Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 30 Июн 2008 06:06 Заголовок сообщения:
SmiLing_PersON,просто прийти и обменять/вернуть телефон Вам конечно не удасться.Тот же закон,о защите прав потребителя,чётко оговаривает необходимость обращения к продавцу,для проведения гарантийного ремонта! Описанные Вами неприятности не являются 100% не выполняемостью заявленных производителем характеристик.Большинство из них решается элементарной сменой ПО телефона на НОВУЮ версию,а часть даже переустановкой старой. Единственная зацепка-это пыль под защитным стеклом.Но лиш в том случае,если при обращении в ремонт данную проблему не решат! Я всегда советую обращаться в общество защиты прав потребителя.Там работаю юристы,которые знают на этом больше "простых смертных".А ваши проблемы,в гарантийный срок,должен решать продавец!
Здравствуйте, помогите пожалуйста с возникшей проблемой! Проблема собственно с сотовым телефоном. Я купил аппарат Nokia 6120c в фирменном магазине Nokia, 17 февраля 2009г. Неисправность заключалась в том, что мой телефон перезагружался при нажатии на любую клавишу. Отдал я его 31.03.2009г. в АСЦ г.Томска. Там мне скзали что данная неисправность не может быть устранена у них и они мне предложили переслать телефон в Москву для дальнейшего устранения неисправности, и сказали подождать 45 дней. Меня это не устраивает. Какие выходы есть из данной ситуации? Могу ли я обменять телефон на новый, т.к. он у меня на гарантии, или вернуть за него деньги? Повреждений телефону я еще не нанес, т.к. он у меня недавно Если кто знает, подскажите пожалуйста, по возможности приведите статьи из "закона о защите прав потребителя". За ранее благодарен.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 01 Апр 2009 23:23 Заголовок сообщения:
Switcher,у Вас вариант только один. Отнесите телефон в магазин,где покупали. Они обязаны его принять,по гарантии. В дальнейшем,уже они будут ломать голову как уложиться в отведённый законом срок. Две недели на диагностику и не более 45дней на весь ремонт. Быстрее Вы проблему не решите.
Забрать деньги или обменять,на любой другой,Вы сможете только тогда,когда магазин НЕ выполнит условия гарантийного ремонта по срокам. Или из сервиса придёт уведомление о НЕ возможности ремонта/восстановления устройства.
Другого выхода нет.
Удачи!
Coroner, спасибо за быстрый ответ.
Я решил не ждать 45 ней и забрал аппарат из сервиса, сохранив квитанцию о приеме аппарата. Хочу реализовать свое право, согласно ст.18 ЗоЗПП, а именно: "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки...". Что из этого получится отпишу ниже, когда закончится срок по заявлению о расторжении договора купли-продажи, который собираюсь отнести в магазин сегодня.
ВЫ что ерунду говорите? Почему это телефон не примут? С чего бы это? Автор пишет,что гарантия-год и она не кончилась.Как я понял-год-это гарантия производителя. А если,например,гарантия производителя 3 года,а магазин уменьшил эту гарантию до года,то он нарушил закон и ему это грозит штрафом в 30 000 рублей. А покупатель,увидев это,может смело подать иск только по этой причине,даже если телефон полностью исправен.
Вернемся к нашим баранам.Автор идет в магазин и пишет претензию в 2-х экземплярах,где четко и ясно излагает это все. На этих бумажках продавец должен поставить свой крестик,что принял сей факт.Далее следует экспертиза,если продавец мирно не хочет никак. Если она покажет,что виноват покупатель,а покупатель не согласен,он может подать опять же иск по этой всей бойне.Экспертиза,скажу я вам,дорогая штука.
Если продавец оказался человеком,он просто возьмет аппарат в ремонт,который по закону может длится до 45 суток включительно.Не рабочих,а всех суток.Единственное отступление,если последние сутки пришлись на выходной,когда вам аппарат просто не кому отдать,эти последние сутки переносятся на первый же рабочий день.
Если ремонту это дело все не подлежит,покупатель выбирает или обмен на другой или деньги.
На поломанный телефон естественно должны быть соответствующие документы о продаже(чек,талон,печать).В противном случае,факт покупки могут только доказать свидетели.Но это уже почти гон.Где их взять? Поэтому документы+тара от аппарата должны храниться на все время гарантии.
Coroner, спасибо за быстрый ответ.
Я решил не ждать 45 ней и забрал аппарат из сервиса, сохранив квитанцию о приеме аппарата. Хочу реализовать свое право, согласно ст.18 ЗоЗПП, а именно: "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки...". Что из этого получится отпишу ниже, когда закончится срок по заявлению о расторжении договора купли-продажи, который собираюсь отнести в магазин сегодня.
А вот это правильный ход. Будут мурыжить 45 суток.А сделают или нет-это еще вопрос.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 08 Апр 2009 07:35 Заголовок сообщения:
ioann,вопрос только где и кто говорит ерунду?
И одна поправочка.
В законодательстве ЧЁТКО оговаривается,что продавец несёт ответственность,за проданный товар,в течении гарантийного срока. По законам разных стран,этот срок может быть разным. В России этот срок-1год! Если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ даёт на свою продукцию гарантию больше года,то продавец здесь ни при чём! В оставшиеся два года покупатель обращается в АВТОРИЗИРОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ (по всей стране,без ограничений). Но уже к продавцу,предъявлять претензии прав нет!
Удачи!
Coroner, итак, итог моих походов: После истечения 5-ти дней со дня сдачи аппарата в магазин, мне позовил человек, толи из сервисной компании, толи из юридической компании, но это не важно. Говорит следующее: ваш телефон находится в полностью рабочем состоянии, а т.к. неисправности, которые были указаны в заявлении о расторжении договора купли-продажи, на данный момент не обнаружены, то рассматрение данного заявление они прекращают (Если честно не помню как это было дословно но смысл этот. Если интересно, могу выложить копию данного заявления). Я в принципе был не против забрать свой, уже РАБОЧИЙ, телефон. А проблему с телефоном решили простым форматированием аппарата. Я одного не пойму: почему в специализированном авторизованном сервисном центре этого не могли сделать. И на форуме тоже описывалась эта проблема и пути выхода из нее, но сам я не стал ни чего делать с телефоном, т.к. после моего самовольного вмешательства гарантия прекращается. Сейчас довольный и радостный хожу с рабочим телефоном. Вот я вышел из данной ситуации.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 10 Апр 2009 07:50 Заголовок сообщения:
Switcher,конечно поздравляю с разрешением проблемы!
Но нотки сомнения всё же есть...
Если Вы писали,что тело уходит в перезагрузку,при нажатии на любую клавишу,то форматирование памяти силами самого телефона НЕ возможно! Значит шили спец прогой,вроде Феникса. Или спец боксом. Почему не смогли решить проблему в АСЦ?! Возможно это связано с какими либо тех проблемами.
Однако,теперь это не имеет ни какого значения,если тело работоспособно!
Удачи!
Рекомендую почитать потребительские сайты (potrebitel.net и ozpp.ru) и пообщаться на их форумах. Вы с большим удивлением узнаете, что у вас на самом деле гораздо больше прав, чем вы предполагали :)))
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 21 Апр 2009 17:49 Заголовок сообщения:
Почему не смогли решить проблему в асц? Да потому што нафик им это надо - тратить свои драгоценные человекочасы, отрывая их от игры в комп! Проще отправить человека "по городам и весям" - тут либо проблема (как-то) сама решится, либо в итоге тел человек все же сумеет сдать обратно в магаз, либо помогут другие какие-то "добрые дядьки" (из "сервисной компании", и т.д.), либо... ну все-таки сбудется 1% вероятности, што надо будет делать им самим. А-аррргх... в сторону любимую компьютерную игру...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы