Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 984 Откуда: Магнитогорск-Кёнегсберг Модель телефона: Samsung Galaxy S5,часы на Андроид,планшет на i5 XE700T1C-H01RU(комп)+ноут 4-ядер i7
Добавлено: 21 Май 2011 17:39 Заголовок сообщения:
Samsung I9100 Galaxy S II взял, он по мощи не уступает настольному компу,
интересно КТО ТО ПРОБЫВАЛ УСТАНОВИТЬ Windows 7 на Samsung I9100 Galaxy S II ?
Железо позваляет... Есть оффициальные версии и более слабых смартов на Симбиане и второй операционной системой Windows 7.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА АНДРОИДОВ ЭТО ВОСПРОИЗВИДЕНИЕ ВИДЕО С ИНЕТА, остальные проблемы в основном решаются, интересна Windows 8
с её возможностями для смартов, может какие то продвинутые, пытливые умы попытаются это реализовать? _________________
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
Добавлено: 21 Май 2011 17:48 Заголовок сообщения: Re:
Alex Magical писал(а):
Samsung I9100 Galaxy S II взял, он по мощи не уступает настольному компу
Сопоставимой цены? _________________ Solve et coagula!
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 984 Откуда: Магнитогорск-Кёнегсберг Модель телефона: Samsung Galaxy S5,часы на Андроид,планшет на i5 XE700T1C-H01RU(комп)+ноут 4-ядер i7
Добавлено: 23 Май 2011 19:50 Заголовок сообщения:
СМАРТФОНЫ ИЛИ УЖЕ КОМПЬЮТЕРЫ ("ЖЕЛЕЗО")?
Предлагаемые нам смартфоны, планшеты, коммуникаторы и медиаплееры являются тщательно продуманными, самодостаточными приборами. И все же очень интересно залезть внутрь и посмотреть, как они устроены. Попробуем разобраться.
Высокоинтегрированные системы.
В основе – сверхмобильная платформа, которая чаще всего представляет собой так называемую систему на кристалле (System-on-a-Chip, SoC). Это в буквальном смысле самодостаточная система, объединяющая разнообразные устройства (процессоры, память, контроллеры интерфейсов и многое другое) и выполненная в виде единой микросхемы (кристалла).
Компания Intel обещает уже в ближайшие год-два выпустить специальную серию процессоров Atom для планшетов и смартфонов. Вполне вероятно, что вскоре можно будет без особых проблем запускать на планшетах те же привычные программы, какими мы пользуемся на стационарных ПК и ноутбуках.
Самыми известными производителями процессоров данной архитектуры являются фирмы Qualcomm, Marvell, Apple и Samsung. Их разработки используются не только в мобильных устройствах собственного производства, например Apple iPhone, но и в изделиях сторонних производителей, таких как HTC или Nokia.
НАКОПИТЕЛЬ
В качестве жесткого диска в сверхмобильных системах применяется энергонезависимая NAND или flash-память. Ее преимуществами, в сравнении с типичным накопителем на магнитных дисках, являются сверхкомпактные размеры, низкое энергопотребление и устойчивость к внешним физическим воздействиям (удары, вибрация), что особенно важно для мобильных устройств, учитывая обычные условия их эксплуатации.
Объем установленной flash-памяти, как правило, зависит от позиционирования продукта в линейке: 8-16 Гб для бюджетных моделей и десятки гигабайт — для более дорогих имиджевых модификаций.
Во многих мобильных устройствах присутствует дополнительный разъем для установки стандартных карт SD или microSD, что позволяет значительно увеличить доступное пользователю «дисковое» пространство.
Несмотря на жесткие технические ограничения, задаваемые «ультракомпактными» условиями эксплуатации, частоты современных одночиповых систем уже смогли превысить знаковый рубеж 1 ГГц. Такая производительность вовсе не является избыточной – она нужна прежде всего для плавного воспроизведения насыщенного технологией flash-контента – в частности, многих интернет-сайтов.
В ближайшее время ведущими разработчиками ARM-процессоров запланирован массовый переход на двухъядерную архитектуру с дальнейшей перспективой внедрения полноценной многоядерности.
В связке с процессором работает графическое ядро, также разработанное с учетом максимальной экономичности. Впрочем, современные мобильные графические ядра способны не только выводить элементы интерфейса на экран, но и воспроизводить видео стандартов высокой четкости (HD-видео), а также брать на себя расчеты сложной трехмерной графики, использующейся в разнообразных популярных 3D-играх.
Хотя новейшие решения класса ARM Mali 400, NVIDIA GeForce ULP (Tegra 2) или Imagination PowerVR SGX540 по своим графическим и иным возможностям уступают настольным аналогам, однако вполне сопоставимы с видеопроцессорами, применяющимися в таких популярных игровых приставках, как Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Недаром в последнее время появилось множество динамичных трехмерных игр с впечатляющей графикой и сложными спецэффектами.
СРЕДСТВА СВЯЗИ
Фактически обязательным элементом сверхмобильных платформ стали сетевые интерфейсы, проводные и (или) беспроводные – в частности, 100 Мбит/1 Гбит Ethernet, Wi-Fi стандартов 802.11b/g/n и Bluetooth. За них отвечает отдельный сетевой контроллер, как правило, разработки Broadcom или Atheros.
Поддержка беспроводной сети Wi-Fi позволяет, при наличии точки доступа, легко интегрировать мобильный гаджет в домашнюю сеть и обмениваться данными между ним и основными устройствами (настольный ПК, ноутбук, домашний файловый сервер или NAS). А в некоторых заведениях – например, гостиницах, залах ожидания в аэропортах, интернет-кафе и закусочных McDonald’s, – есть бесплатная услуга выхода в Интернет.
В отличие от медиаплееров, смартфоны и некоторые планшеты дополнительно оснащаются модулями GSM/GPRS, позволяющими совершать звонки, используя сотовую связь, или самостоятельно выходить в Сеть.
Системы, предназначенные для использования в GPS-навигаторах, а также смартфоны с аналогичной функцией дооснащаются GPS-приемником, обеспечивающим связь с навигационными спутниками NAVSTAR.
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
Как в любой компьютерной системе, одним из обязательных элементов SoC является оперативная память. Преимущественное распространение получил тип памяти LPDDR (Low Power Double Data Rate – память с низким энергопотреблением и удвоенной скоростью передачи данных). Несмотря на сходство с названиями DDR2 и DDR3, новый тип памяти несовместим с этими стандартами напрямую из-за примененных в LPDDR многочисленных микроархитектурных решений, призванных существенно снизить энергопотребление.
Типичный объем оперативной памяти в современных мобильных устройствах за последнее время существенно возрос (с 128 до 512 Мб–1 Гб) и фактически соответствует объему ОЗУ настольных ПК трех-четырехлетней давности, позволяя использовать новейшие мобильные операционные системы и приложения, которые по своей функциональности мало в чем уступают настольным аналогам.
ДИСПЛЕИ
В современных гаджетах применяются сенсорные дисплеи двух типов: емкостные и резистивные. Первые обладают более высокой прозрачностью и, следовательно, требуют менее мощной подсветки для обеспечения высокой яркости и контрастности – это положительно сказывается на энергопотреблении, позволяя увеличить время автономной работы мобильного устройства. Кроме того, емкостные экраны лучше реагируют на легкое касание пальцем, тогда как для четкого срабатывания резистивного экрана требуется некоторое усилие при нажатии – оптимальным является ввод с помощью стилуса. Впрочем, в 2008 году компания HTC разработала и запатентовала электронное перо для работы с емкостными экранами, специально предназначенное пользователям, привыкшим к управлению с помощью стилуса и не желающим переходить на «пальцевый» метод.
Дополнительным преимуществом емкостных экранов является возможность определения нескольких нажатий сразу (технология Multitouch). Типичный размер экрана для планшета составляет 7–10 дюймов (18–25 см) по диагонали, с разрешающей способностью от 800х480 до 1280x800 точек. У смартфонов и медиаплееров диагональ равна, как правило, 3–4 дюймам (7–10 см), а разрешение экрана варьируется от скромных 320х200 до впечатляющих 960х640 точек (Retina display в новых iPhone и iPod touch).
