Добавлено: 19 Апр 2010 00:35 Заголовок сообщения: Почему в интернет-магазинах товары дешевле?
Задался тут весьма глупым вопросом. Мне интересно знать ваше мнение о том, что влияет на цену товара представленного в интернет-магазине, низкое ли качество товаров или услуг или экономия на чем-то? Посоветуйте, стоит ли пользоваться интернет магазинами? какой у кого был опыт?
Экономически очень влияет отсутствие арендной платы за большие площади магазина, отсутствие расходов на содержание этого магазина + персонала и т.п.
Поэтому цены ниже.
А вообще стоит там что-нибудь заказывать? Может так ли так оказаться, что заказав товар, я его не получу, или мне привезут его очень не скоро, или не то, что хотел??
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 19 Апр 2010 22:28 Заголовок сообщения:
Обычно интернет магазины не работают по предоплате.Поэтому не получив товар Вы ни чего не потеряете! Задержка бывает.Но это обычно оговаривается при заказе (возможно товар отсутствует на складе).Привезут не то - опять же можете не брать и не платить!
Так что самое большое - потеряете время.Но это касается проверенных временем магазинов,которые честно работают и дорожат репутацией!
Если магазин - лиш бы денег срубить,то могут подсунуть и не качественный товар (брак).Но опять же отказывайтесь от сделок и магазинов с предоплатой!Проверяйте товар,на работоспособность,перед тем как расплатиться!Проверяйте наличие и правильность заполнения гарантийного талона! И старайтесь связываться с магазинами,у которых есть физический адрес,то ли склад,то ли прилавок (магазинчик).
А покупать там выгодней...
Coroner Спасибо огромное)) Многое узнал! Меня вообщем-то интересовал вот этот магазин:http://shop.megafonmoscow.ru/ - это магазин от мегафона. Ну, под ваши описания он попадает как добросовестный магазин, по крайней мере известно кому он принадлежит . Правда там, как я понял, надо покупать по предоплате, но наверно это ничего)
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 21 Апр 2010 01:38 Заголовок сообщения:
Я бы тебе советовал сначала сходить в сам мегафоновский офис "пощупать руками" то что ты хочешь приобрести, а потом, если в их интернет-магазе твой товар ощутимо дешевле чем офисе, заказать в интернет-магазе.
По поводу интернет-магазинов вообще - основная проблема (для покупателя который пока еще не стал "сердитым" ) - огромное обилие кидалов прикидывающихся "интернет-магазинами". Предоплата - самое банальное и известное кидалово. Но бывают и более "хитрые" кидалова - например, вам курьер "честно" привез товар - вы отдали деньги - а потом на поверку товар окажется китайской подделкой под оригинал, или оригинал но в котором обнаружатся какие-то дефекты (неликвид) - а при попытке "добраться" до "организации" - молчок по телефонам, посылка на три буквы и т.д. - потом начинается бессмысленная ходьба по милициям, "контора" оказывается нигде не зарегистрированной, может быть заведут дело, может быть его раскроют, может быть по раскрытому делу что-то будет подлежать возмещению вам - конечная вероятность этого "может быть" близка к нулю. Поэтому имхо - нужно СНАЧАЛА выбрать саму торгующую организацию, чтобы была нормальной - с физическим магазином, не "однодневку" - а только ПОТОМ - и ЕСЛИ в их интернет-магазине цены ниже (не забывайте еще про стоимость доставки) - брать через интернет-магазин - однако при этом все равно во многих случаях необходимо сначала ехать в сам физический магазин "щупать товар" (например монитор - вдруг там выбитые пиксели? а купите с выбитыми, обратно не вернете даже если организация "хорошая", там просто "запрутся" и вам останется только бессмысленное "хождение по мукам").
Всем привет На счет интернет - магазинов. Товарищи, интернет - магазины в наше время можно рассматривать, как реальные магазины. Не бойтесь заказывать товары! Заказ товара не означает, что вам его обязательно надо приобрести. Вы можете подъехать в интернет -магазин и ознакомиться с товарам.
Совершайте свои покупки, только в проверенных интернет - магазинах!
_______________________
Всем привет На счет интернет - магазинов. Товарищи, интернет - магазины в наше время можно рассматривать, как реальные магазины. Не бойтесь заказывать товары! Заказ товара не означает, что вам его обязательно надо приобрести. Вы можете подъехать в интернет -магазин и ознакомиться с товарам.
Совершайте свои покупки, только в проверенных интернет - магазинах!
ну не всегда же так. Например ехать из Екатеринбурга в Москву чтобы посмотреть не особо сподручно
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 21 Авг 2010 00:02 Заголовок сообщения:
ozon_adviser писал(а):
Товарищи, интернет - магазины в наше время можно рассматривать, как реальные магазины. Не бойтесь заказывать товары!
Вот народ тебя почитает, обрадуется, не дочитает до конца и кинется в первое ближайшее кидалово... В которой уже теме то же самое, ничем не объяснимая радостная бравада . А лохотронов, особенно в регионах, много - и не стоит сразу в порыве радости доверяться любому навскидку сайту с вывеской "интернет-магазин" . Как выбирать интернет-магазин (чтобы он оказался как минимум настоящим) - см. мой предыдущий пост .
Дешевле, т.к. не нужно платить за аренду помещений, охрану и прочий не нужный персонал, там вообще один человек может работать. Еще на электричестве большая экономия идет.
Я свой телефон брала в интернет-магазине, ни каких отличий от обычных магазинов в них нет, все законы по защите прав потребителей в них работают как и везде. Товар можно вернуть в течении 2-х недель, обменять на другой если что не так. Каждый нормальный магазин дорожит своей репутацией, и не будет понапрасну рисковать.
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 21 Авг 2010 21:08 Заголовок сообщения:
Еще раз, не нужно, пожалуйста, обобщать - все интернет-магазины, и "мероприятия", ими прикидывающиеся, воедино. То что "каждый нормальный магазин дорожит своей репутацией, и не будет понапрасну рисковать" - это ваши личные теории - в одном инет-магазине "проявят благородство" и примут обратно товар - а в каком-то другом, откажутся брать товар обратно - и ничем они не рискуют, а в плане "репутации" один или несколько "обиженных" покупателей погоды не сделают (вон у евросети плохая репутация - но что, скажете там низкие продажи?). "Все законы по защите прав потребителей" работают там, где их хотят выполнять (а это далеко не везде) - где не хотят, там они не работают, и ничего вы с этим не сделаете (максимум сможете восстановить свои права по спорному инциденту в результате долгих разбирательств и судов если вам не лень будет потратить на это свое время, и то это не на 100%). Есть "очень хорошие" инет-магазины (где права потребителя чтут на 100%) - есть просто "обычные" (где товар продадут, но обратно брать откажутся) - а есть откровенные кидаловы (где человек отошлет деньги а в ответ тишина, или же привезут товар который после 1го дня использования окажется дефективным неремонтопригодным списанным, или китайским "клоном" того что хотели). Вот народ и думает, что "дешево это оттого что экономят на помещении", ломится и нарывается на кидалова. И выбрать "очень хороший" или даже "обычный" инет-магазин не так просто, как кажется на первый взгляд - особенно в регионах. А вы тут расписываете все "радужными красками", смысл строить "умозрительные теории" как "должно быть"? Надо понимать практическую сторону вопроса и какие бывают "подводные камни" (а их на деле много), а не рисовать "идеальный мир каким мне хотелось бы его видеть".
Экономически очень влияет отсутствие арендной платы за большие площади магазина, отсутствие расходов на содержание этого магазина + персонала и т.п.
Поэтому цены ниже.
А еще на ходовой товар стоимость в интернете как правило ниже, чем в рознице, потому что товар продается и покупается активно и стоимость его постоянно обновляется и у всех находится на своем уровне. Мы бытовую технику так покупали, муж запчасти для машины, резину spb.aport.ru/gislaved_nord_frost_van_195_65r16_104_102r/mod1153735 на зиму. Все детское в декрете тоже там покупала. Это экономит время
Прежде всего товары в интернет-магазинах дешевле потому, что не надо тратить деньги на офлайновые магазины, аренда которых сегодня запредельна. Вот например, магазины телефонов. Сети содержат офлайн-точки только из-за конкуренции и потому что там они обслуживают клиентов. Если это просто витрина, то и содержать ее не имеет смысла. Посмотрите на один из крупнейших фирменных магазинов Xiaomi https://ru-mi.com/ бабульки об этом бренде не знают, молодежь предпочитает айфоны, а вот люди которые разбираются в телефонах и предпочитают качество за адекватные деньги, зайдут и купят этот телефон в этом магазине, т.к. они привыкли так покупать товары и ценят свое время, получается данному бренду офлайн магазин не нужен, их аудитория покупает в интернете
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы