Добавлено: 21 Май 2010 19:21 Заголовок сообщения: Проблема при возврате денег за неисправный телефон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации:
Телефон Motorola RAZR V3i. На дисплее перестало появляться изображение, вместо него цветная "зернистость" и полосы. Срок гарантии ещё не вышел. Отнес телефон в магазин, оттуда направили в СЦ (сейчас, почитав интернет я понял, что вообще мог бы и не ехать сам в СЦ). Там телефон приняли на экспертизу, чтобы выяснить не по моей ли вине возникла неисправность. Попросил провести только экспертизу, т.к. не хотел, чтобы мне его ремонтировали (хотел обменять на другой). При сдаче телефона меня заверили, что его 100% будут вскрывать, проверять на наличие влаги, насекомых и т.п. При получении телефона с экспертизы это было заметно: два элемента корпуска стали "гулять" относительно друг-друга (т.е. неплотно закрылся корпус) Гуляние это если честно незначительное, поэтому притензий предъявлять не стал. Экспертиза показала, что это гарантийний случай (т.е. не по моей вине) Выдали заключение в котором крупными буквами это было выделено Я подписал это заключение, но не стал читать всего того, что было прописано ниже. Я конечно пониаю, что устно такие дела не делаюся, но разве не могла приёмщица в СЦ просто сказать, что нужно ехать в магазин с этим заключением и телефоном в этот же день! Вот так по собственной глупости он у меня пролежал неделю, после чего я поехал в магазин, где мне и сообщили, что нужно было в день когда я забрал телефон из СЦ это делать. Сказали, что нужно снова делать эксперитзу, потому что телефон уже был на руках и я уже сам мог его слоамать... Отсюда ВОПРОС №1: А ЕСЛИБЫ Я В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОТВЕЗ ЕГО В МАГАЗИН И НЕЧАЙНО ЕГО СЛОМАЛ ПО ПУТИ??? Просто я к тому, что мне кажется сранным требование сдать телефон в этот же день. Повторная экспертиза (с той же поломкой) как мне сказали уже будет стоить денег... Дальше больше...
Сдал я телефон на повторную экспертизу, расчитывая на то, что дефект снова подтвердят и я в этот же день сдам его в магазин (всё это время телефон пролежал в коробке). Деньги не платил, все оплаты после выполненных работ. Забрали результат первой экспетизы при приёске телефона. Сегодня попросили подъехать. И вот тут в СЦ сегодня мне сказали, что мой телефон: 1) Не разбирали во время первой экспертизы!!! 2) МОЙ ТЕЛЕФОН ЗАРАБОТАЛ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МАСТЕР РАЗОБРАЛ ЕГО И СНОВА СОБРАЛ!!! СКАЗАЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ!!! ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ТЕЛЕФОН, Т.К. ОН ОКАЗАЛСЯ РАБОЧИМ!!! Я отказался забирать телефон и СЦ забрал его теперь уже на диагностику. Сказали, что полежит у них 3 дня и если всё будет нормально, то мне придется забрать телефон и оплатить экспертизу! Т.е. он у них полежит в статичном положении на полке, никто его трогать не будет и контакт конечно врядли отойдет при такой "эксплуатации" Плюс отказались выдавать результат первой экспертизы. ВОПРОС: ЗАКОННЫ ЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЙСТВИЯ СЦ?
P.S. Я понимаю, что в силу юридической неграмотности наделал ошибок, но прошу помочь мне советом. Есть ли у меня ещё шанс выкрутиться из этой ситуации и как? Спасибо
Если коротко ситуация: при приёмке в СЦ у телефона был недостаток, что подтверждено в акте приёма. В процессе выполнения мастером экспертизы недостаток самопроизвольно устранился (контакт встал на место). Теперь СЦ предлагает забрать телефон за отсутствием у него недостатков (т.е. даже без выполненного ремонта), но с где-то гуляющими контактами, которые в любой момент могут снова отойти. Ремонт мне не нужен и магазин готов обменять мой телефон или возвратить деньги. Также СЦ требует оплатить экспертизу, хотя телефон на грантии
Что делать в такой ситации?
Да понятно , что качественная экспертиза покажет поломку телефона. Ну даже в фирме https://rtmtech.ru/services/retsenzirovanie-ekspertnyh-zaklyuchenij/ специалисты смогут это доказать в быстрые сроки. Так что все реально доказать в суде и еще выбить от этой фирмы моральный ущерб.
К технически сложным товарам закон суров – большинство из них можно вернуть или обменять только при наличии серьезных претензий к качеству. Ассортимент, попадающий по действие Постановления Правительства № 924 от 19.01.1998г., просто обменять или сдать без весомой причины нельзя. Предъявлять претензии по качеству можно в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в течение срока службы.
Вы можете вот тут почитать подробнее по этой теме
https://delatdelo.com/spravochnik/osnovy-biznesa/vozvrat-tovara/tehnicheski-slozhnogo.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы