Наша фирма занимается продажей и ремонтом мобильных телефонов в Москве, в прошлом месяце расширили штат работников, поскольку увеличилось количество клиентов. Нам пришлось закупить больше компьютеров для работников и теперь появилась небольшая дилемма, в случае поломки ПК, нужно вызывать мастера по ремонту. Поскольку постоянно вызывать специалистов не рентабельно, мы подумываем обратиться за услугами в компанию, в которой предоставляют абонентское обслуживание компьютеров http://www.evek.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov.html Скажите, по идее же так будет лучше?
Понятное дело, что так будет лучше, поскольку в случае поломки специалисты компании сразу отреагируют на это и устранят ее. А так, неизвестно сколько вам придется ждать настройщика, может час, а может и сутки.
Это точно, ведь потраченное время, которое уйдет на простой работы, будет оцениваться гораздо дороже, нежели услуги специалистов. Да и вообще, так же будет надежнее, если под рукой всегда будут компьютерные мастера.
Если у вас большое количество компьютеров, то вам обязательно нужно либо нанимать в штат специалистов по обслуживанию компьютеров, либо же заключать договор с компанией, в которой есть такие мастера, решайте как вам удобнее.
Для такого необходимо иметь специальные навыки в IT-технологиях. Хочу давно стать специалистом по компьютерам, поэтому даже записался на компьютерные курсы для начинающих https://mobios.school/ . Уверена, что смогу получить необходимые навыки, судя по положительным отзывам, а потом их применить в данной сфере заработка и во многом разобраться для себя в целом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы