Форумы на Mobiset.ru главная сайта


Каталог сотовых телефонов
Инструкции
Мобильные новости
Библиотека сотовой связи
Мобильные сайты
О проекте, IvLIM.Ru
Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи
и всё о сотовых телефонах
 
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФайлыФайлы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по твоему сотовому. Добавь свой ответ! >>

Все тарифные планы сотовых операторов!!! >>> >>

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА >>

Файлообменник: скачай картинки, темы, мелодии, игры, программы! Поделись своим файлом!


 Свежее на портале 
Новая статья Опыт эксплуатации смартфона Sony Xperia Z5
Новая статья Заметки о разном. Выпуск 41
Новая статья MWC 2016 – тенденции
Новая статья MWC 2016. Часть 3

Все новинки рынка: на одной странице! >>>

Проблема при возврате денег за неисправный телефон
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_Kuzov
Пользователь


Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:21    Заголовок сообщения: Проблема при возврате денег за неисправный телефон Ответить с цитатой

Здравствуйте. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации:
Телефон Motorola RAZR V3i. На дисплее перестало появляться изображение, вместо него цветная "зернистость" и полосы. Срок гарантии ещё не вышел. Отнес телефон в магазин, оттуда направили в СЦ (сейчас, почитав интернет я понял, что вообще мог бы и не ехать сам в СЦ). Там телефон приняли на экспертизу, чтобы выяснить не по моей ли вине возникла неисправность. Попросил провести только экспертизу, т.к. не хотел, чтобы мне его ремонтировали (хотел обменять на другой). При сдаче телефона меня заверили, что его 100% будут вскрывать, проверять на наличие влаги, насекомых и т.п. При получении телефона с экспертизы это было заметно: два элемента корпуска стали "гулять" относительно друг-друга (т.е. неплотно закрылся корпус) Гуляние это если честно незначительное, поэтому притензий предъявлять не стал. Экспертиза показала, что это гарантийний случай (т.е. не по моей вине) Выдали заключение в котором крупными буквами это было выделено Я подписал это заключение, но не стал читать всего того, что было прописано ниже. Я конечно пониаю, что устно такие дела не делаюся, но разве не могла приёмщица в СЦ просто сказать, что нужно ехать в магазин с этим заключением и телефоном в этот же день! Вот так по собственной глупости он у меня пролежал неделю, после чего я поехал в магазин, где мне и сообщили, что нужно было в день когда я забрал телефон из СЦ это делать. Сказали, что нужно снова делать эксперитзу, потому что телефон уже был на руках и я уже сам мог его слоамать... Отсюда ВОПРОС №1: А ЕСЛИБЫ Я В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОТВЕЗ ЕГО В МАГАЗИН И НЕЧАЙНО ЕГО СЛОМАЛ ПО ПУТИ??? Smile Просто я к тому, что мне кажется сранным требование сдать телефон в этот же день. Повторная экспертиза (с той же поломкой) как мне сказали уже будет стоить денег... Дальше больше...
Сдал я телефон на повторную экспертизу, расчитывая на то, что дефект снова подтвердят и я в этот же день сдам его в магазин (всё это время телефон пролежал в коробке). Деньги не платил, все оплаты после выполненных работ. Забрали результат первой экспетизы при приёске телефона. Сегодня попросили подъехать. И вот тут в СЦ сегодня мне сказали, что мой телефон: 1) Не разбирали во время первой экспертизы!!! 2) МОЙ ТЕЛЕФОН ЗАРАБОТАЛ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МАСТЕР РАЗОБРАЛ ЕГО И СНОВА СОБРАЛ!!! СКАЗАЛИ, ЧТО ГДЕ-ТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ!!! ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБРАТЬ ТЕЛЕФОН, Т.К. ОН ОКАЗАЛСЯ РАБОЧИМ!!! Я отказался забирать телефон и СЦ забрал его теперь уже на диагностику. Сказали, что полежит у них 3 дня и если всё будет нормально, то мне придется забрать телефон и оплатить экспертизу! Т.е. он у них полежит в статичном положении на полке, никто его трогать не будет и контакт конечно врядли отойдет при такой "эксплуатации" Плюс отказались выдавать результат первой экспертизы. ВОПРОС: ЗАКОННЫ ЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЙСТВИЯ СЦ?
P.S. Я понимаю, что в силу юридической неграмотности наделал ошибок, но прошу помочь мне советом. Есть ли у меня ещё шанс выкрутиться из этой ситуации и как? Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_Kuzov
Пользователь


Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если коротко ситуация: при приёмке в СЦ у телефона был недостаток, что подтверждено в акте приёма. В процессе выполнения мастером экспертизы недостаток самопроизвольно устранился (контакт встал на место). Теперь СЦ предлагает забрать телефон за отсутствием у него недостатков (т.е. даже без выполненного ремонта), но с где-то гуляющими контактами, которые в любой момент могут снова отойти. Ремонт мне не нужен и магазин готов обменять мой телефон или возвратить деньги. Также СЦ требует оплатить экспертизу, хотя телефон на грантии
Что делать в такой ситации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис-центру пригрози судом. Когда отдадут тел - если магаз готов его обменять - обменяй и живи спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temnui
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: 02.02.2016
Сообщения: 424


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было б отдать телефон на экспертизу и они точно б доказали вашу правоту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panovit
banned
banned


Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 647


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2018 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понятно , что качественная экспертиза покажет поломку телефона. Ну даже в фирме https://rtmtech.ru/services/retsenzirovanie-ekspertnyh-zaklyuchenij/ специалисты смогут это доказать в быстрые сроки. Так что все реально доказать в суде и еще выбить от этой фирмы моральный ущерб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneblov
banned
banned


Зарегистрирован: 14.04.2018
Сообщения: 190
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2019 08:09    Заголовок сообщения: ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Ответить с цитатой

К технически сложным товарам закон суров – большинство из них можно вернуть или обменять только при наличии серьезных претензий к качеству. Ассортимент, попадающий по действие Постановления Правительства № 924 от 19.01.1998г., просто обменять или сдать без весомой причины нельзя. Предъявлять претензии по качеству можно в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в течение срока службы.
Вы можете вот тут почитать подробнее по этой теме
https://delatdelo.com/spravochnik/osnovy-biznesa/vozvrat-tovara/tehnicheski-slozhnogo.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group