Форумы на Mobiset.ru главная сайта


Каталог сотовых телефонов
Инструкции
Мобильные новости
Библиотека сотовой связи
Мобильные сайты
О проекте, IvLIM.Ru
Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи
и всё о сотовых телефонах
 
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФайлыФайлы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по твоему сотовому. Добавь свой ответ! >>

Все тарифные планы сотовых операторов!!! >>> >>

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА >>

Файлообменник: скачай картинки, темы, мелодии, игры, программы! Поделись своим файлом!


 Свежее на портале 
Новая статья Опыт эксплуатации смартфона Sony Xperia Z5
Новая статья Заметки о разном. Выпуск 41
Новая статья MWC 2016 – тенденции
Новая статья MWC 2016. Часть 3

Все новинки рынка: на одной странице! >>>

лохотрон от мегафона
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Операторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Torin
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 104


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спокойно. Мегафон – клиентоориентированная компания, все будет хорошо, вот увидите Smile По крайней мере, я ни разу не слышал, чтобы спор решился не в пользу клиента. Им самим куда выгоднее в конечном итоге пойти Вам на пользу. Потому что если этого не сделать – Вы расскажете друзьям, знакомым, итд – будет ущерб имиджу. И не путайте некомпетентность одного отдельно взятого человека с политикой компании )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andva
Пользователь


Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 2

Модель телефона:
i8910 HD; 6730c

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Torin
Скажите это ему http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=160213 , понятно что сам виноват, но блин не до такой же степени. Oсобенно интересно как решит проблему "клиенториентированная компания"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shorman
Пользователь


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2010 11:47    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Torin писал(а):
Мегафон – клиентоориентированная компания
Даже слишком!!! В апреле 2010 Северо-западный филиал закрыл переадресацию на зарубежные номера, кроме СНГ-шных. Закрыл по-тихому, без сообщения на своем сайте (!). Обнаружил это случайно, будучи в Праге. Вдруг при переадресации на эстонский мобильный номер от компании GOOD LINE получил отлуп!!! Этим походным эстонским номером я часто пользуюсь в роуминге, т.к. входящие в большинстве стран = 0. Переадресация мегафоновского номера на эстонский стоит 5р./мин (с тарифной опцией Межгород). Конечно же платить 5р./мин за исходящий (или переадресованый) звонок на практически любой Европейский, Американский, Китайский и др. мобильные номера дешево, но закрывать переадресацию по-тихому - НЕПРИЛИЧНО. По возвращении из Праги устроил скандал. Написал заявление, забросал письмами Контактный центр. ОНИ извивались, как уж на сковородке... Все-таки добился своего. Получил ответ :"Идя навстречу Вашим пожеланиям, мы рады Вам сообщить, что Вы можете самостоятельно устанавливать переадресацию на обоих Ваших номерах" (пояснение - у меня 2 номера на одном счету). Жадность Мегафона поражает...

Последний раз редактировалось: shorman (19 Авг 2010 12:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shorman
Пользователь


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высокая поэзия:
Не люблю Мегафон,
Так как он - ЛОХОТРОН!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tough
Пользователь


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2010 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие проблемы вообще обычно решаются в пользу абонента. Это по поводу ссылки.
А по поводу лохотрона - я не понимаю, Вам же Мегафон в конечном итоге пошел навстречу? Пошел. Значит, все нормально. И я не первый раз о таком слышу уже. Если бы не хотели - ничего бы Вы не добились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость






СообщениеДобавлено: 19 Авг 2010 20:39    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Tough писал(а):
Если бы не хотели - ничего бы Вы не добились.
Ну да, я добился! А другие клиенты до сих пор ничего не знают насчет тайного изменения услуги переадресации... В др. странах за такие штучки по судам затаскали бы.
Я думаю так, что я не должен хотеть или не хотеть, добиваться или нет. Я плачу за услуги, а услуги должны быть адекватны. Если Оператор почему-то меняет свои условия, то клиенты должны быть оповещены на сайте или хотя бы смс-кой. От мегафона идет спам смс-ок насчет чего угодно, но только не того, что нужно . Мне понятно желание Оператора "подзаработать" за счет роуминга Smile Тогда уберите или измените тарифную опцию "Межгород". Ведь "Будущее зависит от Вас" Very Happy
Вернуться к началу
Tough
Пользователь


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так оповещают же. И на сайте Мегафона инфа есть, и СМСки приходят )) Мне лично приходило касательно всех изменений, имеющих ко мне отношение. Просто по тем или иным причинам могла не дойти до Вас, телефон выключен там или еще что.
А про "захотеть" я имел в виду, что если оператор не хочет решить Вашу проблему, то ее не решат. У Вас же решили. Значит, они сами были настроены на то, чтобы конфликт разрулить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freemeen
Пользователь


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был недавно на встрече посвящённой четвертой годовщине форума Мегафон. Спасибо Мегафону за организованную встречу своих форумчан друг с другом и сотрудниками компании. Возможность познакомиться с людьми в живую а не виртуально через форум. За это Меге большой респект и уважение. Ни кто из Б3 в Москве кроме Мегафона не имеет собственного форума и не предоставляет возможности живого общения своих абонентов с сотрудниками компании и друг с другом в живую. Атмосфера и обстановка в месте проведения встречи была теплой и уютной. За это Мегафону отдельное спасибо. Правда вот что удивило так это то что весь Меговский форум мягко говоря был недоволен политикой Меги в области тарифов. На форуме многократно прокатывались волнения и ярко выраженное недовольство в области отставания от того же МТС по ряду ключевых тарифов, опций и услуг. На встрече присутствовал Алексей Шаповалов - руководитель Службы новых продуктов и услуг. Имелась возможность пообщаться с человеком в живую и задать для многих болезненные и наболевшие вопросы. Так вот что удивило что мало кто сказал по делу и про реальный разрыв в области отставания цен на тарифы, услуги и их разнообразие от главного конкурента. Но это так, личное. Пообщался как говорится сам. Так вот. Если на прошлой форумовке нам радостно сообщали о выходе новых тарифов, предложений и услуг, то нынче была полная тишина. На вопросы почему у вас нет внутрисетевого анлима, возможности подключения пакетов мин на межгород, да и вообще почему стал такой дорогой межгород, отсутствие полноценного анлима для реально нуждающихся в нём, отставания в разнообразии и цене тарифной линейки от МТС, и многих прочих вопросов Алексей отвечал расплывчатыми фразами что мол согласно нашим исследованиям и статистике у Мегафона всё хорошо, и делал весьма удивлённое лицо когда к примеру узнавал что у МТС есть возможность неограниченных звонков внутрисети за 250 руб. Или что есть такой тариф По любому поводу от Би. Где можно звонить по 50 коп с 6 минуты по всей России вместо 8.5 у Меги. Что у конкурентов есть анлим на инет по 250 и 390 руб. Да и многое что для него было в новинку. Точнее сказать всё то он знал, но вот делать удивлённое лицо и отделываться расплывчатыми фразами о светлом будущем когда тебе задают конкретные вопросы по существу, было мягко говоря некрасиво и глупо. Так что ни о каких новых тарифах, услугах и опциях лично я не услышал. Хотя и сидел рядом с ним. Возможно Мегафон решил держать всю инфу в секрете? Но как говорится я свои выводы сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoJo
Пользователь


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 3

Модель телефона:
Nokia

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, я подобное сообщение уже не первый раз встречаю) Такое ощущение, что кто-то на всех форумах зарегистрировался и шлет это сообщение) Вот даже если в яндексе набрать, то много разных форумов выскакивает. Что же, все -таки , до компании Мегафон, то лично я сказал бы , что компания все таки развивается, и не смотря на то, что на конференции они промолчали про вопросы о новых тарифах, все же как и было обещано к осени во многих регионах страны с 1 сентября у Мегафона появились новые тарифы и тарифные опции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость






СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,лохотронщики они
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Операторы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group