Каким салоном связи Вы пользуетесь чаще, при покупке нового телефона?
Связной
66%
[ 2 ]
Евросеть
0%
[ 0 ]
Салоны МТС
0%
[ 0 ]
Салоны Мегафон
0%
[ 0 ]
Салоны Билайн
0%
[ 0 ]
Крупные магазины электроники (М-видео, Белый ветер цифровой, Эльдорадо и пр.)
33%
[ 1 ]
Интернет-магазины
0%
[ 0 ]
другое
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 3
Автор
Сообщение
klod10see Частый посетитель
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 30 Откуда: Москва Модель телефона: Siem A35-Mot C200-SE K700-SE Z550i-Alcatel V670-708-880-710Д
Добавлено: 22 Янв 2011 12:16 Заголовок сообщения: Мнения о салонах связи.
Сейчс телефоны продают все, кому не лень. Притом выбор салона зависит в основном от мнений окружающих - коллег, друзей и пр., т.е. кому как повезло или не повезло иметь дело с тем или иным салоном и продавцами. Не секрет, что тот же связной у многих пользуется популярностью и авторитетом, а та же евросеть издавна получила не слишком хорошую репутацию. Но при этом, в том же связном нет тех телефонов, которые продаются в той же евросети. Давайте делиться опытом общения с салонами и и-нет-магазинами сотовых, может это поможет кому-то избежать ошибки.
Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 30 Откуда: Москва Модель телефона: Siem A35-Mot C200-SE K700-SE Z550i-Alcatel V670-708-880-710Д
Добавлено: 22 Янв 2011 12:23 Заголовок сообщения:
Кстати, неплохо было бы, если бы в таких форумах, как Мобисет, почаще сидели представители продавцов, те же менеджеры и продавцы-консультанты салонов связи. Помимо того, что узнавали бы подробности о тех аппаратах, которые продают, так и учитывали бы мнения покупателей и спрос на те или иные телефоны и прочее. Поскольку зачастую продавцы-консультанты просто поражают не только своей некомпетентностью и безграмотностью, но и полным равнодушием к своей же работе. Сама столкнулась с таким в салоне Связной3 на Тверской. Уж извините, но если его спросить про нокию по-дороже- так весь рассыпется, хотя и знаний - то что на бирке написано, а если спросить про что-то по-проще, типа Алкатель 806 - так ни знаний, ни желания вообще что либо знать, заинтересованности в покупателе также не наблюдалось. а уж про возможности поступления новых моделей - ну сказал бы искренне, но вежливо - не знаю, не имею информации, ну типа того. А так - ответил так, что захотелось ему в лицо плюнуть. Продавец, млин, - для покупателя он - лицо магазина. И лицо это не всегда приятное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы