Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.
Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.
Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.
Нет. На данный момент Вы не можете вернуть телефон назад.Но Вы ьожете требовать гарантийного ремонта уже по этой проблеме!
Для возврата тела,оно должно побывать в сервисе несколько раз с одной и той же проблемой...
Удачи!
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.
Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.
Нет. На данный момент Вы не можете вернуть телефон назад.Но Вы ьожете требовать гарантийного ремонта уже по этой проблеме!
Для возврата тела,оно должно побывать в сервисе несколько раз с одной и той же проблемой...
Удачи!
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Сдал телефон Samsung B2700 продавцу на гарантийный ремонт. Телефон глючил.
Получив из гарантийки телефон (прежние глюки вроде бы устранены) обнаружил новую проблему, которой до обращения в сервис не было: не работает клавиша регулирования громкости.
Вопрос: Могу ли я в сложившейся ситуации отказаться от аппарата и вернуть деньги. Естественно, все чеки, гарантийные таллоны, упаковка сохранились.
Нет. На данный момент Вы не можете вернуть телефон назад.Но Вы ьожете требовать гарантийного ремонта уже по этой проблеме!
Для возврата тела,оно должно побывать в сервисе несколько раз с одной и той же проблемой...
Удачи!
Спасибо, за консультацию!
История все-таки продолжилась.... На следующий день (или через день после получения аппарата из гарантийки) Я вернул телефон продавцу, с целью получить обратно деньги. Мне предложили написать заявление с описанием причин претензии и забрали телефон на экспертизу. Через более чем три недели (то есть сегодня) телефон вернулся. Экспертизу проводила та же самая организация, что и производила ремонот -"Интеррадиоприбор". В акте было указано, что аппарат снят с гарантии по причине неквалифицированного ремонта.
Как??????!!!!!!! Я ведь даже не успел все функции проверить (может там еще какие дефекты образовались) а сразу же вернул обратно.
Вопросы:
Может ли сервисная организация проводить экспертизу самой себя? Ведь в предыдущем акте не было указано на неквалифицированный ремонт.....
Что мне можно предпринять дальше, чтобы вернть деньги или качественный аппарат. Хотя лучше деньги - с Альттелекомом больше ни в жисть не свяжусь!
Куда можно обратиться?
МОжет ли кто из форумчан проконсультировать?
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 06 Июл 2009 23:22 Заголовок сообщения:
ABM,в сложившейся ситуации лучшим выходом будет обращение в общество защиты прав потребителей!
Главное,что бы у Вас на руках остались документы подтверждающие ремонт по гарантии (первый раз) - запись в гарантийном талоне,с штампом ремонтной организации. И копия заявления,при здаче на "экспертизу".Где должны быть указаны сроки проведения и время сдачи и выдачи телефона. Это может значительно облегчить работу юристов ОЗПП...
Все остальные действия и мелочи Вам расскажут уже там.
Удачи!!!
Coroner. Спасибо за консультацию! Примерно так я и собираюсь поступать. Даже получить копии документов в Альттелекоме оказалось не так просто. Все нервы подняли, но от нас так просто не отделаешься. Вот, теперь сижу пишу подробный рассказ о своих злоключениях для ОЗПП....
купил телефон через полгода выявились недостатки не горит подсветка,самопроизвольно отключается,внешний динамик "умер"при разговоре.отдал в ремонт.прошло уже 45дней говорят ждите скоро будет.как мне быть в сложившейся ситуации
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 26 Июл 2009 19:50 Заголовок сообщения:
SDZ,если бы Вы сразу отдали тело вмагазин,для проведения гарантийного ремонта,то уже либо получили его отремонтированным,либо взяли любой другой,либо забрали деньги.
Сейчас же Вы можете дождаться возврата телефона (отремонтированного или нет),либо просить о возврате тела в том состоянии,в котором оно на данный момент находится.Не забудьте взять справку,в сервисе,о том,что тело находилось в ремонте с такого то числа по такое то и с указанием причины не выполнения ремонта в установленные сроки.
С телом и справкой идёте в магазин и сдаёте тело. Возможно там решат,что тело (без дальней ших проверок) можно обменять или вернуть деньги.Но возможно,что они сами решат провести гарантийный ремонт.Это их право! Тогда Вы ещё месяц будете ждать результата.
Так что решать Вам...
Удачи!
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 11 Янв 2010 22:44 Заголовок сообщения:
Нет.Просто так вернуть уже нельзя.Теперь необходимо заключение СЦ или АСЦ о не ремонтопригодности телефона! Только в этом случае и только на этом основании магазин вернёт Вам деньги.
Однако Вы можете обратиться в АСЦ (авторизированный сервис центр) для обновления версии ПО.Скорей всего глючность вызвана именно старой версией.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 19 Янв 2010 08:10 Заголовок сообщения:
Да,можете.При условии,что ни с телефоном ни с упаковкой ни чего не произошло! Т.е. их внешний вид не испорчен...
Батарея садится у любого телефона,в этом суть батареи.Если это единственная претензия,то подумайте.Дело в том,что батарея (новая) имеет свойство набирать ёмкость,в первые две недели,с начала эксплуатации.
Если же Вас не устраивает телефон в целом,то возвращайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы