Письмо ВымпелкомуУважаемый Вымпелком.
БиЛайн в Армении взымает деньги за услуги, которые не предоставляет. Или попросту ворует.
Пример моего номера +37499 ******
Баланс моего номера (интернет круглосуточно) составлял минус 70 драм. Я оплатил 1000 драм в 24:10 Мой баланс составляет 930 драм. Этого должно хватить на 2 дня интернета (сутки 417 драм) и при этом останется еще на счете 96 драм. Пользуюсь интернетом 1 сутки и еще 20 минут, после чего интернет отключается. Как говорят в компании, это происходит, если баланс составляет менее 360 драм. Интернета нет. Проходит 3 дня, я снова плачу 2500 драм и тут же проверяю счет – он составляет 2084 драма. То есть надо полагать, что у меня был баланс минус 399 драм, и он был оплачен. Поясню - месячная стоимость этого интернета от БиЛайн 12500др или около 35$ USD.
Теперь вопросы.
1. Если услуга не предоставляется, поскольку баланс ниже 360 драм (о котором, кстати, нет в договоре ни слова) по какому праву БиЛайн взымает оплату за сутки и еще плюс за следующие сутки? То есть провайдер сам меня отключает от услуги, и сам же, зная, что не предоставляет услугу взымает с меня плату.
2. Обнуление счета за день происходит в 00:40 как сказали службе поддержки БиЛайн, хотя проверяя баланс, я вижу расчетное время 23:59. То есть я оплатил в 00:12, думая, что сутки еще впереди – а вот и хрен тебе, абонент! У тебя 8 минут!
3. С начала декабря по сей день скорость интернета упала с 180-200 КБ/с до 5-15 КБ/с, несмотря на то, что всюду рекламируется скорость “до 7,2 МБ/с”. После упорного дозванивания до службы поддержки, (связь при этом обрывается раз 20, то просто секунды считает, а звука нет, то после нажатия на звездочку для перехода в меню связь прерывается….. , пока дойдет до момента “наш специалист ответит Вам через 5 минут”, потом, через 3 минуты сообщает что “специалист ответит через 7 минут”, потом снова через 5. Через 28 минут специалист таки обещает сделать какие-то сбросы в системе и якобы моя скорость увеличится до 40-45 КБ/с. Но ничего не меняется, и так раз 10, пока не надоест. (Каждая попытк4а дозвониться 25-45 минут – считайте сами). То есть услуга не предоставляется. Если конечно БиЛайн не считает скорость в 5-15 КБ/с за обещанную “до 7,2 МБ/с, или по другому сверхбыстрый 3G интренет”. Кстати, ни в Билайн ни где либо еще не могут объяснить, как получить эту самую скорость “до 7,2 МБ/с”, поскольку все модемы, продающиеся в том же Билайн не превышают скорость 1,8 МБ/с. Скорость выше, просто, не поддерживается устройством абонента.
Служба поддержки на эти вопросы отвечать отказывается, автоответчик номера 4444, который они при этом дают, отвечает теплыми словами “уважаемый абонент, мы не можем ответить на Ваш звонок”.
То есть абоненту ничего не остается, кроме как упорно, до посинения биться головой о стену БиЛайн.
Я написал письменную жалобу в офисе Билайн на ул. Амиряна, но ответа не последовало. И вот, прошло 10 дней – новый сюрприз! Звонит работник БиЛайна. Отвечая на мою письменную жалобу, ставит в известность, что БиЛайн буквально вчера принял решение лимитировать этот интернет до 15GB в месяц, а дальше скорость падает до 128 Kb/c или 10-15 KB/c. То есть БиЛайн сам решил, что сумму, которую я оплатил за месяц вперед, теперь уже официально предоставляет мне скорость в 60 раз ниже заявленной. Разумеется я не могу отказаться от уже сделанный платежей… Обращяюсь к бывшим мошенникам. Уважаемые бывшие мошенники, ничего знакомого не замечаете??
Как это все вместе называется? Я как конечный пользователь услуг Билайн могу назвать всё это лишь банальным воровством. Арментел и раньше не слыл честной и порядочной компанией, но сейчас, объединившись с БиЛайн, вместе, Вы сделали почти невозможное!
P.S.
Летом 2009 года, являясь абонентом БиЛайн HiLine, я был отключен от интернета в течение 14 дней!!!, поскольку телефоны моего жилого дома(оператор фиксированной телефонной сети – тоже БиЛайн) , (мой домашний номер телефона ******) были отключены, о чем я писал Вам и получил ответ, что Билайн в Ереване рассмотрит ситуацию и ответит на мое письмо. Ответ был! “велись работы! Всё!”, зато оплата была произведена полностью, как если бы услуга предоставлялась непрерывно.
Я потерял много времени, денег и нервов (даже не знаю, потерял или их у меня украли) и рекомендую всем отказаться от услуг “Оператора-карманника”. Как конечный пользователь со своей стороны, с помощью форумов и объявлений, я постараюсь довести эти факты до других “конечных пользователей” марки Билайн как в Армении, так и в России.
*************************************************************************************
P.S.2
Это письмо было разослано на все почтовые ящики компании Vimpelcom.ru, Beeline.ru, Beeline.am указанные как “customer care”, “служба поддержки” и так далее. По прошествии 10 дней ответа так и не последовало как с самой компании БиЛайн, так и с Вымпелкома.
Без Уважения к Билайну
Артур Арустамян
Добавлено: 09 Апр 2010 01:27 Заголовок сообщения: о билайне
Видимо воровать у людей у билайн вошло в привычку: подключаясь к интернету к компьютеру через модем телефона, приходит сообщение от билайн, что у вас не правильно настроен телефон (хотя все правильно! АРN internet.beeline.ru), сдирают деньги как за wap!!! к черту билайн- перехожу на мегафон. В интернете он честный!
Да, это правильное решение )) Мегафон не только честный и не мается вот такой вот фигней типа выуживания денег всеми правдами и неправдами (вроде WAPа), он еще и настройки сам автоматически все делает. Недавно, кстати, ввели такую тему. В смысле, вообще не надо ничего делать, все работает само )) Уж не знаю, как они так, но тем не менее.
Да и вообще, честно говоря, где я инет не проверял - он везде у Мегафона лучше работает
А ещё в пчелайне есть такая фишка, что если за первые полтора часа не превысить лимит gprs траффика в 1 мб(с телефона, посидеть в icq на 1 мб можно оч долго), то соединение обрезается, и при всём при этом округление идёт по 100кб.
В кампанию звонил спрашивал, зачем они выжимают деньги с меня, тип ответил мол подключите интернет, просмотрите несколько страниц чтобы набрать этот 1мб(около 7 рублей цена ему), и тогда не будет разрываться соединение сколько угодно!
Мошенники :-E
Это точно, ни чего в билайне хорошего нет, пользуюсь модемом месяц,под конец злополучного месяца после 12:00 ,единственное время когда он работает "БОЛЕЕ МЕНЕЕ" начинают отключать от интернета каждые 800кб и ничего с этим не поделаешь(это не только у меня,у друга та же история) билайн обнаглел просто, надо сократить кол-во пользователей может честнее станут, покидаем билайн ПЕРЕХОЖУ НА МЕГАФОН "ГУДБАЙ БИЛАЙН" !!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы