Добавлено: 09 Ноя 2011 23:58 Заголовок сообщения: Снятие денег за не оказанные услуги Билайном.
Я, пользуюсь услугами компании Билайн для звонков в Узбекистан-Билайн (дочернее предприятие Российской компании). У меня часто происходят сбои связи (меня не слышат или я их не слышу, или просто обрывается) и пишет, сбой связи (впрочем такое происходит и внутри самой компании в Москве). Короче, я не разговаривал, а с меня снимают деньги. При обращении в компанию, мне объяснили, что дважды мы вам возвратили, теперь уже не дождетесь. А теперь представим, что это происходит с тысячами (может быть с миллионами) абонентов- это же просто миллионы халявных рублей для компании. Когда, у меня просто, подряд 3 (три) раза сняли деньги я позвонил в компанию оператор по имени Андрей (ID 5911) сказал, что составит заявку на возврат денег (при этом он оказывается составил заявку на выявление каких-либо ограничений услуг на моем номере). На следующий день приходит мне сообщение, что не смогли со мной связаться, и, что я должен сделать новый запрос. Я снова позвонил в компанию, со мной разговаривал какой-то главный специалист (или какой-то начальник младшего звена), по имени Олег (ID 50519), который начал мне объяснять, что деньги сняты вполне справедливо, т.е. оказали услугу (что они соединили - это оказывается уже является оказанием услуги), а что ты смог поговорить или нет это уже они не виноваты, и за это они уже не отвечают. Как я понимаю, если я поговорил-это значит мне оказали услугу. Или я не прав? Объясните мне пожалуйста, может быть мои претензии безосновательны? А также поделитесь, может еще кто-то сталкивался с такими ситуациями с компанией Билайн!!!???
[quote="Silver Surfer"]Они намного больше зарабатывают чем такая "эксплуатация недостатков линий связи"...
quote]
Как раз на таких "мелочах" они больше всего и зарабатывают. Из той же оперы "автоподключение услуг", "автоподписки" и т.п. Такое впечатление, что Билайну совершенно наплевать на своих клиентов. В бытность мою клиентом Билайна, приходилось все время контролировать счет, на предмет не появилось ли там какая-нибудь "услуга".
В Узбекистан лучше звонить через Skype - гораздо дешевле будет.
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 10 Ноя 2011 14:18 Заголовок сообщения:
alex294 писал(а):
Как раз на таких "мелочах" они больше всего и зарабатывают.
Я думаю, обрывы связи у ряда клиентов не сопоставимы с валовым количеством обычных разговоров. А "мелочи" - "приятный довесок" в карманах топ-менеджеров...
alex294 писал(а):
Такое впечатление, что Билайну совершенно наплевать на своих клиентов.
Капитан Очевидность снова открывает америку... "Коллеги" билайна - мтс и мега не намного отстают - взяв новый тариф мтс, сразу зашёл в инет-помощник, отключать ненужные услуги. Довольно неплохие бабки, которые гребут операторы - намного "весомее" для них "маленьких горестей" их клиентов... А люди будут подключаться, потому что им нужна связь.
Раз уж речь зашла о Билайне. В общем Нижегородский Билайн. Двоюродный брат, который пользуется номером со времен появления Билайна в Нижнем и тратит 1500-3000 в месяц. И как то раз байда началась. Херакаются СМС в Канаду. При чем в наглую херакаются. Каждый день и до тех пор, пока на счету не станет менее чем стоиомсть аодного смс в Канаду. Короче положит брат 500 р, они за день ухеракаются. Короче брат неделю не ложил на счет более 6 рублей.
Звоним в справочную Билайна. Старшая (где они ее взяли? Из какого жопинска?) уверяет, "что мы не мы и жопы не мои". Ну в общем брат типа сам мудак и шлет каждый день смс, наговаривая на честного оператора. Пришли в офис. Подчеркиваю. Не к дилерам, а в настоящий пчелиннный улей. Самый старый в Нижнем. Кладем перед менеджером. Уходим. Без телефона. Приходим через час. Берем детализацию. Смотрим. Ага! Отправились СМС-ки! Менеджер переставляет СИМ в свой аппарат. Уходим. Приходим. Ага! Отправились СМС-ки! Ну вот же! На лицо обман оператора, глюк сети или происки конкурентов. Короче, БИЛАЙН ВИНОВЕН!!! 10500%%%% Пишем претензию. Бла, бла, просим вернуть наши денюшки, иначе в суд подадим на вас таких коварных и наглых обманщиков.
Но. Некоторый чел из Билайна (балбес и обманщик-это самые мягкие эпитеты для него) ответил на претензию, что дескать «вы, товарищ брат, и менеджер офиса Билайна – существа наитупейшие и телефоны то у вас у всех поломанные с вирусами. И в обще вы все мошенники, что отправляете смс в Канаду. И ФСБ по нам плачет. Секреты Родины выдаем (последние фразы уже при личной беседе)». Этого гениального чела не смутило даже то, что канадский номер «никому не принадлежит». В общем плюнув в наглые рожи (через микрофон) брат забросил СИМ. Через два месяца возобновил использование. И о чудо! Не отправляются СМС… Кстати, телефон такой же (аппарат).
И вот что это было? И вот как так и такие работают? Я ж боюсь представить, что эти работники думают о людях, которые 50 р тратят.
А вот салоны у Билайна приятные и красивые. Яркие, но не аляпистые, как у МТС. Все буквально в двух цветах. Почему то при посещении этих салонов на ум приходят кадры из Матрицы, где НЭО встречается с Архитектором.
А еще аксесуары дешевые. Карта памяти в 2.5 раза дешевле, чем в Евросети.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы