Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Coroner Модератор
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
|
Добавлено: 09 Апр 2011 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понятно, что значит подзамену? Замену чего они Вам предложили? Если это гарантийная поломка и от АСЦ исходит предложение не ремонтировать, а заменить плату целиком... То по сути Вы получите новый телефон. Единственно, корпус будет от вашего телефона!
Если поломка гарантийная и поступает предложение о замене платы, то Вы вправе отказаться от замены и просить выдать справку о не ремонтнопригодности устройства! С этой справкой в магазин, для:
замены на такую же модель (что по сути равно замене платы);
замены на любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы);
обмена телефона на деньги.
Но это только в том случае, если вы не виновны и устройство не снято с гарантии!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fkbr Гость
|
Добавлено: 19 Апр 2011 22:53 Заголовок сообщения: rrr |
|
|
они все врут не кокую деогностику не проведут у меня до сихпор сними идет спор я одал на деогностику мне сделали ремонт телефона пришлось одать на независемую экспиртизу и ждать заключения .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис... Пользователь
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 15 Май 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
здраствуйте, купил телефон 3 дня назад, по совету продавца - просил игрушку
но после 1 дня пользования, был разочарован, в телефоне нету видеоускорителя, разрешения экрана маленькое и из за этого на телефоне почти ничего не идёт.
могу ли я поменять телефон на другой или потребовать деньги обратно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coroner Модератор
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
|
Добавлено: 19 Май 2011 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис..., Вы просили игрушку... игрушку Вам и продали!
Теоретически, Вы можете просить об обмене на другой телефон... Но при условии, что этот цел и невредим! А так же и все остальные комплектные составляющие + упаковка. К тому же надо быть готовым, что обмен произведут не сразу, а после проверки на работоспособность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazant Пользователь
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 12 Сен 2011 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, такой вопрос: " у меня телефон Acer liqid x100 ferrari? ему 6 месяцев, месяца 3 его глючит, то он сам перезагрузится, то выключится.... могу ли я отказаться от сервиса и потребовать вернуть деньги?"
Заранее спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 12 Сен 2011 02:28 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Денис... писал(а): |
здраствуйте, купил телефон 3 дня назад, по совету продавца - просил игрушку
но после 1 дня пользования, был разочарован, в телефоне нету видеоускорителя, разрешения экрана маленькое и из за этого на телефоне почти ничего не идёт.
могу ли я поменять телефон на другой или потребовать деньги обратно ? |
по закону 2 недели на возврат при сохранении комплектности и внешнего вида,
но придется попотеть и советую закон почитать прежде чем идти просить,
чтобы сказанное вами не было использовано против вас)
в связном раньше в течении 2 недель можно было вернуть с формулировкой "не понравился"
(сеычас не знаю,надо уточнять)
и то манагеры в салонах упирались часто,начинали разводить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 12 Сен 2011 02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Bazant писал(а): |
подскажите, такой вопрос: " у меня телефон Acer liqid x100 ferrari? ему 6 месяцев, месяца 3 его глючит, то он сам перезагрузится, то выключится.... могу ли я отказаться от сервиса и потребовать вернуть деньги?"
Заранее спасибо!!! |
неа) поздняк) теперь тока сервис
а вот если сервис проблему не сможет исправить,то можно и бабульки вернуть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazant Пользователь
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 12 Сен 2011 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
печаль, вообще никаких вариков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АбуБакр Пользователь
Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 23 Сен 2011 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, можно сейчас вернуть в магазин технику (телефон или фотоаппарат) с формулировкой "не понравился"? И на какой закон можно сослаться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 23 Сен 2011 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее с формулировкой "не подошел по определенным причинам" в течение 2 недель,и только при условии сохранения полного комплекта и состояния нового продукта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 23 Сен 2011 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот почему производители так любят запаянные пластиковые коробочки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 23 Сен 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Silver Surfer, не понял)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 23 Сен 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это была "тонкая шутка" на тему того, что в некоторых случаях принести товар в магаз "в том же виде что его брали", весьма проблематично. На этот счет и были придуманы такие упаковки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 23 Сен 2011 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ну телефон же проверяется при покупке)
так что вернуть коробку в пленке от вас не попросят)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АбуБакр Пользователь
Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 26 Сен 2011 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
bot!, а что подразумевается под "определенными причинами", по которым я могу вернуть товар?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|