ОC ДЛЯ СВЕРХМОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ
Несколько слов об операционных системах, используемых в составе высокоинтегрированных мобильных платформ. Одна из старейших мобильных ОС – Symbian – формально является самой авторитетной на рынке, но стремительно теряет популярность под натиском молодых и перспективных конкурентов. По последним статистическим отчетам, быстрее всех распространяется операционная система Android, разработанная и внедряемая компанией Google.
Буквально за два года эта ОС получила широчайшую известность и уверенно отвоевывает позиции в самых разных устройствах: от смартфонов и коммуникаторов до нетбуков и планшетов. И, несмотря на то что новая версия Android с заявленной официальной поддержкой планшетов (Android 3.0 Honeycomb) находится пока в стадии разработки, производители не стесняются использовать в своих устройствах ее смартфонную версию.
Уступает позиции и BlackBerry OS, разрабатываемая компанией Research In Motion (RIM). Впрочем, в выпущенной летом 2010 года версии 6.0 появились многочисленные нововведения (возможность одновременного управления с помощью трекбола, аппаратной клавиатуры и сенсорной панели, обновленный браузер, поддержка HTML5 и др.), с помощью которых производитель надеется догнать конкурентов.
На четвертом месте – операционная система от Apple под названием iOS, получившая массовое распространение благодаря огромной популярности таких мобильных устройств, как iPhone, iPod touch и, конечно, iPad. Раньше продукты Apple считались нишевыми и имиджевыми, предназначались узкой аудитории поклонников «яблочной» фирмы; сегодня же Apple стала законодателем мод, а порой выступает первопроходцем.
Пытается идти в ногу со временем и такой столп программной индустрии, как Microsoft. В 2010 году компания выпустила совершенно новую и перспективную операционную систему Windows Phone 7, призванную заменить теряющую популярность Windows Mobile (к сожалению, русифицированная версия пока не выпущена). Сенсацией стало официальное заявление компании Nokia о прекращении поддержки Symbian и переходе на новую операционную систему от Microsoft.
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ НА КРИСТАЛЛЕ.
Собственной разработкой процессоров, помимо «материнской» компании ARM, занимаются Qualcomm (SnapDragon) и Marvell (XScale). Несмотря на то, что в составе новой платформы Tegra 2 еще используется «стандартный» процессор на ядре Cortex, компания NVIDIA недавно приобрела полную (full-custom) лицензию на архитектуру ARM, чтобы иметь возможность создать процессор следующего поколения на основе собственного дизайна. Наиболее актуальными сегодня являются мобильные процессоры на базе ядер ARM11 (применяются в составе Apple iPhone 2G, iPod touch первых двух поколений, HTC Dream, Nintendo 3DS и др.) и Cortex-A8 (iPhone 3GS, iPhone 4, iPad, семейство Samsung Galaxy Tab, Google Nexus S, LG Optimus 2X и др.)
NVIDIA TEGRA/TEGRA 2
Поговорим теперь о разработках сравнительно нового, но весьма амбициозного игрока – NVIDIA. Первый блин «видеокарточной» компании традиционно вышел комом. Платформа Tegra не получила сколько-нибудь широкого распространения, несмотря на вполне приличные характеристики, в частности мощное видеоядро (в этой сфере позиции NVIDIA весьма сильны). Большинство анонсированных устройств на первой Tegra так и не попало в широкую розницу или было попросту отменено.
Иная судьба, похоже, ожидает новую платформу Tegra 2. В ее составе мощный современный двуядерный процессор ARM Cortex-A9 с частотой до 1 ГГц на ядро. Платформа поддерживает 1 Гб оперативной памяти, причем как мобильной LPDDR2, так и обычных модулей DDR2-667. Новое производительное 3D-видеоядро GeForce ULP опережает ближайших конкурентов на 30% и по мощности вполне сравнимо с «настольным» аналогом GeForce 9300. Поддерживаются одновременный вывод на два дисплея, стандартные видеовыходы CRT и HDMI 1.3, а также аппаратное кодирование и декодирование всех форматов видео, включая HD.
Помимо этого, выделен отдельный медиапроцессор для обработки звука и сигнала с цифровых камер (масштабирование, поворот, автофокус и т.п.) с разрешением до 12 Мпикс. Поддерживаются все актуальные на сегодняшний день интерфейсы: USB 2.0, SATA, кард-ридеры и др. Сетевые возможности, включая Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth, в платформу не интегрированы и реализуются с помощью дополнительных сторонних контроллеров.
NVIDIA БУДУЩЕГО
Подобно Intel, NVIDIA не скрывает планов на будущее, одному из основных флагманов идустрии скрытность не пристала. Широкой общественности представлен роадмап компании на несколько лет вперед.
В планах NVIDIA – серьезное развитие архитектуры ARM. Ежегодно будет выходить новое поколение под очередным именем: Wayne (2012), Logan (2013) Stark (2014), с каждым шагом обеспечивая значительный прирост производительности. Обещано, что последнее поколение превысит производительность Tegra 2 в 75 раз!
Кстати, по имеющимся в Сети данным, процессоры следующей модификации платформы Tegra – версии 3 – в некоторых алгоритмах не уступают мобильным процессорам Intel Core 2 Duo.
QUALCOMM SNAPDRAGON
На очереди еще один из самостоятельных Full-custom-разработчиков SoC-платформ – компания Qualcomm. Семейство платформ Snapdragon основано на процессорах Scorpion собственной разработки по спецификациям аналогичных ARM Cortex-A8 и представляет новый этап их развития.
Современные высокоинтегрированные процессоры Scorpion имеют в своем составе два производительных ядра с частотным потолком до 1500 МГц. Центральный процессор усилен блоком VPF, ускоряющим вычисления с векторами и дробными числами. Встроенный контроллер памяти поддерживает LPDDR первого поколения, работающую в двухканальном режиме.
Видеоподсистема Adreno 220, ведущая родословную от графического ядра, применяемого в игровой приставке Microsoft Xbox360 Xenos, обеспечивает производительность в 3D-приложениях на вполне конкурентоспособном уровне.
С помощью специального блока видеопроцессор без проблем справляется с воспроизведением форматов высокой четкости без привлечения вычислительной мощности основного процессора, что положительно сказывается на экономии энергии при просмотре видео.
Особенностью платформы Snapdragon является наличие огромного количества встроенных сетевых контроллеров с поддержкой всех возможных технологий беспроводной связи: GSM, GPRS, EDGE, UMTS/WCDMA, HSDPA, HSUPA, MBMS, CDMA2000 и пр.
На основе платформы от Qualcomm собраны такие популярные модели мобильных устройств, как HTC HD2, HTC Desire HD, HTC Inspire, Sony Ericsson Xperia, LG Revolution, HP TouchPad и др.
TI OMAP 4/OMAP 5
Последней платформой, о которой пойдет речь в нашей статье, будут популярные семейства OMAP 4 и OMAP 5 от компании Texas Instrument. Четвертая серия OMAP базируется на двухъядерных процессорах ARM Cortex-A9 с частотой до 1500 МГц и оснащена спецблоками TrustZone и NEON. Платформа выгодно отличается от конкурентов наличием двухканального контроллера памяти с поддержкой LPDDR2. В состав также входит мощное видеоядро PowerVR SGX540 от Imagination Technologies, мало в чем уступающее разработкам NVIDIA. Реализованы поддержка OpenGL ES 2.0 и аппаратная обработка Full HD 1080p.
Данная платформа положена в основу весьма продвинутых устройств – RIM BlackBerry Playbook и LG Optimus 3D.
Еще более перспективной выглядит платформа OMAP 5. В ней будут задействованы уже четырехъядерные процессоры Cortex-A15 с частотой не менее 2000 МГц. Видеоподсистема оснащена последним многоядерным решением PowerVR SGX544MP, позволяющим существенно поднять планку производительности в 3D-играх и поддерживающим одновременный вывод сразу на четыре дисплея.
Конкуренцию OMAP 5, судя по всему, сможет составить только будущая Tegra 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нетрудно заметить, что платформа каждого производителя имеет свои сильные стороны. Продукция Apple отличается сбалансированностью и отлично отлаженной операционной cистемой, плюс огромный выбор ПО. Платформы от Marvell обладают высокой экономичностью. NVIDIA сильна графическими решениями. Фирма Qualcomm разрабатывает высокопроизводительные процессоры и оснащает свои платформы серьезной поддержкой сетевых протоколов. А компании Texas Instrument чаще других удается воплотить в кремнии самые последние разработки в области архитектуры. В итоге у покупателя всегда есть выбор и возможность приобрести устройство, наиболее полно отвечающее его запросам.
Но не это главное. Как и в живой природе, многообразие видов порождает конкуренцию, конкуренция ведет к естественному отбору – а это одно из ключевых условий эволюции, или, в нашем случае, научно-технического развития. Именно это позволяет надеяться на то, что в обозримом будущем мы сможем увидеть полнофункциональные компьютеры в наручных часах, мобильные телефоны в серьгах и прочие шедевры миниатюризации. _________________
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
Добавлено: 23 Май 2011 23:01 Заголовок сообщения: Re:
Alex Magical писал(а):
СМАРТФОНЫ ИЛИ УЖЕ КОМПЬЮТЕРЫ ( ...в обозримом будущем мы сможем увидеть полнофункциональные компьютеры в наручных часах)
Для расчёта интегральных параметров турбулентных завихрений, создаваемых при ходьбе взмахами рук... _________________ Solve et coagula!
Мой смарт сейчас по железу уже превосходит мой первый комп десятилетней давности. Так что по железу они уже его могут заменить.
Лично для меня пока все упирается в интерфейс - на смарте все-таки не так удобно что-то делать как на компе.
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 984 Откуда: Магнитогорск-Кёнегсберг Модель телефона: Samsung Galaxy S5,часы на Андроид,планшет на i5 XE700T1C-H01RU(комп)+ноут 4-ядер i7
Добавлено: 25 Окт 2011 15:04 Заголовок сообщения:
Уже давно заменили, если учесть что можно смарт вставить в аксессуар типа: планшетный комп, а к нему прикрепляется аксессуар -клавиатура.
По железу смарты уже давно сравнялись с компами, да и программно неутамимо "наступают на пятки". _________________
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 984 Откуда: Магнитогорск-Кёнегсберг Модель телефона: Samsung Galaxy S5,часы на Андроид,планшет на i5 XE700T1C-H01RU(комп)+ноут 4-ядер i7
Добавлено: 26 Окт 2011 21:31 Заголовок сообщения:
Будущее видеокарт
Многие аналитики предрекают закат эры персональных компьютеров как игровой платформы под натиском смартфонов, планшетов и облачных сервисов вроде быстро набирающего популярность OnLive. Напрашивается вывод, что видеокарты пострадают от этого в первую очередь, однако события последних лет неоспоримо доказали, что в графических адаптерах заложен гигантский потенциал, выходящий далеко за рамки их привычного применения. К примеру, видеокарты вполне способны выполнять расчеты, причем не только «для дома, для семьи», но и в серьезных промышленных и научных целях. Компания Intel даже воскресила свой давний проект Larrabee и теперь готовит к выходу 50-ядерный ускоритель вычислений Knights Corner. Так что игровые видеокарты никуда не денутся, а лишь сменят вектор развития с настольных компьютеров на мобильные устройства, интегрируясь в SoC-чипы (система на кристалле). Но всегда найдутся истинные компьютерные энтузиасты и заядлые игроманы, готовые отдать последнюю рубаху ради новенькой флагманской видеокарты с любимым именем Radeon или GeForce. _________________
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 26 Окт 2011 23:11 Заголовок сообщения:
Alex Magical писал(а):
К примеру, видеокарты вполне способны выполнять расчеты, причем не только «для дома, для семьи», но и в серьезных промышленных и научных целях.
Видеокарта - это тот же процессор (или несколько), и всегда им был, только раньше в видюхи ставили в основном RISC-процессоры. "В промышленных и научных целях", никакая видеокарта вам не заменит стоядерного Cray (стоимостью в 100......0 $).
Alex Magical писал(а):
Многие аналитики предрекают закат эры персональных компьютеров как игровой платформы под натиском смартфонов, планшетов и облачных сервисов вроде быстро набирающего популярность OnLive.
А эти "аналитики" не задумывались скажем насчет клавиатуры мыши и 30'' монитора под 3д-шутеры? Или про приставки типа XBox - каким образом ваш смарт/планшет их заменит? Не говоря уже о высокопроизводительных системах на нескольких видеокартах, которые покупают эти самые ваши игроманы? Пасьянс можно раскладывать и на планшете, и на смарте, и на java-мобильнике... А монитор лучше "воткнуть" не в ваш "компактный утюг", а в нормально охлаждаемый системный блок (куда можно "понапехать" компонент в сто раз больше, чем в ваш планшетик).
P.S. Да и для "дорожных условий", есть тот же PSP, с нормальным джойстиком, чтобы играть в игры "покруче" чем "фруктовый нинзя"...
Будущее видеокарт
Многие аналитики предрекают закат эры персональных компьютеров как игровой платформы под натиском смартфонов, планшетов и облачных сервисов вроде быстро набирающего популярность OnLive. Напрашивается вывод, что видеокарты пострадают от этого в первую очередь, однако события последних лет неоспоримо доказали, что в графических адаптерах заложен гигантский потенциал, выходящий далеко за рамки их привычного применения. К примеру, видеокарты вполне способны выполнять расчеты, причем не только «для дома, для семьи», но и в серьезных промышленных и научных целях. Компания Intel даже воскресила свой давний проект Larrabee и теперь готовит к выходу 50-ядерный ускоритель вычислений Knights Corner. Так что игровые видеокарты никуда не денутся, а лишь сменят вектор развития с настольных компьютеров на мобильные устройства, интегрируясь в SoC-чипы (система на кристалле). Но всегда найдутся истинные компьютерные энтузиасты и заядлые игроманы, готовые отдать последнюю рубаху ради новенькой флагманской видеокарты с любимым именем Radeon или GeForce.
Говорится об общей тенденции в мире, постоянном развитии мобильных девайсов, которым все больше отдают предпочтения и судьбе видео карт в этом свете.
Всегда были энтузиасты которые например пытались буквально жарить яичницу на некоторых видеокартах, так и всегда будут люди имеющие другие предподчения, но сколько их останется со временем...?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 27 Окт 2011 11:11 Заголовок сообщения:
Alex Magical, "чудес не бывает", и в крупном корпусе начинку всегда можно "вставить" ну не хуже, чем в маленьком. Если вас послушать, возникает вопрос, а нафига делают здоровые камни с огромными кулерами, когда есть ваш смарт? То, что ваши планшеты догнали и перегнали компы многолетней давности (а также ламповые компьютеры 50-х) - похвально, но связано лишь с тем, что взяли современный процессор (разрабатываемый по технологии для тех же компов), и сделали ему "downclock" (при котором он меньше греется, меньше потребляет электроэнергии и можно вставить в маленький закрытый корпус), после чего он "обогнал" старые процы (которые и так, менее производительны в десятки раз), а "энтузиасты" обрадовались "да планшеты перегоняют стационары!" .
Поймите, что в маленький корпус чисто физически нельзя вставить много из полезного (крутой "горячий" процессор да не один а несколько, SLI-систему видюх, высокопроизводительные ОЗУ и ПЗУ, огромный дисплей, "человеческие" клавиатуру и мышь, и т.д.). Какой смысл "мудрствовать лукаво"?
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
Добавлено: 27 Окт 2011 15:55 Заголовок сообщения:
Конечно, можно любить смарты, как золотую мексиканскую текилу(в оригинале - мексиканский самогон), но не да такой же степени... _________________ Solve et coagula!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы