Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 25 Июл 2008 00:27 Заголовок сообщения:
Silver Surfer,а вот теперь другое дело! При первой редакции,из Ваших слов как раз и выходило не хорошее слово о покупателях! А вот мысль,что в большинстве этих магазинов продавцы смотрят на покупателя КАК на лоха ВЕРНА!
Будьте точнее в высказывании! Тем более,что Вы это умеете!
Удачи!
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Авг 2008 22:17 Заголовок сообщения: О черном списке
Всем, всем, всем!
Согласен с оценками ИОНа, частично - Связного, квалификация персонала дотягивает едва до кружка умелые руки.
Но есть в Москве структура похлеще: Не обходите стороной салоны ЗАО "Бета Линк"! Оббегайте их стороной, быстрее и подальше!
Купил железку с софтом - Мгафон-модем называется(Беталинковская "услуга" - впрочем о Беталинке - я с ним третий раз нарываюсь - отдельный разговор: понты больше России, а качество и цены во всем меньше Ватикана).
Так вот комплект, что я купил, выдает скорости примерно 10-15% от красочно расписанных в мануале. причем и на Мегафоне, и на Билайне (говорят, это загрузка ретрансляторов большая, работайте в Интернете ночью, будет лучше - это официальный ответ МегаФона!!!).
Далее выяснилось, что программа Wireless Manager V3.3.1.1518 (у SE давно есть, оказывается, v.4.2.7.81!) не вызывает Help's в ходе работы и настройки ни по F1, ни по оконным кнопкам "Справка".
Короче, решил дерьмо вернуть продавцу.Не буду утруждать мытарствами, лишь основные вехи: отправлен в сервис-центр "Беталинка", где сказали, что софт они не рассматривают и товар обмену и возврату не подлежит. Дважды встречался с зам.нач.юротдела "Беталинка" (Полковая ул.), трижды ездил в их "стервис"-центр (Каширское ш.), с 25 июля с.г. добился лишь отправки комплекта на тестирование в АСЦ со сроком готовности 1 сентября и оговоркой, что срок м.б. продлен на 70%.
И что мне делать? Уже прихожу к мысли, что надо подавать в суд, но нужна подмога адвокатов, и не уверен, что выдержу тяжбу - годы не те.
И для справки: ни в справочные службы Беталинка, ни в сервис-центр по телефону дозвониться практически невозможно. На сайте есть рубрики "отзывы покупателей" и "вопрос-ответ", выглядят респектабельно и красиво, но ВХОДОВ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В ЭТИ РУБРИКИ НЕТ! А попытка выяснить состояние моей заявки через опцию сервис-центра безуспешна: у меня в руках заявка, а мне отвечают, что такого номера нет! Вот я на старости лет и растерялся...
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 22 Авг 2008 22:50 Заголовок сообщения:
А мне раньше беталинк казался нормальным, и даже "хорошим" магазином... Вообще, товар НИГДЕ особо стараются не брать назад, беталинк в этом плане ничем не отличается от основной массы... Что касается проблем с софтом, то тут ВООБЩЕ ситуация еще труднее... если само железо трудно вернуть, то если уже софт... А в функционировании железки (медленная скорость) может быть действительно провайдеры виноваты, а не беталинк? Вообще, в описанной вами ситуации может получаться: железка функционирует нормально (а виноваты провайдеры и оборудование на их стороне), софт пашет нормально (что хелп не запускается это мало кого манает - сам софт-то работает!) - так что объем претензий к магазину получается ограничивается неработающим хелпом - по меркам московской торговли такая мелочь (у нас не европа), что получить на нее какую-либо компенсацию имхо практически нереал - "поведение" магазина, описанное вами, весьма стандартно, особенно в такой ситуации - будут устраивать тягомотину, мотать по разного рода юристам, сервис-центрам, "экспертам" и т.д..
Конечно, множество косвенных негативных вещей, описанных вами ("работа" справки, сервис-центра, обратной связи на сайте) заставляют сильно задуматься об уровне данного магазина...
Все зависит от продавца. Есть чайники и хамы впариватели, есть нормальные ребята. Впрочем как и покупатели. А телефоны у всех салонов с одного склада. Поставщиком мобтелов в Россию является Беталинк. Тут уже как повезет, может этот телефон продавец юзал 2 месяца , а потом поставил на витрину. Аккумулятор может поменять. Некоторые товарищи меняли ориг. зарядки в комплекте на китайские за 100р. Про "спартанскую" комплектацию, где только зарядка и аккум уже наверно все знают. В таком славном магазине как МедиаМаркт возвратные телефоны продают как новые ( вдруг чужую ушную серу на наушниках не заметят). Много еще всяких гадостей делают. Будьте внимательней
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 22 Ноя 2008 17:03 Заголовок сообщения:
Поэтому лично я всегда стараюсь брать моб (да и все вообще) в как можно более крупной, оптовой фирме - начинаю всегда с санрайза... Там намного меньше вероятность, что кто-то будет "лазить" в товар... или закупать товар в конторе, где в него уже "полазили"...
В 28 декабря 2007 купил комуникатор в Евросети. Через неделю он нашахнулся, причем умудрился спалить и карту памяти. 21 день в СЦ. Приговор- восстановлению не подлежит. Поменял на СЕ, причем консультант (девченка) уламывала взять Флай, причем говорила, что у него разрешение больше. Купил СЕ К790, у него разрешение 240х320, у Флай экран больше, но разрешение меньше. О какой консультации может идти речь, если они не знают разницу между величиной экрана и разрешением???? _________________ кот
Всем, всем, всем! Не приобретайте телефон в интернет-магазине Попугай - телефоны они не высылают, получают деньги, а потом просто игнорируют ваши письма и звонки! Сама столкнулась с этим, теперь ищу варианты как бороться и спешу предупредить остальных!
Сегодня решил приобрести Nokia 8600 Luna. Мой выбор пал на магазин "Связной". Я посчитал что это достойная фирма т.к. имеет много магазинов в различных районах Москвы да и телефон вроде позиционируется как имеджевый с соответствующей ценой 1000$. До этого я лично не сталкивался с этой конторой. Но почему то решил что фирма серьёзная да и цена меня вполне устраивала. Короче, я приобрёл телефон в точке ЦМС21 м.Отрадное р-н кинотеатра "Байконур", ул. Декабристов 17. Пришёл домой (живу не далеко) начал изучать телефон и через пару часов заметил что на экране появляются белые точки, которые ни исчезают при смене различных картинок. Я понял - это дефект выбитых пикселей, т.е. заводской брак. Не особо нервничая, я решил заменить телефон в этом магазине либо вернуть деньги. Но всё оказалось не так просто. С момента моей покупки до обращения с жалобой прошло около 3 часов. Парень, который представился как старший менеджер данного магазина, сказал что телефон они заменят без проблем. Но созвонившись с вышестоящим руководством заявил, что ничего не выйдет, телефон нужно сдавать на экспертизу и это может занять около 20 дней. Я решил поинтересоваться, можно ли просто заменить аппарат ведь с тем что это заводской брак он согласился. Он начал мяться, нервно тереть телефон и что то бормотать себе под нос. В итоге он говорит: "Смотрите, здесь царапина на экране! Мы не сможем произвести замену, только через экспертную оценку авторизированного центра!". Это меня вообще удивило! Ведь Nokia 8600 Luna имеет сапфировое покрытие которое предназначено для защиты от царапин! Я присмотрелся и действительно увидел маленькую царапину которую вообще сложно заметить. Менеджер точно знал что телефон поцарапанный (наверное не первый раз возвращали) т.к. эту царапину можно увидеть только при определённом угле обзора. Менеджер этого магазина после долгих разборок согласился принять заявление с просьбой заменить телефон и предложил принять его для дальнейшей оценки. Вернуть деньги или обменять телефон он категорически отказался. И это не смотря на то, что покупка была сделана тремя часами ранее и выявленный дефект не может являться следствием не правильного обращения с телефоном! Короче в итоге следующие выводы: магазин "Связной" говно! Их миссия - взять с клиента деньги даже за неисправный телефон! Я заплатил 1000$ наличными и теперь поймал головняк как же мне всё таки получить нормальный аппарат? Никому не советую обращаться в этот магазин, поверьте, уровень этого магазина такой же, как и обычного киоска который торгует мобильными телефонами.
вывод неправильный. Менеджер как человек может с вами согласиться,что это заводской брак. А как менеджеру ему нужна бумажка из сервиса с заключением о том,что это заводской брак. И ценик на телефон тут ни при чём. Хоть за 1000 рублей,хоть за 1000$-нужна проверка качества,делается которая 20 дней... Никто не отказывался возвращать деньги или менять телефон-надо просто подождать. Причём не обязательно 20 дней-это крайний срок просто. Могут и раньше сделать. Вот наверняка свои деньги или новый тел после этой проверки спокойно забрал,но сначала плюнуть надо...
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
Добавлено: 04 Фев 2010 22:55 Заголовок сообщения:
До чего кризис наш родной ритейл довёл. Все темы пролопачивают в поисках благодарностей за свою замечательную работу... _________________ Solve et coagula!
Моби Дик - козлы и жулики. Купили у них телефон (ГС), через пару месяцев начал выключаться во время разговора. Отнесли в мастерскую, там обнаружили постороннее вмешательство. Магазин отмораживается, мол сами поломали. Только какой смысл самому лезть в гарантийный новый телефон? Ясно, что либо магазин брак продает, либо с мастерской договорились, что бы не иметь хлопот с гарантийной заменой. Скорее - второе. Подозреваю, что это не только со мной, так что советую обходить этот Моби Дик стороной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы