Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 15 Откуда: Mariupol Модель телефона: Nokia 6131. Samsung E-250
Добавлено: 26 Мар 2008 18:58 Заголовок сообщения:
Интересно: чем всё-таки закончилась эта история? Новый телефон купили? или старый отремонтировали? _________________ Larson
--------------------
Я не волшебник, я просто учусь !!!
вчера забрала телефон-починили!буду надеяться,что глюки остались в АСЦ!
только не поняла одного момента:мастерская,где ремонтировали телефон принадлежит Евросети,а покупала я телефон в Ультре,и там же мне дали этот адрес.это как?
...
...только не поняла одного момента:мастерская,где ремонтировали телефон принадлежит Евросети,а покупала я телефон в Ультре,и там же мне дали этот адрес.это как?
Ну ни чего страшного в этом нет.Главное,что б руки росли откуда надо!
Просто у больших магазинов,а так же сети магазинов,есть свои собственные рем. сервисы. По идее они обязаны проходить сертификацию производителя,так же как и обычные АСЦ.Хотя и обычной сертификации достаточно. Если собственного рем. сервиса нет,то "продавец" ИМЕЕТ ПРАВО заключить договор на обслуживание и ремонт устройств в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД с ЛЮБЫМ сертифицированным сервисным центром.
Вам главное,что бы в гарантийном талоне была запись о ремонте и стояла печать сервис/ремонтного центра! И обязательно должены быть указаны даты приёма и выдачи устройства. Этот срок будет приплюсован к общей гарантии! А печать даст Вам юридическое право обратиться в тот же центр с повторной поломкой,по гарантии на произведенный ремонт.Обычно этот срок не большой,в пределах месяца.
Всё,больше загаживать мозги не буду.
Удачи!
спасибо всем,кто хоть чем-то помог:телефончик жив,хотелось бы,чтобы прожил ёщё как минимум год,а так же надеюсь,в дальнейшем получать граомтную и качественную помощь!спасибо всем ещё раз! тему можно закрыть. *аминь*
Решил написать в эту тему,наверное правильно.
Дела такие:
Сестра около месяца назад купила в одном салоне сотовой связи (незнаю,можно ли писать название), мобильный телефон Самсунг Е840,покупала не одна свидетелем покупки была мать.
В первое время после покупки проблем никаких не было,спустя некоторое время появился такой глюк, что когда ставишь телефон на зарядку, он не заряжается, а пишет, что присоединён ЮСБ-кабель и только после перезагрузки телефона он начинал заряжатся. Затем, буквально вчера телефон вообще перестал заряжатся, т.е. когда втыкаешь зарядник эффект нулевой, не помагает и перезагрузка.
Теперь, сестра пошла в тот салон связи, где покупала мобилу, там ей сказали, что типа сместилось гнездо, ну куда втыкаешь зарядник и наушники и поэтому зарядки не происходит, ну и конечно послали в сервис. Я как понимаю, это механическое повреждение, но телефон не роняли и я вообще не понимаю, как это так можно сместить гнездо для зарядки, эт как надо уранить телефон. И вообще, почему тогда был глюк про ЮСБ-кабель( см. выше).
Короче сестра хочет вернуть телефон, или по крайней мере обменять, т.к. возможны и будущие глюки с телефоном, даже после починки.
Возможно ли это сделать? И каким образом себя лучше вести?
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 06 Июн 2008 19:52 Заголовок сообщения:
Roots,просто вернуть телефон уже не получиться ни как! Попробую описать Ваши дальнейшие действия.
Согласно закону о"защите прав потребителя",Вы должны обратится к "продавцу" с просьбой принять Ваш телефон для диагностики неисправности и при необходимости совершить гарантийный ремонт. Это оформляется ЗАЯВЛЕНИЕМ в ДВУХ экземплярах... Далее идут подробности которые Вам нужны будут,если решите пойти к "продавцу",их пока пропущу.
Приняв заявление и телефон для ремонта,"продавец" обязан в установленные законом сроки,не более месяца,предоставить Вам рабочий телефон,либо справку,что поломка произошла по Вашей вине. Если этого не происходит,то Вы вправе требовать возврата денег или обмена телефона на новый или другой.
После ремонта,Вы можете потребовать обмена тела или возврата денег только в том случае,если поломка повториться.
Удачи!
Coroner, большое спасибо!
Есть ещё вопросец, "если случится повторная поломка телефона", в смысле любая поломка(экран начнёт гаснуть, будильник сбрасыватся и тд и тп) или же только "старая" поломка, те если это злосчастное гнездо для зарядки/наушников начнёт себя плохо вести?
Да, ещё, если можно про "подробности которые Вам нужны будут,если решите пойти к продавцу" пару слов пожалуйста!
Т.к. к продавцу наверное идти придётся-((
Заявление в обычной форме писать,ну тип "я прошу починить..." и я как понимаю один энкземпляр себе оставить, а второй продавцу?
Кстати, а на сколько доставерна может быть эта их "проверка" телефона?
Спасибо!!
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 06 Июн 2008 23:50 Заголовок сообщения:
Roots,я написал:"...если поломка ПОВТОРИТЬСЯ". Если другая поломка,то таких-разных должно быть ТРИ.
При походе к "продавцу",заявление пишется на фирму продающую (все атрибуты указаны на печати в гар.талоне) или на имя владельца магазина,если это частная контора."Продавец" может пойти в отказ,мол идите в СЦ.На это у него нет прав,расчитано на дурочка.Но если это случиться,то заявление необходимо отослать по почте и обязательно с уведомлением о получении.С момента получения им письма начинается отсчёт двух недель,за которые он должен принять решение и забрать у Вас телефон для ремонта. Форма заявления приблизительно такая,как я описал в предыдущем посте.Более точную форму можно узнать в ближайшем обществе защиты прав потребителя! В заявлении НЕОБХОДИМО указать свои контактные данные!
Если продавец не реагирует на заявление,то Вы вправе обратится в суд с иском на продавца.Но сразу советую обратится в общество защиты прав потребителей! Это на МНОГО сократит время "разбора полёта"!
Уважающий себя "продавец" всем этим заниматься не станет и доверять такому можно. Оспорить любое заявление продавца о вашей вине можно с помощью того же ОЗПП.
Вы можете и сами обратится в ближайший АСЦ. Но только за ремонтом! И срок ремонта может достигать бесконечности.При ПОВТОРИВШЕЙСЯ поломке Вы не сможете требовать у "продавца" замены тела или возврата денег!Вы должны будете снова обращаться в тот же АСЦ или пройти всю процедуру выше изложенную.
Удачи!
20.03.2008 приобрел мобильный телефон Fly MC100. Первое время никаких нареканий по данному аппарату не было. Но спустя некторое время появились некоторые проблемы:
1. Включаю BlueTooth(далее ВТ). Принимаю передаваемый с другого телефона файл. Опять захожу в меню ВТ и нажимаю "выключить". После чего телефон сам перезагружается. Если принять файл и перезагрузить телефон, не выключая ВТ, а потом выключить ВТ, то он отключается без проблем.
2. При просмотре файлов иногда телефон зависает. Не реагирует на любые нажатия кнопок. Только если долго держать "красную кнопку" нажатой, отвисает.
3. Появились непонятные изменения громкости звучания песен. Допустим включаешь песню на максимальной громкости. Через некоторое время воспроизведения нажимаешь на паузу, и снова на плей, звук становится на порядок тише! Не помогает даже нажатие боковых регуляторов громкости.
4. Имя оператора с экрана не убирается. Хотя заявлено производителем. А точнее из инструкции к телефону:
4.2.9 Отображать имя оператора
Данный пункт позволяет включить/выключить отображение оператора на экране телефона в режиме ожидания.
5. Под защитным стеклом экрана телефона появилась пыль. Хотя никаким механическим повреждениям телефон не подвергался. Значит это уже заводской брак. Причем я не первый, кто поднимает эту проблему. Многие обладатели данного девайса об этом писали на многих форумах.
Об остальных мелких проблемах писать не буду.
И так... Что я собственно хочу узнать у Вас:
Возможно ли обменять данный телефон на другой в том же салоне или попросту вернуть и забрать деньги, или же отдать его в СЦ для устранения неполадок ПО и корпуса? И как вести себя с продавцом... Может предъявление статей о "Правах потребителя"... Извиняюсь может быть за глупые вопросы. Просто никогда раньше не был в такой ситуации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы