Добавлено: 13 Фев 2009 21:09 Заголовок сообщения: Как вернуть деньги?!
Здравствуйте!
Купила "глючный", причом дешёвый аппарат Сони-Эриксон,обратилась в сервис-центр за экспертизой по гарантии.
Позвонила через 10 дней, сказали, что аппарат "перепрошили",так как не в порядке техническое обеспечение, за которое якобы сони-эрикссон гарантии не несёт, так как это могло произойти по вине пользователя ...?!(ммс смс и тд.)
Так что ж, получается, не пользоваться этими функциями?!
Каковы дальнейшие действия?? Хотелось бы вернуть деньги.
заранее спасибо!
Гарантию они как раз несут! То, что из-за смс могла навернуться прошивка - несусветная ересь. Самый уж фантастический вариант - если вы пользовались всякими короткими номерами для закачки контента и что-то там навернулось, но вероятность ничтожная. Мочите их до победного!
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 13 Фев 2009 22:14 Заголовок сообщения:
Nett,Вы оставили слишком много белых пятен,в своём рассказе!
Где (название магазина) был куплен телефон? В какой сервис центр (авторизированный или обычный) обращались? Кто Вам объяснил,что компания SE не несёт ответственности за свою продукцию? Что означает ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ? Мне известно словосочетание ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ... Как быстро начали проявляться глюки и в чём они выражались? Как сейчас,после переустановки ПО,ведёт себя телефон?
.
Несколько объяснений.
В сервисный центр нельзя сдать телефон,для ЭКСПЕРТИЗЫ по ГАРАНТИИ! Можно сдать на: диагностику неисправности (услуга платная); гарантийный ремонт (бесплатный,включает в себя диагностику проблемы).
По вине пользователя - уронили,утопили,ковырялись в ПО (исключение ОБНОВЛЕНИЕ ПО телефона ОФИЦИАЛЬНОЙ программой,предоставляемой ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ)! За это с пользователя СНИМАЕТСЯ гарантия.
Все остальные проблемы,в гарантийный срок,решаются бесплатно,в установленный законом срок (если срок не был оговорён отдельно и пользователь дал своё согласие ПОДПИСАВ соответствующий документ).
Исходя из ВСЕГО выше написанного,что же всё таки произошло и как (по гарантии или нет) Вам произвели ремонт? На основании чего (проблема) Вы хотите вернуть тело? Сколько времени прошло с момента приобретения телефона?
Удачи!
Значится так : Телефон (SonyEricsson Z250i), был куплен в магазине Цифроград в Петербурге, самый недорогой (2500 тыс), украли хороший, а без связи я находиться не могу.Тел куплен в августе 2008 г. "Глюки" стали проявляться практически сразу, ну может недели через 2 после покупки, в виде зависания телефона, при открытии-крышка становилась активна секунд через 10 после открытия( таким образом не видно кто звонит), телефон отключался там собой, апогеем было то, что он не стал заряжаться.
Само собой различными "функциями" я не пользовалась, может несколько смс, пара фото. В телефоне НЕ ковырялась, не топила, не роняла.
Понесла в фирменный сервис-центр указанный в гарантийном талоне.
В Акте-приёмке который у меня на руках-в статусе заявки-указано, что телефон сдан на экспертизу-рекламацию.
Позвонила, как они просили, через 10 дней, девушка по телефону мне сказала, что не в порядке действительно ПРОГРАММНОЕ обеспечение, и что компания Сони Эриксон за его сбой гарантии не несёт, это якобы указано у них в договоре, или в чём там...
Так как пользователь сам может занести себе бяку.Сказали, что они его перепрошили. Денег никаких пока не платила, тел ещё не забирала.
Интересно просто, могу ли я всё таки вернуть деньги, не хочу иметь дешёвый геморройный телефон, и насколько правомощны действия сервис центра.
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 241 Откуда: г.Салават Модель телефона: Sony Ericsson K810i
Добавлено: 15 Фев 2009 00:03 Заголовок сообщения:
Я бы посоветовал обратиться за консультацией в отдел по защите прав потребителя, они вам оч помогут. _________________ Система витязь мы придумали а вы е**тесь!!!
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 15 Фев 2009 00:56 Заголовок сообщения:
Давайте попробуем разобрать ситуацию.
Ни один производитель не несёт ответственности за проблемы ПО,только в том случае,если они вызваны вмешательством или не правомочными действиями пользователя! Этот факт ДОЛЖЕН быть установлен АСЦ,о чём должна быть сделана соответствующая запись. В этом случае,в гарантийном ремонте отказывают и ремонт производят платно! Но об этом Вас должны предупредить и дальнейшие действия производятся ТОЛЬКО с Вашего согласия. Однако это не означает,что этот отказ распространяется на все сервис центры или является неоспоримым!
.
Срок,после покупки,довольно большой.Вернуть тело с простой претензией на глючность и слёт ПО не получится.Нужна веская причина. Ею может стать (только в случае гарантийности устройства!):
Повторяющаяся поломка;
не возможность ремонта (отсутствие запчастей);
истечение срока,установленного законом;
производственный брак.
Из выше перечисленного,Вам остаётся надеяться на ПЕРВОЕ.
.
Что бы разбираться с сервисом,необходимо точно знать какого плана ремонт (гарантийный или нет) они произвели.
Удачи!
Добавлено: 19 Мар 2009 14:43 Заголовок сообщения: Как вернуть деньги !?-2
Посоветуйте, что можно сделать в таком случае?
Благодарственное слово неизвестному китайскому производителю.
Два дня назад всего лишь за 300 рублей узнала, что в Иркутске не проводят экспертизу сотовых телефонов. И аксессуаров к ним. Если нужна экспертиза, ближайший город, где возможно её провести - Новосибирск.
При чем тут неизвестный китайский производитель?
Больше месяца назад купила в местном иркутском салоне "Связного" USB кабель для Sony Ericsson.
Подсоединила к телефону один раз - отпало одно пластмассовое "крепление" от кабеля. Удивилась, заглянула в отверстия в телефоне. Если бы я сама читала этот текст, то в этом месте тоже подумала бы, "зачем?" Все просто. Телефоном пользуюсь уже больше двух лет. До сих пор с единственными - "родными" - зарядником и наушниками. Производитель предусмотрел даже "защиту от дурака" - если пытаться подключить/отключить зарядник или наушники к телефону под неправильным углом - у вас это не получится. Причем, нужно, видимо, приложить очень хорошее усилие, чтобы сломались пластмассовые "контакты". Мне это ни разу не удалось (правда, специально я и не старалась).
Подсоединила кабель к телефону во второй раз - отпало второе "крепление" (всего их четыре).
Расстроилась. На следующий день отнесла покупку в тот же магазин, заявила своё "фи". Менеджер магазина повертел в руках "инвалида", молча ушел в подсобку, вернулся с USB кабелем от неизвестного производителя, подсоединил к моему телефону (ничего не отломалось!), подлючил к компьютеру (все работало!), так же молча протянул кабель мне.
Так и не впомнив название неизвестного производителя, а вспомнив, наоборот, что соединять любую электронику сами фирменные производители советуют только с сертифицированными и рекомендованными ими аксессуарами, попросила вернуть мне деньги. Менеджер отказался, сказав, что такие решения он принимать не вправе.
Написала претензию, в которой просила вернуть деньги. В претензии нужно было обязательно указать почтовый адрес. Удивилась, "зачем", получила ответ, что "ответ на претензию придёт по почте" и сочувственное выражение лица на словах "никому не охота за такие поломки платить из своей зарплаты".
Через 23 дня и правда по почте получила ответ от отдела по претензионно-судебной работе с потребителями (целый отдел!) с замечательной ключевой фразой: "При осмотре, в салоне сотовой связи, проданного Вам Товара обнаружен дефект, характер дефекта позволяет сделать вывод, что он возник в результате Ваших действий".
Больше всего понравилось, конечно, то, что этот самый осмотр проводил человек, которому ну никак не хотелось из своего кармана платить за мои "действия".
Конечно, сама виновата. Никто же не мешал быстро догадаться по уверенности и молчаливости в процессе замены сломанного кабеля на кабель неизвестного происхождения, что огромная практика работы менеджера магазина показывает, что вот этот "фирменный" ломается практически всегда, а тот, что "от неизвестного производителя" работает. Догадаться и сразу согласиться на замену. В конце-концов, сколько, вы говорите, в нашей стране "сотового контрафакта"? Вот с чего бы контрафакту работать лучше, чем качественной продукции "от неизвестного китайского производителя"?
Позвонила в местный Роспотребнадзор. Тут-то и выяснилось, что если я не согласна с таким выводом продавца, то экспертизу на данный негарантийный товар буду производить за свой счет, но даже для этого придется отправить телефон в Новосибирск, потому что в Иркутске таковых организаций нет. И стоимость такой экспертизы будет явно больше тысячи рублей при цене кабеля, как вы ужа догадались, в триста.
Итого: Если вы покупаете в Иркутске или городе так же удаленном от "экспертов по сотовым телефонам" любой аксессуар к сотовому, не подпадающий под гарантию и стоящий относительно недорого - при покупке заставьте продавца в магазине собственноручно подключить его к вашему телефону, подергать и проверить "на излом" сомнительные детали, а при необходимости и подключить к компьютеру, и проверить на работоспособность.
И учитесь верить (!) большому практическому опыту продавцов больше, чем имени фирмы-производителя товара! Даже если они предлагают вам товар от пока ещё неизвестного "китайского производителя".
Только что Вы совершенно бесплатно получили знания за 300 рублей
Интересно, почем сегодня способность узнавать в лицо продавцов с большим практическим опытом в "неизвестных китайских производителях"?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 23 Мар 2009 00:25 Заголовок сообщения:
При покупке вообще всего рекомендуется проверять все на месте по возможному максимуму. Если оказалось плохим - да просто выкиньте, и все. А грань между китаем и "не китаем" вообще весьма слабая (китайское мимикрирует под официальное, а официальное делается на тех же фабриках в китае).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы