Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 10 Мар 2013 23:08 Заголовок сообщения:
Взял электроскутер Wuxing (за 20к), китайца (плюс самую крутую, из тех что в доступе, легированную цепь для приковывания, Artago). Жмёт отлично! Планирую ездить на нём на работу, и везде по городу.
А Segway (за 300к и больше) - прошлый век - на нём даже не присядешь, и кофер не прикрепишь!
На квадроцикле Armada ATV 150A, отъездил прошлый сезон, после чего он требует капитального ремонта - ох уж и ломучие эти китайцы! Хотя, лучше чем этот (за 75к), для России есть только спорты за 700к и выше, или кустарно собирать.
Теперь, мой мотопарк выглядит так:
Изображение 003.jpg
Описание:
Электроскутер Wuxing (Китай), на зарядном устройстве; под седухой намотана легированная цепь Artago
Размер файла:
259,98 KB
Просмотрено:
645 раз(а)
Для просмотра картинки в полный размер нажмите на нее!
x_ad8fe54d.jpg
Описание:
Шоссейный квадроцикл Armada ATV 150A (Китай)
Размер файла:
72,53 KB
Просмотрено:
631 раз(а)
Для просмотра картинки в полный размер нажмите на нее!
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 11 Мар 2013 01:36 Заголовок сообщения:
А мототехнику бытовую, никто кроме Китая и не выпускает более-менее нормальную. Очень популярна в этой стране такая техника просто - миллионами на ней ездят. Единственный минус - ломучесть .
Мини-байки - Wuxing (электроскутер, за 20к) - либо Blatino Kit (за 40к, бензиновый - так "вольно" как на электро, не поездишь, и домой не поставишь - выхлопы, шумит, бензином и маслом капает - хотя по времени непрерывной езды и опережает электрических, но больше геморроя постоянно заезжать на заправки; к тому же, детский - больше 80кг не тянет) - либо всякие всевозможные "мини-мото" (на которых сидеть враскарячку ) - либо Segway (за 300+ к, опасный, нельзя сидеть, нельзя сумку/кофр прикрепить).
Скутеры (на бензине) - либо брать динозавра японца (Dio, Sepia) - либо новый Китай (в котором "фичи помоднее" - и который сломается ровно за то же время, а стоит столько же), например Regal Raptor (скутер-чоппер, 50к) - либо б/у Honda Magna (которая мотоцикл, за 100к) - либо какой-нибудь Peugeut за немалую бабку (учитывая что пластик на скутерах кокается только так, в течение сезона).
Мотоциклы (для камикадз ) - и тут Китай уже давно делает чопперы (понятно, что спорты, а также харлеи - это не Китай ).
Квадроциклы (шоссейники, т.к. всё остальное - гумно - *опой на протекторах по дороге трястись ) - либо Китай бери (за 75 - 100к) - либо Yamaha Raptor (200+ к, хуже выглядит) - либо сразу уж спорт за 700к (который опасный , а такое бабло проще, и лучше, в кайен какой-нибудь вложить) - или импортируй Wazuma (который стоит как кайен топ-класса, если не больше ).
Трициклы (трайки) - вообще кроме Китая ничем в России не представлены (хотел взять, 140к - но понял что он мне не нужен, и морда нехило закрывает обзор - чисто шоссейный вариант, и "ни влево ни вправо") - или уже делай кустарно (как и надо в принципе, моя мечта ).
Багги - ну тут либо квадроциклы здоровые ("как джипчик" , для охоты/рыбалки, стоят как таункар ), либо "машинки" такие большие крытые (для охоты/рыбалки, стоят как таункар ), либо сами багги (качественные те же 700к могут стоить, и больше), либо... Китай .
Снегоходы (опасные ) - либо Китай , либо плати много бабла за некитай .
P.S. В центре Москвы, видал крутые и редкие девайсы - крутые чопперы которые круче чем в салоне харлея, крутые большие "прямые" трициклы (которые почти "лежат" распластавшись на дороге), крутой инверсный трицикл...
P.P.S. Сейчас у меня дома, на зарядке стоят 5 устройств:
В BikeLand на можайке. Она была там всего одна. В прошлом сезоне, не успел - раскупили. Надо пасти их завоз (знаю про один, который весной). _________________ Квадры шквал и квадроскутер
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 27 Апр 2013 15:41 Заголовок сообщения:
На сайте у них то, что в наличии, и то нет гарантии что выложат на сайт. Надо прозванивать - головной офис, и все салоны (где в каждом, вас переключат на отдел запчастей). Спрашивать про наличие, а если нету то когда планируются ближайшие завозы.
В прошлом сезоне я провафлил их весенний завоз, и пошёл по пути временного варианта - поехал на завод КанПро (занимается промышленными цепями, однако легированных/хромированных и т.п. у них нет ), и купил там самую толстую (1.6 см диаметр прута) тягловую цепь. Правда, при продаже, взяли бочку в которой лежала эта цепь, и отпилили мне кусок запрошенной длины болгаркой за 10 секунд (Artago же - хоть у нее и меньше диаметр прута - как сказал консультант в байкленде, так распилить нельзя - единственное чему поддаётся, так это огромные мощные МЧСовские кусачки).
Самое смешное, что эту канпрошную цепь потом у меня кто-то пытался пилить - я обнаружил на ней надпил ножовкой (однако, пропилить ножовкой все 1.6 см - труд поистине титанический должен быть ).
P.S. Канпрошная цепь потом всегда удостаивалась массы отзывов от окружающих как "корабельная якорная цепь"
P.P.S. Отдельный момент про замок (на Artago, есть свой, но всегда есть и "мощнее"). К чему я пришёл в итоге, самые мощные замки на цепь - это здоровые гаражные дверные замки, которые представляют из себя здоровую такую цельнометаллическую "лапу", которая закрывается прямым штырём (с надетой на него трубкой, которая прокручивается - защита от распила). Естественно, из них, надо выбирать самые хорошие, самые мощные, импортные (сравнив характеристики) - не дешевле 5-6 к. _________________ Квадры шквал и квадроскутер
спасибо за консультацию;)
есть некоторые знания на тему закалки металлов, так что то, что тягловая цепь пилится - для меня не новость.. ибо металл там мягкий, и рассчитан на растяжение, а не на твердость... проще говоря: что пилится- растягивается, что не пилится- то разбивается молотком (ибо твердость от распила не дает твердости от раскола)... ну да ладно, это из другой оперы уже
спасибо огромное за консультацию...
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 27 Апр 2013 16:58 Заголовок сообщения:
Да, забыл упомянуть, перед покупкой замка, естественно надо проверять, а получится ли им замкнуть цепь .
Artago, там судя по всему легирование - это слой сверху, вокруг основного (мягкого) металла. Так что сначала надо разбить кувалдой легирование, отколоть чтобы пила в трещину прошла, потом пилить... задача не из лёгких . Ну или преступление века, с мчсовскими кусачками... _________________ Квадры шквал и квадроскутер
Ducatti действительно радуют своим крутым ассортиментом своих крутых моделей, а также мощными движками. Я просто смотрел на сайте https://www.megamoto.ru/mototehnika/ducati.html распродажу такой техники и теперь пытаюсь определиться с выбором для покупки. Все-таки пора менять свой старый Урал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы