какой позакону срок возврата флешки? в магазине говорят 14 дней. они правы?
Если Вы возвращаете устройство без претензий к его работе,то ОНИ правы.Если с претензиями к работе,то тут действует гарантийное обязательство: или "Ограниченное обязательство производителя",или законом установленный срок.
Удачи!
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 43 Откуда: Приморский край Модель телефона: NOKIA 6233>N82
Добавлено: 06 Июн 2008 17:47 Заголовок сообщения:
ещё разповторюсь: флешка не работает. Мать брала её вместе с телом. Отдельно про неё ничего в гарантии не написано. Только чек на сумму: телефон(samsung e950)+ флешка. Гарантия на на телефон 1 год. Про карту не слова.
Вот этот срок и хотелось бы узнать... "Закон о..." уже читал. Там тоже написано "в установленном законом сроке". Есть конкретная цифра?
На некоторые товары может быть установлен свой срок.ЭТИМ занимается министерство.Если нет конкретно оговореного срока,то ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 1ГОД. Но это общее положение на сложные устройства.Относят ли У ВАС карты памяти к сложным устройствам я не могу сказать.У нас нет! Обычно в МАГАЗИНЕ выдаётся гарантийный талон,в котором даёт либо свою гарантию,либо "ограниченную гарантию производителя" (если между ними заключён договор).
Удачи!
На флешки обычно дается 6 месяцев гарантии. Чека достаточно при возврате. Обращаться нужно туда, где покупали, если они сами там не принимаю, то обязаны отправить к тем, кто примет и обменяет. Кстати, инфу о гарантийном сроке можно на упаковке найти или на сайте производителя.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 19 Июл 2008 08:16 Заголовок сообщения:
Axel290194,формально Вы имеете право и можете присутствовать во время ремонта Вашего устройства.Но что это Вам даст или зачем это Вам нужно?! В зависимости от сложности проблемы,ремонт может продолжаться не один час и даже не один день. Да и что значит: "...увидеть неисправность моего телефона"???
Удачи!
Добавлено: 07 Сен 2008 22:26 Заголовок сообщения: Гарантийный ремонт
Здравствуйте не могли бы вы мне помочь. Отдала в ремонт телефон нокиа 6131, слезла краска с декоративной панели, в нутри Истекает срок ремонта 45 дней, а он все еще ждет деталей, я могу потребовать денег или замен телефона. Заранее спасибо.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 08 Сен 2008 07:42 Заголовок сообщения:
Галюсик,указываемый Вами срок законодательно установлен для "продавца",а не для АСЦ. Если Вы сдали телефон на ремонт "продавцу" (в магазин где покупали),то по истечении этого срока можете смело требовать что угодно (возврат денег,обмен телефона).Если Вы обратились в Авторизированный Сервисный Центр (АСЦ),то истечение этого срока не даёт Вам ПРЯМОГО права на Ваши требования. Это означает,что по истечении установленного законом срока,Вы можете забрать свой аппарат,из АСЦ,вместе с БЕСПЛАТНОЙ справкой.До указанного срока справка предоставляется на ПЛАТНОЙ основе. Далее.На основании этой справки,Вы можете обратиться к "продавцу" с ПРОСЬБОЙ о замене тела или возврата денег.Но эта справка не является 100%ным гарантом,что "продавец" сразу удовлетворит Вашу просьбу. Закон о защите прав потребителей,где оговорены СРОКИ и УСЛОВИЯ гарантийного ремонта,лиш оговаривает ПРАВО "продавца",хотя и ставит его в определённые рамки. Поэтому,если "продавец" решит воспользоваться СВОИМ правом на ремонт,в 45 дней,то Вы встанете перед фактом отсутствия тела ещё на один срок до 45ти дней. Но возможно "продавец" решит не заморачиваться (хотя на врядли,ремонт НЕ сложный) и удовлетворит Вашу просьбу.
Если Вы,как законопослушный человек,знающий свои права и обязанности,отнесли телефон сразу "продавцу",то по истечении 45ти дневного срока,Вы имеете ПОЛНОЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ возврата денег или обмена телефона на такой же или любой другой,с возмещением или доплатой разницы в стоимости.При этом необходимо строго помнить,что разница берётся из теперешней стоимости телефона,на который меняете и стоимости Вашего телефона,которую Вы заплатили при покупки.
Если что не ясно или не осветил,спрашивайте.Постараюсь ответить.
Удачи!
Извините еще раз, я звонила в магазин перед тем как сдать в ремонт они сказали, что в это сервисный центр,он вроде бы как за ними закреплен, телефон на гарантии, т.е. ремонт по гарантии. Если,это магазин меня туда направил, значит я могу требовать обмен, если я правильно расстолковала ваш ответ. Еще раз заранее спасибо.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 09 Сен 2008 22:49 Заголовок сообщения:
Галюсик,сервисные центры не закрепляются за магазинами.У крупных сетей есть свои сервисы,маленькие магазины заключают договора с различными сервисами или авторизированными сервис центрами. Но закону "продавец" ОБЯЗАН сам производить ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.Т.е. по Вашему заявлению,представитель продавца САМ отвозит на ремонт телефон и они же его забирают. Однако,если Вы отдали телефон для ремонта в сервис центр,с которым у магазина заключён договор,то по истечении указанного в законе срока,если при сдаче в ремонт не был оговорен другой срок,Вы имеете право требовать обмена телефона или возврата денег.Но не забудьте взять справку в сервисе,они знают какую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы