Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Фев 2009 00:06 Заголовок сообщения: Списание со счета.
Доброго времени суток.
Приключилась история за все время пользования БиЛайн впервые такое, списали со счета 250 рубликов в никуда, ни за что, звоню в тех обслуживание отвечают: Вчера у вас было WAP соединение на 156 р. и СМС-ка за 100р, на какую страницу WAP и на какой номер было отправлено СМС ответиь не могут, при запросе детализации счета в графах против сумм списания указано просто WAP и SMS и все.
На момент списания (согласно детализации) находился дом и телефон лежал на тумбочке около меня, кроме меня никто телом не пользуется.
Во как может у кого какие мысли есть, как добиться справедливости по возврату денежек?
Спасибо.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 21 Фев 2009 09:17 Заголовок сообщения:
X_P,фактически ни как. Можно конечно тратить время,но шансы настолько минимальны,а возможность на столько геморойна,что на это идут только СЛИШКОМ принципиальные индивидуумы!
Процесс занимает ОЧЕНЬ много времени и отбирает ОГРОМНОЕ количество сил!
В операторскую службу необходимо подать ПИСЬМЕННОЕ заявление.В котором нужно чётко и ясно описать ситуацию и суть претензии! Не забудьте написать свои данные,для связи. Предпочтение отдайте почтовому адресу! Заявление должно быть рассмотренно в течении двух недель и по истечении месяца должен быть дан ответ. Каков ответ будет дан,сомневаться не приходится... Ответ должен быть в письменной форме!
С этим ответом,Вы обращаетесь в суд с иском. Как правильно и грамотно всё оформить,подскажут в адвокатской конторе.
Суд,в положенное время,рассмотрит Ваш иск и назначит слушание. На которое будут приглашены обе стороны.После,будет назначена комиссия,которая будет изучать документы "оператора" и Ваш телефон. Комиссия представит суду заключение,на основании которого будет "объявлен приговор". Займёт это не один день и возможно не один месяц! Вас будут несколько раз вызывать,для уточнения,оповещения хода следствия и тому подобного.
Телефон лучше всего не использовать вообще,с момента обнаружения пропажи средств!!!
Но самое главное!
Вы должны быть абсолютно уверены в непогрешимости своего устройства! В противном случае,Вы не только НЕ вернёте своих средств,но и ещё будете обязаны оплатить судебные издержки! (Я НЕ пугаю,я ПРЕДУПРЕЖДАЮ!)
.
Лично в моей семье был случай,когда телефон совершал звонки на номера выбранные (не понятным образом) в пункте меню "Последние набранные"! Удалось выяснить,что это происходит при черезмерном переполнении этого списка. Выход тоже нашли-регулярная очистка списка. Но факт звонков был и как следствие снятие средств.
Конечно хотелось бы думать,что это оператор,каким то образом,манипулирует телом! Но доказательств нет и обвинять ни кого нельзя!
Удачи!
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 24 Фев 2009 12:18 Заголовок сообщения:
Мне кажется, оптимальное решение - подолбить, сколько будет "не лень", службу поддержки оператора - попытаться побудить их, штоб они все-таки раскопали детальные данные по тем wap-соединениям и смс - в "лучшем" сценарии они раскопают данные, и у вас будет ясность (кто напартачил ); в "худшем" они банально ничего не сделают; в этом случае можно (если опять же не лень) "поднять бучу" в каком-либо их центре обслуживания, написать заявление на детальное выяснение данных по тем списаниям... если и здесь закончится ничем - думаю не стоит париться из-за 250р (тем паче, как правильно сказал Coroner, начинать какие-то "тяжбы", и т.д. ). Тяжбы, бывают прецеденты, начинают - но только если вопрос ну очень серьезный (например, недавно читал статью, как один мужик нажопорезил в роуминге на 500000р ).
Зарегистрирован: 20.02.2009 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Фев 2009 22:22 Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток.
Небыло времени для посещения форума. Но все разрешилось на следующий день. После посещения офиса и написания письменного
заявления и рассмотрении детализации счета, да мне действительно сказали, что заявление будет рассмотрено в течении двух недель. Но по истечении ровно двух минут после выхода из офиса БиЛайн зазвучал телефон который я оставлял для контакта и вежливый женский голос извинился от лица компании и предложил проверить баланс на проблемном номере, и действительно весь баланс до копеечки был возвращен мне, после чего передо мной еще раз извинились и заверили что такого больше не повториться.
Пустячек, а очень приятно, быстро, вежливо, вроде как и обида забылась.
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 1012 Откуда: г.Каменск-Шахтинский Модель телефона: Fly MC100, Sony Ericsson P1i
Добавлено: 28 Фев 2009 17:54 Заголовок сообщения:
Вот так наши любимые операторы и воруют незаметно деньги у клиентов. А ведь неподкованный человек наверняка бы и не зашевелился, просто огласив воздушное пространство трехэтажным матом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы