Нет, не Запорожец, я как раз имел в виду нормальные машины( Мерс в том числе). Гарантия на новые машины истекает через 2-3 года, а после гарантии - нафиг они нужны?
vo durik
Простите, но вы, для начала, научитесь вежливо разговаривать, без оскорблений.
А почему, по вашему , дурик?
Тема перешла в стадию флуда...
Интересно время автономной работы.
Не заявленное производителем, а "реальное"...
Никто не подскажет? _________________ Мой сайт об автоавариях >ТУТ<. А тут - онлайн гонки
BMW760ial
Странно, богатые - но дураки, а вы умный - но бедный.
Есть хорошая еврейская поговорка - если ты умный, почему бедный?
Я т не бедный!Ты как телефоны меняешь?Раз в год!? Я их меняю каждые 3-4 месяца,но делал исключение и то максимум 5мес!Вот это Respect!Но и тел должен быть не лажовый!Если понты некуда девать,то купи Vertu и без проблем,а за эту парашу платить такие деньги и чё!?Он даже не золотой!-понтов 2 бала из 100,а потратил больше 1500$!Ток дураки так поступают!
Для BMW760ial
Вы небойсь, VERTY меняешь каждых 3-4 месяца?
Verty я могу себе купить, притом без проблем, не считаю нужным.Телефон нужен для того, что бы звонить, а не менять его каждых 3-4 месяца. Да и зачем его менять?Смысл? Это же не машина , которую действительно нужно менять каждые 2-3 года, ибо она просто изнашивается. Я купил Sirocco потому, что он качественно сделан и не дорого стоит, качественно - значит будет служить долго. Я же не малолетка менять их каждые 3-4 месяца. Да и на хрена золотой телефон, или платиновый? Это же не ювелирное украшение. Повторяю, телефон нужен, чтобы звонить да и только.Он должен быть надежным и качественным при умеренной цене, все остальное понт для молодежи. К стати судя по вашему "нику" (BMW760ial)вы не старше 25. BMW - молодежный бренд, в смысле от которого молодежь прется и последние года ничего из себя не представляющий. Увы, BMW уже давно не BMW, а просто не качественный бренд.
К стати, все свои слова, касательно моей платежеспособности я могу реально подтвердить.
какая машина у меня такой и ник,а скоко лет мне эт не важно,пусть будет как вы считаете от 25 и ниже-ваше дело!
Я такие тел как Vertu не люблю-эт вообще бесмысленная трата денег!
А про BMW я бы говорил что эт не качественный авто,мож с дизайном стали подкачивать и только!Прошлый кузов Е-38 был намного лучше,но я с вами полность согласен авто надо менять каждые 3-4 года!
Ну а насчёт тлф то я не знаю!Всё таки у каждого свой!На вкус и цвет товарищей нет!
ЖЕЛАЮ ВАШЕМУ ТЛФ ДОЛГОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ!
какая машина у меня такой и ник,а скоко лет мне эт не важно,пусть будет как вы считаете от 25 и ниже-ваше дело!
Я такие тел как Vertu не люблю-эт вообще бесмысленная трата денег!
А про BMW я бы говорил что эт не качественный авто,мож с дизайном стали подкачивать и только!Прошлый кузов Е-38 был намного лучше,но я с вами полность согласен авто надо менять каждые 3-4 года!
Ну а насчёт тлф то я не знаю!Всё таки у каждого свой!На вкус и цвет товарищей нет!
ЖЕЛАЮ ВАШЕМУ ТЛФ ДОЛГОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ![/quote]
За пожелание -спасибо. На счет Verty, ну не совсем согласен, телефон очень качественный, но действительно очень дорогой. Ну да каждому свое. Ведь для кого-то 100$ месячная зарплата, а для кого-то просто пива попить. У каждого свое мерило дороговизны, если для человека купить Verty, как мне пачку сигарет, то это для него совсем не безсмысленная трата, это его имидж, точней то, что подчеркивает его статус в обществе.
По BMW, все же скажу, буквально этим летом я покупал себе машину, выбирал между Audi, BMW и Mers. BMW был очень разочарован. У меня был Бимер в далеком 95-м, запомнился мне как крепко сбитая и "доведенная" машина, только зимой были нарекания на задний привод( зад все же носило), а сейчас... Реально отсутствует КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ, от приборной панели до "упаковки" движка под капотом. О Мерсе - отдельно.Он дороже всего из выбираемого мной, к нему и подход был особый, но, есть большое НО...они( мерсы) у нас в Киеве поголовно Запорожской сборки, то есть все понятно. К Audi притензий нет вообще, хотя перед покупкой я его до последнего винтика, как под рентгеном, обсмотрел. Я о том, что мне в принцыпе было все равно , что покупать, скажу больше, я был настроен как раз на BMW. Вот так.
Зарегистрирован: 20.07.2006 Сообщения: 1169 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноя 2006 18:48 Заголовок сообщения:
Предложение,то предложение,но вот проблема,реальных владельцев на форуме думаю совсем мало(возможно ниодного),а значит обсуждение то не очень продуктивно,без мнения владельцев. _________________ Связь оправдывает средства.
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 498 Откуда: планета Земля -013 в тентуре
Добавлено: 21 Ноя 2006 19:41 Заголовок сообщения:
Figo
Увы ,эт так.
Но свои то мысли "по-поводу" у народа наверно есть ?! Да и инет большой...может кто где какую инфу видел относительно данного гаджета...Пусть делятся. _________________ Пацаки! Почему не в намордниках?
Как советовать, так все - четлане! А как работать...!
Увы ,эт так.
Но свои то мысли "по-поводу" у народа наверно есть ?! Да и инет большой...может кто где какую инфу видел относительно данного гаджета...Пусть делятся.
Ну так задавайте вопросы, буду отвечать, если интересно. Я реальный владелец, может реально помогу с выбором.
КОнечно - полный маразм, покупать телефон за 1500 долларов с люфтом задней крышки, который проявляется нажимая на кнопку дозвона.
)))))
С батареей вроде нормально все.
Еще один минус - пачкается очень быстро.
Живое обсуждение вызвало наличие в комплекте с телефоном двух аккумуляторов и упомянутые косвенно улучшения во времени работы аппарата. Для Nokia 8800 основной проблемой стало именно время работы, телефон при активных разговорах требовал подзарядки раз в день. Это перестает быть проблемой при использовании автомобильного комплекта громкой связи с функцией зарядки, но их использование редкость для данной модели. Каким-то решением может служить установка телефона в зарядный стакан в течение дня, но и это подходит меньшинству. Как результат – аппарат разряжается ровно раз в день и его приходится ставить в зарядку на ночь.
Увы, надежды на резкое улучшение времени работы только надеждами и остались. Производитель заявляет, что от одной зарядки телефон может проработать до 240 часов, в то время как для Nokia 8800 этот параметр указывался на уровне 190 часов. Прирост времени работы на четверть выглядит крайне интересно, но он эмпирический. В нашем случае аппарат продолжал работать в среднем около одного дня, показывая преимущество над Nokia 8800 примерно в 10 процентов (сравнимое число звонков, других манипуляций). Действительно, новый литий-полимерный аккумулятор имеет емкость 700 мАч, в то время как литий-ионная батарея на Nokia 8800 имеет емкость 600 мАч. Собственно, понимание слабости времени работы и побудило производителя положить в стандартный комплект второй аккумулятор. Насколько показывает опыт продаж и использования Nokia 8800, малое время работы становится досадным недостатком, но его перевешивает имиджевая составляющая продукта, уровень его статуса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы