и поглядим как изменится настроение у продавцов некондиционного ... зелёного "товара". Есть такие органы в родной стране, которые внимательней, чем операторы относятся к "просьбам" пользователей их "мобильных" услуг. Присылайте ... Поглядим!
Предупреждение пользователю! Переход на личности недопустим!!!
Модератор Coroner. _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 21 Ноя 2012 16:52 Заголовок сообщения:
Coroner
А почему вы не пишите публично подобные предупреждения VIP_ам ... типа Silver ... , bot! ... , ...?!?
" ... Предупреждение пользователю! Переход на личности недопустим!!!
Модератор Coroner. "
Почему вас нет в списке модераторов в оглавлении темы форума? Где вы видите "личности" ?!? Каждый VIP вашего форума - это "личность" ?!? _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 21 Ноя 2012 16:58 Заголовок сообщения:
" ... Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предлагает ввести критерии оценки услуг связи в России ..." Читайте:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы