Форумы на Mobiset.ru главная сайта


Каталог сотовых телефонов
Инструкции
Мобильные новости
Библиотека сотовой связи
Мобильные сайты
О проекте, IvLIM.Ru
Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи
и всё о сотовых телефонах
 
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФайлыФайлы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по твоему сотовому. Добавь свой ответ! >>

Все тарифные планы сотовых операторов!!! >>> >>

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА >>

Файлообменник: скачай картинки, темы, мелодии, игры, программы! Поделись своим файлом!


 Свежее на портале 
Новая статья Опыт эксплуатации смартфона Sony Xperia Z5
Новая статья Заметки о разном. Выпуск 41
Новая статья MWC 2016 – тенденции
Новая статья MWC 2016. Часть 3

Все новинки рынка: на одной странице! >>>

Мтс взялся за старое!!!
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Операторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedos
Пользователь


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 21:12    Заголовок сообщения: Мтс взялся за старое!!! Ответить с цитатой

В очередной раз столкнулся с тем как мтс снимает с счета деньги... Если вы являетесь абонентом этой компании то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после каждого звонка проверять баланс, особенно это ВАЖНО если подключены услуги на снижение стоимости звонков!!!!!! Мтс очень ловко списывает деньги с вашего счета!!!!
В свое время мтс уже грешил подобными действиями за что и поплатился!!!
так что если вам нужен оператор с которым нужно постоянно ругаться, контролировать постоянно баланс, доказывать что с тебя сняли незаконно деньги с счета, то это - МТС!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAP71
Частый посетитель
Частый посетитель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Модель телефона:
нокиа5800, Samsung 6712 Duos

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибками биллинга страдают многие операторы. Совсем не обязательно, что "ошибочные" деньги были сняты намерено. В большинстве же случаев виноваты сами абоненты где-то чего-то не увидевшие, где-то чего-то не дочитавшие мелким шрифтом и т.д.
За МТС ошибки старой биллинговой системы тянутся позорным шлейфом до сих пор. Хотя Яйцеголовые сменили её уже давно, люди до сих пор кивают на МТС как на мошенников. В любом случае, если Вы считаете, что деньги с Вашего счёта сняли не обосновано, то надо обратиться в службу поддержки. Зачастую хватает обращения через Обратную Связь в интернете на их сайте. В противном случае придётся идти в офис, где необходимо оформить письменную претензию (Мега очень любит гонять людей по своим офисам) Остаётся добавить, что по закону Оператору на ответ даётся 60 дней. На практике же обычно вопрос решается на месте (при личном обращении в офис) или же в течении 7 дней при обращении через инет.
В Вашем же случае, пост не содержит никакой конкретики. Простая антиреклама. Вряд ли такой пост может помочь другим пользователям при выборе оператора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedos
Пользователь


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNAP71 в данном случае все намного интересней. Подключил услугу и при совершении звонков тарификация происходила без учета этой услуги! компания мтс отказалась объяснить ситуацию. Это действие со стороны компании мтс нарушает закон "о защите прав потребителей", буду жаловаться в ФАС и прокуратуру! пусть они и разбираются на каком основании это происходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedos
Пользователь


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю еще ситуацию из своего опыта... цены на сайте мтс не всегда соответствуют действительности... Поэтому будучи клиентом мтс надо постоянно следить за балансом!
Добавлю фразу от одного знакомого, очень актуальную...
- Бросай мтс, сохрани нервы )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAP71
Частый посетитель
Частый посетитель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Модель телефона:
нокиа5800, Samsung 6712 Duos

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2011 16:04    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Fedos писал(а):
SNAP71 Подключил услугу и при совершении звонков тарификация происходила без учета этой услуги! компания мтс отказалась объяснить ситуацию....буду жаловаться в ФАС и прокуратуру! пусть они и разбираются на каком основании это происходит!

Это настолько распространённая ситуация... На форуме Мегафона таких случаев разбирается уйма. Подобная ситуация была и у меня в МТС. Всегда подобные случаи решались в пользу абонентов... Вы письменную претензию подавали в офис? МТС (или другой оператор) не может не принять её. После этого нужно дождаться письменого же ответа от оператора. И вот тогда уже принимать решения об своих действиях. Без этого ответа никто не будет расматривать ваши претензии. А вот в ФАС и прокуратуру можно не обращаться. Это как раз не их епархия. Если Вы посчитаете (после письменного ответа оператора), что Ваши права всё-таки были нарушены, то Вам прямая дорога в Роспотребнадзор и в ОЗПП.

Fedos писал(а):
цены на сайте мтс не всегда соответствуют действительности... Поэтому будучи клиентом мтс надо постоянно следить за балансом!
Добавлю фразу от одного знакомого, очень актуальную...
- Бросай мтс, сохрани нервы )))

Вот про цены это интересно. Никогда не замечал... А можете привести пример с неправильным ценником на сайте?
Ну, а про "бросай МТС" можно сказать, что АБСОЛЮТНО все операторы способны вывернуть Вашу нервную систему наизнанку. Можете найти в этом разделе мою тему про развод на деньги Мегой посредством USSD-запроса. Тоже очень познавательно.
В одном Вы точно правы: пользуешься сотовой связью- внимательно следи за балансом. И чем больше пользуешься- тем внимательнее следи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedos
Пользователь


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNAP71 я уже написал про то что мтс отказался объяснять ситуацию!!!
Что касается ФАС, так это не моя выдумка. Я все уточнял у юриста.

Пример насчет не точных цен на сайте:
оплатили услугу стоимостью 33руб(цена указана на оф. сайте), с счета сняли 133руб!!!! Позвонил оператору.
я
-почему сняли 133руб?
оператор
- услуга стоит столько!
я
-у вас на сайте написано - 33руб
оператор
-где?
...объясняю оператору компании мтс, где на сайте мтс указана стоимость в 33руб...
оператор
-странно, минуточку...
- спасибо за внимание в близжайшее время решим этот вопрос...

Через пару часов вернули 80руб(вместо 100руб) с подписью в смс "ВАМ НАЧИСЛЕН БОНУС в размере 80руб"
Вот такой развод у мтс с ценами получается )))
Названиеуслуги не помню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAP71
Частый посетитель
Частый посетитель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Модель телефона:
нокиа5800, Samsung 6712 Duos

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тоже распространённая ошибка... к сожалению... например (только я, с вашего позволения, приведу точный пример с указанием точной ошибки и в каком точно месте Smile ) А дело было в Меге и не далее как на прошлой неделе. Мега выпустила новый тариф "За Три" Перейти на него можно с любого тарифа. Переход платный. Причём Мега для разных тарифов практикует разную стоимость перехода, о чём указано в условиях тарифа. Так вот для нового тарифа стоимость перехода на него равнялась 150 рублям, а на сайте 2 дня висели старые расценки перехода- 90 рублей. Как вы понимаете, люди немного были в недоумении, когда с них снимали 150 целковых. Только на следующий день на сайте ценник был подправлен на 150 рублей... Все кто написал об этом на форуме получили компенсацию, а сколько даже не заметили этого? Если интересно можете почитать сами: http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=17395 со второй страницы как раз начинаются разборки о стоимости перехода. Таких примеров пруд-пруди. Ещё раз повторяю: шило на мыло пытаетесь поменять Smile
По поводу отказа МТС- бред. Но даже если допустить, что этот бред произошёл (всё-таки в России живём Wink ) то нужно отправить В МТС письменную претензию заказным письмом с уведомлением, с полной описью вложенных документов и со своими контактами. Как только прошли 60 дней, а ответа так и не пришло, можете подавать иск в суд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedos
Пользователь


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNAP71 веселый ты человек )
Ты судился в наших судах?
За это дело я максимум отсужу у мтс 20тысяч а на адвоката потрачу не меньше 30тысяч ) какой суд? я им нервы трепать буду жалобами в соответствующие службы. Дешего и сердито )
А что касается примеров с мегафоном, я был абонентом мегафона. Так вот за эти 6 лет в адрес мегафона у меня нет нареканий!!!!
За три года будучи абонентом мтс каждые два-три месяца была лажа!
Пользовался теле2 три года ни одного нарекания! Вот и сейчас вернулся на теле2 и доволен! Почему то у этой компании таких проблем не возникает! Это проблема не мтс, мегафон и билайна, а в том что им плевать на постоянных клиентов. Им выгоднее текучка абонентов чтоб разводить проще было и поток лохов был постоянным )

///
больной
- доктор вы зачем отрезали всю руку, вы же говорили достаточно и кисти
доктор
- извените, простите, рука соскочила! водочки плохой вчера выпил, руки дрожат.
///
это не водка виновата , а отношение доктора с своей работе и к пициентам!
Вот так вот и наши три оператора )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNAP71
Частый посетитель
Частый посетитель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Модель телефона:
нокиа5800, Samsung 6712 Duos

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile да уж... Вы тоже смотрю с юморком Applause То что хотите потрепать им нервы это похвально, но вы же понимаете, что людей заваливающих фасы и прокуратуру своими жалобами огромное количество. Думаете у операторов нет на это противоядия? Пока не обяжем их через суд компенсировать все их глюки (а так же судебные издержки) так и будут на нас ездить. В любом случае желаю Вам удачи.
ПС Теле2 не пользовался (не пускают его в Московский регион), поэтому ничего сказать не могу про этого оператора. Остальных же ВСЕХ на кол Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jevega
Пользователь


Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 8

Модель телефона:
iconBIT Mercury X

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...интенданты-с это такая сволочь, что уже через год можно спокойно вешать"/А.В.Суворов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZloyDroy
Пользователь


Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терпеть не могу МТС - столько раз уже ловили меня на удочку и хапали деньги Evil or Very Mad . А вот телефоны (В частности МТС 540) у них хорошие. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Операторы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group