Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 25 Фев 2008 08:24 Заголовок сообщения:
Red caT. Вопрос в том,на каком основании Вы хотите вернуть телефон?!
Сколько времени он находится у Вас после покупки? В каком он состоянии? Какие претензии к аппарату? Покупали Вы его осознано или по чьему либо предложению? Ответьте,пожалуйста,на вопросы подробней.И возможно Вам чем нибудь помогут. Не забудьте указать модель телефона и версия прошивки.
Удачи!
Coroner,спасибо за ответ!
И так,начнём :
1.телефон куплен 26.05.2007
2.купила по совету продавца (были и мои пожелания,но ассортимент магазина не большой.да и брала в кредит)
3.марка LG KE 800
4.состояние хорошее,кроме претензий.
5.претензии втом что(начнём с начала):
-лето. завожу постоянно будильник(в телефоне),чтобы утром проснуться (телефон постоянно лежит в чехольчике,который был в комплекте).утро,звонит будильник,я беру телефон(который в чехольчике) и . . . будильник сразу же перестаёт звонить!я ни на что не нажимала!пока поднялась с постели,оделась и покормила кошек прошло десять минут.вернулась к телефону,вытаскиваю из чехла,а он выключился!сам по себе! (с зарядкой все нормально,заряжаю каждое утро).включаю телефон и обнаруживаю очень интересный момент:в книге звонков имеется исходящий звонок на момент включения телефона (дата,время) на один из номеров в тел.книге. хотя я никому не звонила!
- при просмотре фотографий,сделанных телефоном,телефон так же сам выключался!прям у меня в руках!
я не сильно обращала внимание на эти вещи-они почти не мешают.
- зима.январь месяц.ехала утром на работу и созванивалась с девочками-коллегами на улице и в метро.с телефоном всё хорошо.приехала в офис,открываю слайдер-телефон не реагирует на нажатие ни одной кнопки! ни сенсора,ни обычных!экран включен и звут кнопок присутствует! через несколько часов отвис.
- прошло около месяца.утром на работе достаю телефон и . . . та же картина-завис! теперь висел около восьми часов,показывал,что нет зарядки,но не выключался.когда отвис зарядка(индикатор) была в норме.
- в выходной день "разрядился" полностью за пять часов!(смотрела телефон в два часа-всё нормально,взяла в руки в семь вечера-выключен.включился только после втыкания в него зарядки!(такая ситуация была всего-то два раза!))
- дальше он снова завис( на следующий день где-то в середине дня). вечером решила его на время отложить,взяла старый телефон.
- когда через двое суток я взяла телефон,он был в нормальном сосотоянии.в таком состоянии пробыл он ровно сутки(всё было нормально,я звонила,мне звонили и т.д.).утром прозвенел будильник и я решила поспать ещё пол-часа и соответственно поставила время будильника на полчаса позже.каким-то чудом мне заснуть не удалось,и когда я взяла в руки телефон,посмотреть сколько же время,он оказался выключеным! включила его,а он снова висел и выключался!(зарядка была в норме).взяла старый телефон,а этот отложила.
вот и сейчас лежит.
В магазин обратно телефон уже не возьмут (достаточно много времени прошло).
Нужно нести в сервисный центр, где его или отремонтируют, или выдадут заключение о том, что ремонт невозможен.
Вот с этим заключением уже можно в магазин обращаться. _________________ Мой сайт об автоавариях >ТУТ<. А тут - онлайн гонки
Серый_Кот,спасибо.Но возник вопрос,гарантия 1 год зачем тогда даётся?
По поводу СЦ,чем отличается СЦ компании производителя от СЦ сети магазинов,в котором был куплен телефон?Или это одно и тоже? И в таком случае,в какой СЦ лучше нести телефон?
Да и тут вдруг обнаружилось,что у меня нет печатей магазина на гарантийных талонах,это как повлияет на дальнейшее будущее моего телефона?
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 26 Фев 2008 01:14 Заголовок сообщения:
Red caT,Вашу проблему понял. Эта фирма производитель целая эпоха не доброкачественного производства!
Однако УВАЖАЕМЫЙ Серый_Кот абсолютно прав. Вам уже не обменяют телефон просто так. На данный момент у Вас два варианта:
1. Отнести телефон продавцу;
2. Отнести телефон в АСЦ.
Но,по непонятной причине,у Вас нет печатей свидетельствующих продажу данного аппарата! Поэтому,первоочерёдно Вам придётся иметь дело с продавцом!
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧЕК ВЫ СОХРАНИЛИ!!!
С этим чеком Вам необходимо обратится к продавцу,дабы он поставил не достающие печати. Если в печатях Вам откажут,Вы можете обратится в суд,оформив соответствующий иск,как продажу незаконно ввезённого. Но это очень тяжелая процедура. Для начала просто пригрозите этим продавцу!
Получив печати можете подавать заявление на ремонт или продавцу или в АСЦ.
ПРЕДПОЧТЕНИЯ
1. Отдав продавцу,Вы имеете установленные законодательством сроки на ремонт.Примерно в районе месяца. Вас абсолютно не должно волновать успеет продавец отремонтировать или нет! НЕТ,для Вас даже выгодней!
Однако есть опасения,что продавец намерено выставит Вас виноватой,что бы снять с гарантийного ремонта.Правда такие беды лечатся через суд и бояться не стоит,но напрячься придётся.
2. Отдав в АСЦ,Вы можете быть более спокойны в гарантийности ремонта.Правда случаи отказа встречаются и тут! Результат либо ремонт,либо сразу справка о невозможности ремонта.
Главный МИНУС-это не ограниченное время пребывания ВАШЕГО телефона в сервис центре!!!
Так что на данный момент Вашей основной задачей является найти доказательство покупки данного аппарата в вашей стране!
P.s. Данного рода вопросы,очень помогает решить организация "Общество защиты прав потребителей"
Удачи!
Coroner,спасибо за помощь.
только не совсем поняла "1. Отнести телефон продавцу;" это кому и куда.?
а так же не могу понять что такое АСЦ,и если кто знает где это в Петербурге.
Red caT , Продавцу - в ту торговую организацию, где телефон был приобретен.
АСЦ - авторизированный сервисный центр.
По идее, Продавец Вам подскажет, где находится АСЦ. _________________ Мой сайт об автоавариях >ТУТ<. А тут - онлайн гонки
Серый_Кот,спасибо ещё раз!
только снова возник вопрос СЦ и АСЦ чем-нибудь отличаются?
----------------------
пыталась зарегистрироваться,но письмо для авторизации не дошло,под этим ником не могу писать даже гостем,пишет "ник занят".
... ... ...снова возник вопрос СЦ и АСЦ чем-нибудь отличаются?
АСЦ - АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр. Этот центр прошёл тестирование фирмой производителем. И между ними был заключён договор о гарантийном ремонте телефонов в данном сервисном центре.
СЦ - сервисный центр.В нём НЕ производят ГАРАНТИЙНЫЕ ремонты,так как на это у них нет прав.
Если Вы не знаете,где находится АСЦ,то продавец с ОГРОМНОЙ радостью подскажет Вам дорогу.Дабы избавить себя от хлопот по гарантийным обязательствам,продавцы всегда РЕКОМЕНДУЮТ обращаться ПРЯМО в АСЦ,мол Вы экономите время. На самом деле они просто избавляют себя от ответственности!
На самом деле любой продавец заключает или должен заключать договор с каким нибудь АСЦ или СЦ,для проведения ремонтов в гарантийный срок. Но потребителя не должно волновать как и каким образом продавец будет разбираться с этой проблемой! Есть закон,есть срок оговоренный законом,а у продавца свои законы.
Удачи!
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 06 Мар 2008 08:42 Заголовок сообщения: Re:
*RedcaT* писал(а):
печати на талоны поставила,теперь остаётся отнести телефон в АСЦ.
А собственно почему не отдали телефон продавцу для гарантийного ремонта?! В АСЦ мурыжить будут дольше.
*RedcaT* писал(а):
А что,по мимо телефона нужно ещё туда нести? (кроме гар.талонов)
При походе в АСЦ необходимо при себе иметь:
ПАСПОРТ (или документ удостоверяющий личность);
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН;
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (обычно вклеен в тех паспорт устройства).
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы