Форумы на Mobiset.ru главная сайта


Каталог сотовых телефонов
Инструкции
Мобильные новости
Библиотека сотовой связи
Мобильные сайты
О проекте, IvLIM.Ru
Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи
и всё о сотовых телефонах
 
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФайлыФайлы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по твоему сотовому. Добавь свой ответ! >>

Все тарифные планы сотовых операторов!!! >>> >>

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА >>

Файлообменник: скачай картинки, темы, мелодии, игры, программы! Поделись своим файлом!


 Свежее на портале 
Новая статья Опыт эксплуатации смартфона Sony Xperia Z5
Новая статья Заметки о разном. Выпуск 41
Новая статья MWC 2016 – тенденции
Новая статья MWC 2016. Часть 3

Все новинки рынка: на одной странице! >>>

Снятие денег за не оказанные услуги Билайном.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Операторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Абдусамад
Пользователь


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 23:58    Заголовок сообщения: Снятие денег за не оказанные услуги Билайном. Ответить с цитатой

Я, пользуюсь услугами компании Билайн для звонков в Узбекистан-Билайн (дочернее предприятие Российской компании). У меня часто происходят сбои связи (меня не слышат или я их не слышу, или просто обрывается) и пишет, сбой связи (впрочем такое происходит и внутри самой компании в Москве). Короче, я не разговаривал, а с меня снимают деньги. При обращении в компанию, мне объяснили, что дважды мы вам возвратили, теперь уже не дождетесь. А теперь представим, что это происходит с тысячами (может быть с миллионами) абонентов- это же просто миллионы халявных рублей для компании. Когда, у меня просто, подряд 3 (три) раза сняли деньги я позвонил в компанию оператор по имени Андрей (ID 5911) сказал, что составит заявку на возврат денег (при этом он оказывается составил заявку на выявление каких-либо ограничений услуг на моем номере). На следующий день приходит мне сообщение, что не смогли со мной связаться, и, что я должен сделать новый запрос. Я снова позвонил в компанию, со мной разговаривал какой-то главный специалист (или какой-то начальник младшего звена), по имени Олег (ID 50519), который начал мне объяснять, что деньги сняты вполне справедливо, т.е. оказали услугу (что они соединили - это оказывается уже является оказанием услуги), а что ты смог поговорить или нет это уже они не виноваты, и за это они уже не отвечают. Как я понимаю, если я поговорил-это значит мне оказали услугу. Или я не прав? Объясните мне пожалуйста, может быть мои претензии безосновательны? А также поделитесь, может еще кто-то сталкивался с такими ситуациями с компанией Билайн!!!???

С уважением к форумчанам, Абдусамад Каримов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они намного больше зарабатывают чем такая "эксплуатация недостатков линий связи"...

"Оказали или не оказали" - может решить только суд, если они заняли позицию "соединение это уже оказание услуги"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex294
Пользователь


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 13:50    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

[quote="Silver Surfer"]Они намного больше зарабатывают чем такая "эксплуатация недостатков линий связи"...
quote]

Как раз на таких "мелочах" они больше всего и зарабатывают. Из той же оперы "автоподключение услуг", "автоподписки" и т.п. Такое впечатление, что Билайну совершенно наплевать на своих клиентов. В бытность мою клиентом Билайна, приходилось все время контролировать счет, на предмет не появилось ли там какая-нибудь "услуга".

В Узбекистан лучше звонить через Skype - гораздо дешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex294 писал(а):
Как раз на таких "мелочах" они больше всего и зарабатывают.

Я думаю, обрывы связи у ряда клиентов не сопоставимы с валовым количеством обычных разговоров. А "мелочи" - "приятный довесок" в карманах топ-менеджеров...

alex294 писал(а):
Такое впечатление, что Билайну совершенно наплевать на своих клиентов.

Капитан Очевидность снова открывает америку... Smile "Коллеги" билайна - мтс и мега не намного отстают - взяв новый тариф мтс, сразу зашёл в инет-помощник, отключать ненужные услуги. Довольно неплохие бабки, которые гребут операторы - намного "весомее" для них "маленьких горестей" их клиентов... А люди будут подключаться, потому что им нужна связь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 01:19    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

alex294 писал(а):
Как раз на таких "мелочах" они больше всего и зарабатывают.

не болтайте ерундой)

alex294 писал(а):
Такое впечатление, что Билайну совершенно наплевать на своих клиентов.

вам тоже было бы наплевать,если бы вы были хозяином билайна

alex294 писал(а):
В бытность мою клиентом Билайна, приходилось все время контролировать счет, на предмет не появилось ли там какая-нибудь "услуга".

раз в месяц заказать детальку и проверить,что в этом такого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малиновый Гепард
Пользователь


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж речь зашла о Билайне. В общем Нижегородский Билайн. Двоюродный брат, который пользуется номером со времен появления Билайна в Нижнем и тратит 1500-3000 в месяц. И как то раз байда началась. Херакаются СМС в Канаду. При чем в наглую херакаются. Каждый день и до тех пор, пока на счету не станет менее чем стоиомсть аодного смс в Канаду. Короче положит брат 500 р, они за день ухеракаются. Короче брат неделю не ложил на счет более 6 рублей.
Звоним в справочную Билайна. Старшая (где они ее взяли? Из какого жопинска?) уверяет, "что мы не мы и жопы не мои". Ну в общем брат типа сам мудак и шлет каждый день смс, наговаривая на честного оператора. Пришли в офис. Подчеркиваю. Не к дилерам, а в настоящий пчелиннный улей. Самый старый в Нижнем. Кладем перед менеджером. Уходим. Без телефона. Приходим через час. Берем детализацию. Смотрим. Ага! Отправились СМС-ки! Менеджер переставляет СИМ в свой аппарат. Уходим. Приходим. Ага! Отправились СМС-ки! Ну вот же! На лицо обман оператора, глюк сети или происки конкурентов. Короче, БИЛАЙН ВИНОВЕН!!! 10500%%%% Пишем претензию. Бла, бла, просим вернуть наши денюшки, иначе в суд подадим на вас таких коварных и наглых обманщиков.
Но. Некоторый чел из Билайна (балбес и обманщик-это самые мягкие эпитеты для него) ответил на претензию, что дескать «вы, товарищ брат, и менеджер офиса Билайна – существа наитупейшие и телефоны то у вас у всех поломанные с вирусами. И в обще вы все мошенники, что отправляете смс в Канаду. И ФСБ по нам плачет. Секреты Родины выдаем (последние фразы уже при личной беседе)». Этого гениального чела не смутило даже то, что канадский номер «никому не принадлежит». В общем плюнув в наглые рожи (через микрофон) брат забросил СИМ. Через два месяца возобновил использование. И о чудо! Не отправляются СМС… Кстати, телефон такой же (аппарат).
И вот что это было? И вот как так и такие работают? Я ж боюсь представить, что эти работники думают о людях, которые 50 р тратят.
А вот салоны у Билайна приятные и красивые. Яркие, но не аляпистые, как у МТС. Все буквально в двух цветах. Почему то при посещении этих салонов на ум приходят кадры из Матрицы, где НЭО встречается с Архитектором.
А еще аксесуары дешевые. Карта памяти в 2.5 раза дешевле, чем в Евросети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegJur
Пользователь


Зарегистрирован: 13.10.2012
Сообщения: 17
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

билаин понимает тока судом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Операторы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group