Смелый эксперимент или обыкновенное мошенничество.
Среди обилия операторов сотовой связи очень сложно выбрать себе верного и надежного помощника не только в делах, но и в личной жизни. Слава богу, что на протяжении многих лет мы с мужем являемся абонентами МТС и пока еще не испытывали никаких трудностей и потрясений. Но вот однажды мой муж решил поменять работу и ему потребовался прямой номер телефона и он решил обратиться в качестве эксперимента в офис Би-лайн. И знаете, ему действительно достался самый что ни на есть прямой мобильный номер, и, через каких-то 15-20 минут, он вышел довольный и счастливый. Причем в офисе ему четко разъяснили правила пользования этим самым злополучным номером, т.е. ежемесячная абонентская плата в размере 50 у.е. (с учетом, что официальная платежная единица в России – рубль) и в случае, если минуты не выговариваются, то они переходят на следующий месяц. А теперь самое интересное, мобильный оператор в лице сотрудника офиса, сообщил, что в случае неуплаты очередной абон.платы карточка блокируется, а через пол года номер будет перепродан – вроде бы все понятно и логично. И что же в итоге, по личным обстоятельствам муж работу не поменял, а, следовательно, и новый номер ему не понадобился. Карточка была заброшена в темный угол. Через месяц, он, как порядочный пользователь мобильной связи, перезвонил в офис, где ему сообщили, что все в порядке и карта заблокирована, и через полгода, как и было оговорено, номер будет продан другому лицу. Вы сами понимаете, как трудно бывает вырваться из офиса в течении рабочего дня, поэтому, положив трубку, он и думать забыл и про номер и про Би-лайн. И каково же было наше удивления, когда по истечении более чем полугода нам пришло письмо с постановлением о начале исполнительного производство против моего мужа, причем в пользу «ОАО Вымпел-Коммуникации». Интересно, не правда ли, т.е. сразу и не понять, откуда ветер дует. Ничего разобрались, позвонив судебному приставу (слава богу, вменяемый человек). Как оказывается ваш глубокоуважаемый Би-лайн, потихонечку начислял 50% абон.платы за каждый месяц в течение этих полугода, пока карточка была заблокирована, но это еще не самое веселое. Многие из наших знакомых и друзей попалось именно на такую же «уловку», и, поверьте, все они достаточно состоятельные и уважаемые люди. Кроме того, если есть положение об исполнительном производстве, значит должен был быть суд, на котором, к сожалению, ни нас, ни наших знакомых не было, и не потому, что мы не захотели прийти, а просто нас не поставили в известность (кстати, в письменной форме повестка явиться в суд должна присылаться 3 раза), т.е. получается, что судебное разбирательство было не действительным, а вот сумма в размере 5132,02 рубля, выставленная Би-лайн, подлежит принудительному взысканию. Не кажется ли вам, что вся эта кампания по привлечению клиентов, как и сам оператор мобильной связи Би-лайн являются мошенническими, причем с большой буквы «М». Теперь я могу утверждать только одно, что ни я, ни мой муж, и никто из моих друзей и знакомых не обратиться к Би-лайн, какие бы выгодные предложения они бы не делали. Сдаваться мы просто так не собираемся, надеюсь, Вы тоже. Оставляю для связи свой E-mail: natali_in_red@mail.ru, прямой номер Би-лайн по понятным причинам не сообщаю.
Добавлено: 31 Июл 2007 14:45 Заголовок сообщения: Операторы сотовой связи
Львица!
Я могу вам рассказать то же самое, но в действующих лицах я и МТС!!!
И про суд и про уведомления и т.д. и т.п. Плюс офигенные цены, плюс невежливый персонал плюс...
От МТС меня вообще тошнит!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы