Добавлено: 18 Мар 2010 10:36 Заголовок сообщения: гарантийное обслуживание
Кто-нибудь подскажите как быть... Samsung B520 - через полгода после покупки резко перестал держать зарядку, сначала было 5-7 дней (я не активный пользователь) теперь в режиме ожидания 2 дня, а если сделать 3-4 звонка - сутки. Ношу зарядку с собой. Дважды сдавала по гарантии, возвращают, говорят, что все ок. Что делать?
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 1012 Откуда: г.Каменск-Шахтинский Модель телефона: Fly MC100, Sony Ericsson P1i
Добавлено: 20 Мар 2010 09:33 Заголовок сообщения:
Может заряжали неправильно и емкость упала? Если гарантийщики говорят что все нормально, то пожалуй можно попробовать разве что новую батарейку купить. Если уж и это не поможет - то даже не знаю.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 20 Мар 2010 12:50 Заголовок сообщения:
Гарантийка тут может и не при чём.Факторов,способных быстро разряжать батарею,очень много!
Вы пользуетесь радио?Слушаете музыку?Не изминилась ли сила сигнала,в тех районах где Вы бываете чаще или дома?
Пробовали ли Вы заменить симку или хотя бы вставить другую?Поменят карту памяти на другую или попользоваться без неё?
Многие магазины дают гарантию только на заводские дефекты, пока не мери мне так сказали после того как вернул айфон в магазин, пришлось обратиться в СЦ http://remont-apple.ru/iphone.html где быстро починили, но конечно же не бесплатно )
Ну вообще производитель обязан делать гарантийный ремонт и если он не соглашаеться - просто нужно заявлять в суд. У меня ж все обошлось ребята из фирмы http://rainbow-aquasystem.ru/remont-i-obsluzhivanie/ смогли провести гарантийный ремонт бесплатно и быстро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы