Я более 5 лет был с МТС, но в последнее время качество стало сильно страдать, постоянные обрывы, местами бывает не ловит, эхо в трубке еще и балан прыгает.
Сейчас мой выбор - МегаФон, он берет там где МТСа нету. Самое высокое качество у нас только у Меги, но дорогой оператор.
А я бы не назвал Мегафон дорогим. Ну не дороже он, чем МТС. Просто у них тарифы куда как более прозрачные, там все по-честному написано, а у МТСа - нет. По факту получается, что как минимум так же по деньгам в итоге. А вот качество - это да, действительно на высоте. Ни хрипов в трубке, ни разрывов никаких (sic!), ни чего-либо в таком роде, просто нормально работает и все.
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 1163 Откуда: С одной шестой части земного шара Модель телефона: Alcatel OT-708, SE j108, OT-800, ОТ-606, ROKR EM30
04 октября 2010 года на мой телефон поступило короткое сообщение с требованием оплаты принадлежащего мне телефона +7985ххххх на сумму 319,3 рубля и двух других, раннее неизвестных мне номеров телефонов: +79854578637 и +79854578638 на суммы 314,5 рубля и 208,4 рубля соответственно.
Аналогичное требование поступило на зарегистрированный на меня телефон +7916хххххх.
Я не заключал с ОАО "МТС" каких-либо договоров о пользовании номерами телефонов +79854578637 и +79854578638. 05 октября 2010 года, я потратил 2 часа своего рабочего времени для выяснения отношений с сотрудниками ОАО "МТС", которые не дали мне ясных ответов на поставленные мною вопросы. При визите в офис МТС 05.10.2010г. по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, д.19 я подал так называемое заявление о непричастности и претензию.
Тем не менее, два моих реальных телефона +7985ххххх и +7916ххххх 12 октября 2010 года были заблокированы.
Между тем, при посещении офиса МТС 05.10.10г. я выяснил, что два фальшивых договора на номера +79854578637 и +79854578638 были оформлены на меня в 10 часов утра 18 ноября 2009 года. Я заявил о своем алиби, так как в этот период времени находился в Гонконге, что подтверждается отметками в загранпаспорте, доверенностей заключать договоры от моего имени никому не выдавал.
Бесконечные звонки обращения в контактный центр МТС ничего не дали. Заблокировали и обещают разобраться в течение 60 дней. Красиво?
Полагаю, что требование об оплаты не принадлежащих мне номеров телефона является формой хищения денежных средств клиентов ОАО "МТС".
Добавлено: 21 Окт 2010 13:56 Заголовок сообщения: в кредит
У меня ситуация тож интересная приключилась.
Взял тело в кредит в салоне евросеть (молодой был, не знал что там дерьмо тусуется). Проходит пол года, а мне от местного оператора аж 5 писем с разными номерами и общей задолженностью в пять рублей.
Долго я правду искал. Знакомые молодцы подсказали как из данной ситуации выйти. вообщем заявление написал у оператора, что мол так и так новые номера не регистрировал, даже подпись сравнил, по тем направлениям не звонил какие в новых номерах значились.
Вывод: хочешь сделать подарок любимому человеку, не ведись на кредитные разводы. А тех евросетчиков так найти и не удалось.
У меня ситуация тож интересная приключилась.
Взял тело в кредит в салоне евросеть (молодой был, не знал что там дерьмо тусуется). Проходит пол года, а мне от местного оператора аж 5 писем с разными номерами и общей задолженностью в пять рублей.
Долго я правду искал. Знакомые молодцы подсказали как из данной ситуации выйти. вообщем заявление написал у оператора, что мол так и так новые номера не регистрировал, даже подпись сравнил, по тем направлениям не звонил какие в новых номерах значились.
Вывод: хочешь сделать подарок любимому человеку, не ведись на кредитные разводы. А тех евросетчиков так найти и не удалось.
Ситуация схожая с вашей.......
В 2005 г. приобрели номер МТС в дилерской сети(пользовались с полгода), спустя 5 лет получили письмо от оператора о том что, на счете имеется задолженность в размере 39 руб. 49 коп. Обратившись не посредственно в офис МТС за разъяснениями, откуда взялась задолженность на счёте, были изрядно удивлены вопросом: на каком именно из ваших номеров?
Как в дальнейшем оказалось, без нашего ведома было оформлено 18 телефонных номеров. В это же день было написано заявление о не причастности к этим номерам, но по истечении 3-х месяцев количество номеров не уменьшилось, а уже составило 24 номера. Обращение в милицию не дало ни каких результатов, в возбуждении дел в отношении МТС было отказано в связи с отсутствием состава преступления.......
Сейчас готовлю жалобу в прокуратуру, и исковое заявление в суд об административном наказании оператора связи МТС и о нарушении прав потребителей.....
Прошу, Всех кто знает об аналогичных исках против МТС, скинуть ссылки для изучения, заранее благодарен за помощь......
Добавлено: 07 Июл 2011 18:34 Заголовок сообщения: Безлимит Макси или Как Меня Поимели В Этом Месяце
это не выдуманная история произошла со мной в Алтайском крае...
Суть да дело,а вот мой мозг уже в дырочку,чё твой сыр.
Являюсь "счастливым" пользователем интернета,предоставленого МТС уже без малого 1,5 года.Чего только не было,но последнее событие меня просто вывело из равновесия.
Так вот...Подошло время очередного платежа за интернет(28.06.2011).Собрал лыжи,смотался,оплатил.СМС подтвердило,что денюжка в сумме 460 рубликом начислена на мой счёт.
30.06.2011 деньги были сняты и я,в предчувствии беззаботного месячного инэта сидел у компа.Т.к.за прошлый месяц я свой трафик использовал(10401794 килобайт),то особо никуда и не рвался.Скорость соответственно никакая,но не беда.Конец месяца,все дела.
Наступило 01.07.2011.скорость как была,так и осталась-7кб/сек.Ну я как всегда-перезагрузил оборудование.Скорость не меняется.Позвонил операторам-чем чёрт не шутит,мож чего заморочки какие.Девушка уверила меня,что у меня всё в порядке,ограничение с начала месяца снято,перезагрузите оборудование и будет вам счастье.Перезагрузил.Скорость так и осталось.Ну,думаю,погодные явления(как раз грозы начались дождь пошёл).Сижу не дёргаюсь,ожидаю благоприятной погоды.
02.07.2011.Дождь пока идёт.Ждёмс(скорость теже 7кб/сек).
03.07.2011.УРААА!!!Небо прояснилось,выглануло солнышко.Пора и в интернэт,работать.Сайты стоят.Ткнулся-7кб/сек.Ну я тут давай с бубном плясать-мож чего у меня с модемом.Мало ли-дрова слетели.Колдовал долго-до вечера.Рванул за помощью к операторам.Если бы я в то время стоял,то при падении всю бошку разбил бы.
Оказывается,Я,такой коварный,свой 10гб УЖЕ израсходовал.
Пересмотрел всю детализацию-всё в норме.Решил выяснить-может какой сбой произошёл и мой трафик с конца прошлого месяца просто не обнулился?
Общался с 4-мя(!)специалистами техотдела.Услышал столько версий,что было сам в них чуть не поверил.
То я фильмы,возможно,качал,то торренты у меня включены,и программки какието у меня траф воруют без моего ведома.
Дошло до того,что,оказывается,у меня модем сломался.Скажу по секрету-модем у меня прошит под любого оператора и работал всегда хорошо со всеми симками,которые я ему давал пожевать.
Ну счастье-дело техники...Переставил симку в КПК,к компу его подрубил-7кб/сек.
Поставил симку Билайна.Скорость рванула,как и подобает.Ага,думаю,модем работает исправно.Звоню оператору-разобрались или нет с моёй проблемкой?
.... там.Как заученным текстом шпарят-траф скачан(за несколько дней!...При заявленной скорости подключения 500кб!...При суточном ограничении в 500 метров!...Прям .... оптоволкно,за один день 10 гигов на комп мне слил!)
Сёдня 07.07.2011.Сидю и мыслю-пора однако претензию писать,да в потребсоюз сгонять.Чем чёрт не шутит-а то мож мульон себе любимому высужу.Куплю себе 30 таких симкарт(на каждый день,да по 10 гигов в день).Благо с лёгкой руки операторов все документы у меня на руках по трафику и детализации.
Ну а теперь вопрос к администрации самого МТС:
1.Будете ли вы так любезны исправить эту досадную ошибку?
2.И если будете-то в какой период времени?
3.Или вообще не будете?
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
Добавлено: 07 Июл 2011 23:54 Заголовок сообщения:
ManJack
без письменной претензии никто палец об палец не ударит. Берёте детализацию в руки и в офис.
А вот последние вопросы к кому обращены? думаете тут кто-то из администрации яйцеголовых обитает?
Добавлено: 20 Окт 2011 13:19 Заголовок сообщения: Для VIP-клиентов МТС. Блокируют без разговоров!
Уже несколько лет являюсь абонентом МТС. Выбрал один из Вип тарифов, это когда все включено и есть обещания от компании о тебе заботиться! И вот уже повторно случается волшебная ситуация, сначала с моим товарищем, а теперь и со мной! МТС без предупреждения блокирует номер! Звонок в абонетскую службу, которая тоже Вип, ничего не решает - говорят "Звоните безопасникам, вы нарушили договор!" и дают номер (495)915-8220 который в принципе не отвечает! (два часа звонил) Другими словами, компании всеравно, где ты, что ты, может ты там умираешь в далеком роуминге, они тебя просто блокируют! И сделать ничего нельзя. Волшебная компания МТС. Думаю что ВИП абонентам стоит задуматься об этом. С товарищем кстати, все потом разрешилось, оказалось просто ошиблись и он не рассылал никому сто тыщ смс.. Но осадок остался очень неприятный и извинений тоже никто не принес.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы