Ежу ясно, что при приобретении сим, надо зайти в услуги (на сайте опсоса, с помощью компьютера), и отключить ненужные.
Ага. И думаете все хорошо будет? Подключат ведь сноваэ. Так что оключать можно бесконечно.
Я ведь работал у них... Приходит мужик в понедельник. Отключите гудок. Отключаю.
Приходит в среду. Вы че бл... не отключили???
Снова отключаю....
Приходит в субботу. Меня чуть ли не в кадык с размаху. Отключаю в третий раз... При чем первые два раза я выходил в служебную программу гудка и выидел что услуга на номере мужка ОТКЛЮЧИЛАСЬ.
На третий раз я тупо позвонил оператору, перевелся на старшего, ну вообщем по своим каналам вышел на ответственного за все эти ЦРМ-кампании, которому чуть ли не матом сказал все что я о их работе думаю. Больше не подключали... По урайней мере месяц... А через месяц я свалил из этой бодяжной конторы.
А вы говорите отключить...
Уж не знаю сам ли оператор в этом виноват, но вот история такая, что за входящие смс деньги снимали. Здесь можно прочитать ее. Причем никаких подписок нет. Вот так, на каждом шагу обмануть могут.
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
Добавлено: 16 Мар 2012 01:33 Заголовок сообщения: Re:
volandoq писал(а):
Уж не знаю сам ли оператор в этом виноват, но вот история такая, что за входящие смс деньги снимали. Здесь можно прочитать ее. Причем никаких подписок нет. Вот так, на каждом шагу обмануть могут.
там заказной пост,видно невооруженным глазом
понятно для чего такие вещи пишутся
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
Добавлено: 16 Мар 2012 19:27 Заголовок сообщения:
у ЛЮБОГО оператора случаются косяки,
от них не застрахован никто!смысл это обсуждать в интернете?
поэтому любая тема типа "МТС разводит на бабки. Да-да..."
это либо черный пиар либо просто следствие недалекости автора
и кстати,если голова на месте и язык нормально работает,то деньги возвращают на раз-два,если реально накосячили
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 26 Ноя 2012 05:49 Заголовок сообщения:
Виталий Рудаков
Граждане и гражданки, пострадавшие от деятельности операторов сотовой связи могут обратиться по адресу ... , прочитав далее по ссылке:
" ... Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предлагает ввести критерии оценки услуг связи в России ..."
Правила для всех людей на этом свете универсальны! Даже для сотрудников фирм сотовой связи Мегафон, МТС и Билайн !!!
1. Клиент всегда прав !!!
2. Если клиент не прав, читай пункт 1.
3. Если фирма не чтит пункты 1 и 2 - out of business !!!
Настойчивость, друзья, ваше важное качество! Не дарите свои деньги операторам, которые вас обманули! Нет услуги - нет денег - money back!
Даешь оплату не гарантированных мобильных в том числе и интернет услуг не вперед, а по факту, как в ЖКХ! Получил - заплатил! Не получил - гуляй "Вася"! А то получается внесли предоплату за "товар", весь месяц хотели его "увидеть" и ни_че_го! Ни "товара", ни денег! И вас при этом убеждают, что "товар" вы всё же "видели", но ... не "разглядели"! Мы вам "отправили", вот у нас и отчет есть свой без вашей подписи, а у вас чего-то со "зрением"? И деньги ваши стали наши!
Но "искренне" смеётся тот, кто смеётся ... последним! _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 26 Ноя 2012 17:59 Заголовок сообщения:
"Money back" от оператора, возможен только в следующих случаях:
1. Спокойный вежливый (без эмоций, хамства, и "детских ультиматумов" про "обращения в инстанции") разговор с сотрудниками оператора, с желательным продолжением разговора с их "старшими менеджерами" после вопроса-просьбы об этом в мягкой спокойной вежливой форме ("старшими", насколько возможно).
2. При невыполнении п.1, или при отсутствии решения вопроса по выполнению п.1. - деньги вам возможно вернуть только в рамках судебного решения в вашу пользу. Чтобы его получить, надо:
2.1. Чтобы суд не отказал в принятии иска.
2.2. Возможный найм, за свои деньги, опытного юриста-адвоката (без этого, вероятность решения в вашу пользу - мала - и выполняется только в совсем уж очевидных - не только для вас, но и для всех - случаях откровенных лежащих на поверхности злоупотреблений юрлица-ответчика).
2.3. Ожидание первого судебного заседания - не менее 1 - 1.5 - 2 месяца.
2.4. Необходимость адекватного поведения в суде, а также личной подготовки к судебным заседаниям (какую информацию будете предоставлять, о чём будете говорить, и в какой именно момент) - подготовка вместе со своим адвокатом, затраты на неё своего личного времени.
2.5. Затраты личного времени на участии в судебном заседании (или нескольких).
2.6. В случае положительного решения в вашу пользу, ожидание исполнения приставами судебного решения.
2.7. В случае (какие на практике довольно часты) неисполнения ответчиком судебного решения (саботаж ответчиком действий приставов) - судебные заседания по уже этому (новому поводу) - повторение алгоритма, начиная примерно с п.2.3. .
Государственные надзорные органы (Роскомнадзор, и пр.) - обладают только полномочиями принимать какие-либо меры в отношении коммерческих структур - и не обладают исполнительными полномочиями в отношении кого-либо по возврату денежных средств кому-либо (которыми обладает только суд РФ - см. выше). _________________ Квадры шквал и квадроскутер
Последний раз редактировалось: Silver Surfer (27 Ноя 2012 14:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Когда у меня мтс стал подворовывать крупные суммы на якобы посещении мной его премиум сайтов, я просто отключил услугу GPRS. Помогло! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы