Форумы на Mobiset.ru главная сайта


Каталог сотовых телефонов
Инструкции
Мобильные новости
Библиотека сотовой связи
Мобильные сайты
О проекте, IvLIM.Ru
Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи
и всё о сотовых телефонах
 
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФайлыФайлы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по твоему сотовому. Добавь свой ответ! >>

Все тарифные планы сотовых операторов!!! >>> >>

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА >>

Файлообменник: скачай картинки, темы, мелодии, игры, программы! Поделись своим файлом!


 Свежее на портале 
Новая статья Опыт эксплуатации смартфона Sony Xperia Z5
Новая статья Заметки о разном. Выпуск 41
Новая статья MWC 2016 – тенденции
Новая статья MWC 2016. Часть 3

Все новинки рынка: на одной странице! >>>

вернуть телефон в магазин
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lord-23
Пользователь


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы имеете на это право, в т ечении 2 недель даже просто вернуть если не понравилось, а если глючный значит по гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merny
Пользователь


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас уже все знают о двух недельном сроке, должны без проблем принять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trem
Пользователь


Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал недавно вернуть мобильник в магазин- отказали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость






СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.

Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.
Вернуться к началу
Coroner
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3283
Откуда: Донецк
Модель телефона:
HTC EVO 3D

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 16:18    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.

Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.

Нет. На данный момент Вы не можете вернуть телефон назад.Но Вы ьожете требовать гарантийного ремонта уже по этой проблеме!
Для возврата тела,оно должно побывать в сервисе несколько раз с одной и той же проблемой...
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABM
Пользователь


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 09:04    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Coroner писал(а):
Anonymous писал(а):
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.

Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.

Нет. На данный момент Вы не можете вернуть телефон назад.Но Вы ьожете требовать гарантийного ремонта уже по этой проблеме!
Для возврата тела,оно должно побывать в сервисе несколько раз с одной и той же проблемой...
Удачи!

Спасибо, за консультацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABM
Пользователь


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 19:21    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

ABM писал(а):
Coroner писал(а):
Anonymous писал(а):
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.

Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.

Нет. На данный момент Вы не можете вернуть телефон назад.Но Вы ьожете требовать гарантийного ремонта уже по этой проблеме!
Для возврата тела,оно должно побывать в сервисе несколько раз с одной и той же проблемой...
Удачи!

Спасибо, за консультацию!

История все-таки продолжилась.... На следующий день (или через день после получения аппарата из гарантийки) Я вернул телефон продавцу, с целью получить обратно деньги. Мне предложили написать заявление с описанием причин претензии и забрали телефон на экспертизу. Через более чем три недели (то есть сегодня) телефон вернулся. Экспертизу проводила та же самая организация, что и производила ремонот -"Интеррадиоприбор". В акте было указано, что аппарат снят с гарантии по причине неквалифицированного ремонта.

Как??????!!!!!!! Я ведь даже не успел все функции проверить (может там еще какие дефекты образовались) а сразу же вернул обратно.

Вопросы:
Может ли сервисная организация проводить экспертизу самой себя? Ведь в предыдущем акте не было указано на неквалифицированный ремонт.....
Что мне можно предпринять дальше, чтобы вернть деньги или качественный аппарат. Хотя лучше деньги - с Альттелекомом больше ни в жисть не свяжусь!
Куда можно обратиться?
МОжет ли кто из форумчан проконсультировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coroner
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3283
Откуда: Донецк
Модель телефона:
HTC EVO 3D

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABM,в сложившейся ситуации лучшим выходом будет обращение в общество защиты прав потребителей!
Главное,что бы у Вас на руках остались документы подтверждающие ремонт по гарантии (первый раз) - запись в гарантийном талоне,с штампом ремонтной организации. И копия заявления,при здаче на "экспертизу".Где должны быть указаны сроки проведения и время сдачи и выдачи телефона. Это может значительно облегчить работу юристов ОЗПП...
Все остальные действия и мелочи Вам расскажут уже там.
Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABM
Пользователь


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coroner. Спасибо за консультацию! Примерно так я и собираюсь поступать. Даже получить копии документов в Альттелекоме оказалось не так просто. Все нервы подняли, но от нас так просто не отделаешься. Вот, теперь сижу пишу подробный рассказ о своих злоключениях для ОЗПП....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDZ
Гость






СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил телефон через полгода выявились недостатки не горит подсветка,самопроизвольно отключается,внешний динамик "умер"при разговоре.отдал в ремонт.прошло уже 45дней говорят ждите скоро будет.как мне быть в сложившейся ситуации
Вернуться к началу
Coroner
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3283
Откуда: Донецк
Модель телефона:
HTC EVO 3D

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SDZ,если бы Вы сразу отдали тело вмагазин,для проведения гарантийного ремонта,то уже либо получили его отремонтированным,либо взяли любой другой,либо забрали деньги.
Сейчас же Вы можете дождаться возврата телефона (отремонтированного или нет),либо просить о возврате тела в том состоянии,в котором оно на данный момент находится.Не забудьте взять справку,в сервисе,о том,что тело находилось в ремонте с такого то числа по такое то и с указанием причины не выполнения ремонта в установленные сроки.
С телом и справкой идёте в магазин и сдаёте тело. Возможно там решат,что тело (без дальней ших проверок) можно обменять или вернуть деньги.Но возможно,что они сами решат провести гарантийный ремонт.Это их право! Тогда Вы ещё месяц будете ждать результата.
Так что решать Вам...
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
даша Балакина
Гость






СообщениеДобавлено: 11 Янв 2010 15:43    Заголовок сообщения: могу ли я вернуть телефон Ответить с цитатой

месяц назад я купила телефон в салоне технолюкс..телефон явно глючит. могу ли я вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?
Вернуться к началу
Coroner
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3283
Откуда: Донецк
Модель телефона:
HTC EVO 3D

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.Просто так вернуть уже нельзя.Теперь необходимо заключение СЦ или АСЦ о не ремонтопригодности телефона! Только в этом случае и только на этом основании магазин вернёт Вам деньги.
Однако Вы можете обратиться в АСЦ (авторизированный сервис центр) для обновления версии ПО.Скорей всего глючность вызвана именно старой версией.
    Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олля
Гость






СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 16:44    Заголовок сообщения: телефон Ответить с цитатой

купила телефон 5 дней назад мне не нравится батарея садится. могу ли я вернуть его в магазин
Вернуться к началу
Coroner
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3283
Откуда: Донецк
Модель телефона:
HTC EVO 3D

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,можете.При условии,что ни с телефоном ни с упаковкой ни чего не произошло! Т.е. их внешний вид не испорчен...
Батарея садится у любого телефона,в этом суть батареи.Если это единственная претензия,то подумайте.Дело в том,что батарея (новая) имеет свойство набирать ёмкость,в первые две недели,с начала эксплуатации.
Если же Вас не устраивает телефон в целом,то возвращайте.
    Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group