Добавлено: 22 Дек 2009 16:16 Заголовок сообщения: Как же надоели вот эти подлые попытки вымутить из тебя денег
Недавно купил тариф Мегафон О-Хард, доложил денег 150р
приходит СМС, что меня выключат через пару дней. Смотрю баланс: еще 140 р. Звоню в поддержку:
- Вам надо продлить договор.
- Какой договор? Зачем? он же без абонентской платы..
- Да, без абонентской, это другое, вы должны продлять его, каждые десять дней ложить по 10 р.
- Зачем его продлять???
- Такие правила, так в договоре написано.
- Вот Бл"ть!!! Да какая разница как вы это назвали, смысл то все равно простой,: надо платить систематически деньги что бы работало! А что, сразу не могли сказать, что такой дебильный договор? Я бы и не подключался, а сейчас уже всем новый номер раздал, в облом опять переходить на другого оператора.
- Надо было смотреть внимательно договор...
Иду на сайт, смотрю внимательно договор:
Сразу вижу:
"Срок действия стартового баланса 7 дней" и не пишут, что будет дальше - меня отключат, остаток от 100р пропадет? а если доплачу, то остаток останется или все равно заберут? И что им жалко этого остатка от 100р???
Читаю дальше...
Там более-менее понятно, пока не натыкаюсь в самом конце на то, на что не обратил внимание, когда просматривал все тарифы, выбирая оптимальный:
"Сроки действия договора
Применительно к тарифному плану «О’Хард» сроки продления действия договора, указанные в пункте 5.3 Дополнений к тарифным планам серии Лайт, действуют в следующей редакции:
Платёж, руб. Продление срока действия договора, дней
10,00 — 149,99 10
150,00 — 299,99 15 и т.д."
Ссылочки на Договор, полазив по сайту, не нашел. На этой же странице вообще НИГДЕ прямо не указано, какой же срок договора.
Т.е. получается, что с одной стороны меня предупредили, с другой как-то непонятно.
И что , теперь я должен бегать каждые 10 дней по десятке в автомат пихать? Ну и нафига оно мне?! А им нафига?! Что сильно разбогатеют с этой десятки:))
К чему я всё это пишу.
Удивляет сама политика вот такая... Как у мелкой шпаны, из-под тишка, подсунуть незаметно несколько непонятных пунктов, а потом мурыжить из тебя деньги , да еще и голову морочить. Вот вроде и мошенничеством не назовешь, но и прямым честным подходом тоже никак. Тут даже не денег жалко, я к тому, что ты вроде не с серьезным партнером дела ведешь, а как будто среди толпы цыган проходишь - приходится постоянно быть начеку что бы кто-то из кармана чего не сп@здил.
И они себя называют крутой компанией. А ведут как мелкие кидалы...Тьху...
Послал это на мегафоновском форуме - естественно тут же его сняли... Понятное дело, какому вору хочется что бы его в глаза вором называли...
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
Добавлено: 22 Дек 2009 17:57 Заголовок сообщения:
ustal_ot_lohotrpnov
Во всех этих "крутых" тарифах, о которых вопят со всех радиостанций и телеканалов все эти ОпСоСы, есть только два пункта, которые имеют принципиальное значение для обычных абонентов:
1. Абонентская плата - без абонентской платы
2.Срок действия договора - бессрочный
Всё остальное кидалово и развод на деньги - от нашей поспешности и невнимательности... _________________ Solve et coagula!
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
Добавлено: 24 Дек 2009 15:35 Заголовок сообщения: Re: Как же надоели во тэти подлые попытки вымутить из тебя д
ustal_ot_lohotrpnov писал(а):
Недавно купил тариф Мегафон О-Хард, доложил денег 150р
Послал это на мегафоновском форуме - естественно тут же его сняли... Понятное дело, какому вору хочется что бы его в глаза вором называли...
Да сколько же можно одно и тоже-то талдычить? На форуме послали? Правильно сделали. Ибо надо пользоваться поиском по форуму, чтобы не плодить одних и тех же вопросов. Это уже столько раз обсуждалось, что на том форуме подобные посты удаляются без предупреждения, а вовсе не потому что "какому вору хочется что бы его в глаза вором называли..."
СДП (Срок Действия Платежа) на Меге существовал с самого начала деятельности Мегафона. Если вы об этом не знали, то это ваши трудности. Мегафон всегда стимулировал своих абонентов к разговором. Недаром его лозунгом долгое время оставалась фраза: Лучше дёшево говорить, чем дорого молчать. Именно для этого и существуют СДП. Точнее теперь это называется СДД (Срок Действия Договора) Просто положить деньги на счёт и не разговаривать не получится. Деньги придётся тратить, а соответственно и пополнять счёт. Ни у одного мегафоновца проблем с СДД нет. Всего на всего надо пополнять счёт не менее, чем на 1000 рублей. В этом случае СДД продляется на 4 месяца. Т.е. вам надо потратить 250 рублей в месяц. Если ваши расходы меньше 250 рублей, то возникают некоторые трудности в использовании мегафоновских препейдных тарифов. Но проблема решается как раз с помощью Харда, на который вы тут обрушились. Только на этом тарифе платёж в 10 рублей продляет СДД на 10 дней. Положите 200 рублей десятками и минимум на 200 дней забудьте про СДД. Так как за эти 200 дней вы всё равно ещё будете пополнять счёт, то СДД будет продлеваться и продлеваться. Лично у меня СДД продлён уже до ноября 2014 года. И никакого отношения к абонентской плате СДД не имеет! АП- это плата за воздух. Эти же деньги вы кладёте себе на счёт для разговоров.
Добавлено: 27 Янв 2010 21:42 Заголовок сообщения: Ну надо же :)
Вот ведь до чего довели людей - уже есть "мегафоновцы", которые как само собой знают все эти тонкие заморочки
Наверное, вы не поняли о чем я говорил. Я говорил о том, что мегафон - частная контора и может продавать как хочет и что хочет и почем хочет, в том числе и такие услуги с такими извращенные тарифами. Но по крайней мере надо ПРЯМО и ЧЕСТНО об этом предупреждать. Потому что, к счастью, есть еще на белом свете Люди. Да, те самые, которые просто Люди, а не "мегафоновцы". И они не знают всех этих заморочек и не должны рыскать по сайту мегафона или обламываться и потом теребить службы поддержки, что бы ПОТОМ узнать.
Вот если их предупредить прямо и честно на сайте, тогда люди будут сами выбирать, воспользоваться им Мегафоном или нет. и это будет честно. Нравится - плати, не нравится - иди к следующему мутиле. Но в том то и дело, что они (мегафон, да и не только) это так подленько преподносят, что сразу и не заметишь в какую засаду они тебя завлекают, а потом скажут - не знал - твои трудности. Вот это и называется - воры.
Я не понимаю - с обилием повсюду терминалов оплаты разве сложно положить 10 рублей на счет? И как тут Мегафон Вас разводит? Хотите сказать, Вы будете выговаривать в 10 дней меньше, чем 10 рублей? В таком случае, зачем Вам вообще мобильник?
Ну не все живут в двух шагах от метро, кому-то надо 2 часа до возможности проплатить добираться. Кто-то уезжал на пару недель - возвращается - а мобила не работает. и не может такси из поезда вызвать. Да есть куча вариантов, когда это не удобно. Я не про то писал, а про то, что если человеку об этой собенности тарифа сказать ПРЯМО, то он будет иметь ВЫБОР воспользоваться тарифом или нет, но если вы прочитаете мое первое сообщение, то увидите, что НЕ ГОВОРЯТ ПРЯМО на сайте об этой заморочке. ПО СУТИ - ОБМАНЫВАЮТ
Я ж не говорю, что плохой тариф - может кому то и нравится бегать к терминалу часто Всякие люди случаются. Но я про то, что нам СОЗНАТЕЛЬНО впаривают то, что может нам и не надо. И мне не нравится вот это подлость, когда тебя обманывают, и исподтишка пихают то, что внешне выглядит по другому.
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
Добавлено: 29 Янв 2010 15:38 Заголовок сообщения: Re: Ну надо же :)
ustal_ot_lohotrpnov писал(а):
Вот ведь до чего довели людей - уже есть "мегафоновцы", которые как само собой знают все эти тонкие заморочки
Хм... Ну вобщем-то слово "довели" тут не очень подходит. Изучать продукт который ты покупаешь до покупки святая обязанность любого покупателя. И относится это не только к продуктам в мобильной сфере.
Покупая автомобиль дилер также пытается вам впарить всякие доппримочки, при этом он пугает вас, что установив сигнализацию не в дилерском центре вы потеряете гарантию. Установив магнитолу- тоже самое. Сами поменяли лампочку- ну всё, вы совершили смертный грех... При этом ценник у дилера на обслуживание дороже в 2-3 раза, чем у сервисов не включенных в дилерскую сеть. И так во всём. Хотя всё это чистой воды обман и выуживание из клиента лишних денег.
Здесь же вам никто не мешает изучить досконально условия предоставления мобильных услуг по данному тарифу. Но вы этого не сделали. Почему? С таким же успехом вы могли подключиться к разрекламированному Билайном "Монстру общения" и с удивлением обнаружить... правильно, те же самые сроки действия платежа. Хоть где-то в рекламе указывается, что такие сроки есть? Нет, нету. Вот и приходится людям (а не мегафоновцам) перед выбором очередного мобильного продукта досконально разбираться во всяких ссылочках, "звёздочках" и сносочках зашифрованных в описаниях тарифов, чтобы выбрать действительно то что им нужно.
И Мегафон в данном случае как раз самый открытый перед покупателем из-за наличия того самого форума. Там можно задать любой интересующий вас вопрос или поискать в архиве, наверняка ответ уже есть. И про тот же о'Хард там исписан не один десяток листов. Всю информацию вы могли получить из уст пользователей до покупки тарифа, в отличии от других операторов, которые пока не решились на открытое общение со своими клиентами по средством официального форума...
А просто кидаться на рекламу в наше время как-то не осмотрительно...
Мегафон и есть мелкая шпана, и хорошо ещё, что мелкая. Если вы об этом не знали, то это ваши трудности. И у нас тут не белый свет, где люди есть. А на мегафоновском форуме любой вопрос можно задать только лично модератору, и когда он его разрешит (под личную ответственность), только тогда вопрос пойдёт в форум.
И что? На Мегафоновском форуме очень лояльно относятся. Вернее, не лояльно, это не то слово - объективно. То есть если туда придет какой-нибудь зомбированный еле2 фрик (таких бывает много) и начнет вещать, что Мегафон - страшный отстой и чтобы все переходили на его любимого оператора - естественно, его тему там не опубликуют, да еще и покарают беспощадным банхаммером. Если же вопрос по существу - его пропустят. Там нет такого, что все отрицательные фразы вычищаются. Просто это своего рода фильтр, чтобы проходили только разговоры по делу, а не тупые бессмысленные холивары или, скажем, мат-перемат.
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
Добавлено: 09 Фев 2010 00:27 Заголовок сообщения:
Буквально на днях, вставив новую симку от Билайн в один приличный девайс и кликнув по ссылке, узрел не открывшуюся страничку, а уведомление от оператора - " Ваш телефон не настроен на Internet GPRS. Если Вы продолжите, то Ваш трафик будет оплачиваться по 2.50 р. за 10 Кб как WAP. Продолжить?" Не дословно, но смысл понятен. Не лучше ли такое предупреждение конкретному клиенту, чем бесконечная "вычитка" всех этих "звёздочек" и подстрочных "петитов", которые иногда без лупы и не разглядишь... _________________ Solve et coagula!
У Мегафона сейчас лучше. У них щас настройки вообще автоматом приходят и никакого WAPа там уже нету. Самому не нужно даже чесаться, условно говоря Да и раньше, если помните, всегда был www.megalabs.ru, захотел что-нибудь настроить - зашел и настроил.
Guano, прочитайте внимательнее. Я писал про ситуацию, когда идет беспричинный поток сознания и негативных эмоций ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы