Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 21 Мар 2012 13:22 Заголовок сообщения:
Сам сейчас работаю в торговой организации, и очень хорошо знаю, как все эти дела делаются.
Сидит специалист по рекламациям, и каждый день обрабатывает звонки. Каждому позвонившему долго вежливо методично объясняет, что сложные электротехнические товары возврату, согласно букве закона, не подлежат. А экспертиза установила исправность прибора. Даёт клиенту ссылки на соответствующие параграфы закона, рекомендует где это всё можно почитать. Программ организации для клиента по обмену и возврату товара на номенклатуру этой номенклатурной группы, в настоящее время нет. Ну а если говорить откровенно, то вы сами могли принеся домой прибор, поставить его рядом с работающей микроволновкой или сильным магнитом в чулане, собственно исходя из чего и был принят закон о защите прав потребителей в нынешней редакции. Суд трактует букву закона. А положительный отзыв на поисковике по вашей продаже, уже есть, в реестре.
Психологическая помощь клиентам всегда есть, и на уровне.
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 29 Мар 2012 15:11 Заголовок сообщения: Re:
Эванджилин писал(а):
... Подскажите пожалуйста я купила телефон Nokia X2-02 через пару дней телефон начал глючит ,выключатся,сообщение новое открыть не могла,пошла в магазин,там два продавца посмотрели телефон он при них начал глючит,они сказали пишите заявление и отправим на экспертизу,в заявление указал что на обмен.через 20 дней зашла на сайт проверить заключение там написали:Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.Как он может быть исправен ,что даже продавцы в этом убедились.я не верю в эту качеству проверки.телефон мне такой не нужен.со временем глюк сново выявится!Как поступить в такой ситуации!????
По закону, вы можете вести разговор о замене или возврате денег только в том случае, если аппарат будет признан не ремонтно способен (по вине производителя)!!! Получив телефон, от Вас (не совсем понял, Вы мужчина или женщина), продавец (следуя букве закона) отправил его на диагностику... По скольку тело было работоспособно, но имелись некоторые проблемы, диагностика показала сбой работы Программного Обеспечения. Скорей всего, в телефоне было переустановлено или обновлено (установлено более свежее) ПО. Убедиться в этом можно просмотрев версию ПО и сравнить работоспособность. Если проблема осталась придётся снова обращаться в АСЦ или к продавцу.
Вернуть телефон в магазин возможно, только при условии неоднократного повторения той же неисправности!
Думаю если в телефоне обновили ПО, то проблем возникнуть не должно.
P.s. Кстати, независимая экспертиза, в этом случае, ни чем не поможет! Здесь речь идёт не о качестве товара, а о программном обеспечении. Понятия качества ПО не существует! За качество, а точнее за надежность ПО, ответственнен производитель! Что он подтверждает, обновляя ПО бесплатно, в гарантийный срок и предоставляя возможность обновлять его самим в постгарантийный перед, опять же бесплатно.
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
Добавлено: 29 Мар 2012 16:41 Заголовок сообщения: Re:
Coroner писал(а):
P.s. Кстати, независимая экспертиза, в этом случае, ни чем не поможет! Здесь речь идёт не о качестве товара, а о программном обеспечении. Понятия качества ПО не существует! За качество, а точнее за надежность ПО, ответственнен производитель! Что он подтверждает, обновляя ПО бесплатно, в гарантийный срок и предоставляя возможность обновлять его самим в постгарантийный перед, опять же бесплатно.
я в свое время вернул телефон связному именно по причине глючного ПО,но там гарантированно уже стояла последняя прошивка,возможно поэтому забрали
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 31 Мар 2012 12:53 Заголовок сообщения: Re:
bot! писал(а):
я в свое время вернул телефон связному именно по причине глючного ПО,но там гарантированно уже стояла последняя прошивка,возможно поэтому забрали
Незнаю всех нюансов Вашего дела, поэтому ни чего сказать не могу. А от себя добавлю. Вернуть тело, по причине не работоспособности ПО, возможно. Если АСЦ не сможет восстановить работоспособность, путем переустановки ПО...
Хотела еще спросить!21 день телефон проходил экспертизу ,пришли говорят еще 2 недели ждать пока телефон приедет с другого города,в какие вообще сроки должно это делаться???
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
Добавлено: 31 Мар 2012 15:42 Заголовок сообщения: Re:
Эванджилин писал(а):
Хотела еще спросить!21 день телефон проходил экспертизу ,пришли говорят еще 2 недели ждать пока телефон приедет с другого города,в какие вообще сроки должно это делаться???
по закону ВРОДЕ БЫ 30 дней,но это роли не играет,они левые даты проставят в бумагах,если им надо будет
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 03 Апр 2012 16:20 Заголовок сообщения:
Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в
письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно
необходимый для их устранения с учетом обычно
применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не
может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет
очевидным, что они не будут устранены в определенный
соглашением сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
При этом отсутствие необходимых для устранения
недостатков товара запасных частей (деталей, материалов),
оборудования или подобные причины не являются
основанием для заключения соглашения о таком новом сроке
и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель
обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить
потребителю на период ремонта товар длительного
пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой
счет. Перечень товаров длительного пользования, на
которые указанное требование не распространяется,
устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от
21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации
от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Здравствуйте. Интересует ответ на вопрос по следующей ситуации: Приобрёл компьютерную мышь A4tech x-710 BK в магазине DNS 6 месяцев назад. Возникли проблемы с колесом прокрутки, проблема явно технического хара-ка, так как проверял ее на нескольких ПК. Мышь на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать обмена мыши на аналогичную модель в тот же день, как принесу мышь обратно? Чек,коробка и все что было в ней-сохранено в надлежащем виде. Читал закон и уйму похожих проблем, но окончательно запутался.
Заранее спасибо
Если я купил телефон в магазине, после нескольких дней использования, он мне не подошол! Я решил поменять его на другую модель в этом же магазине!
Продавец, ссылаясь на правила защиты прав потребителя, коих в магазине ненашлось, отклонил запрос с оговоркой, что на телефоне наговорено больше 10 минут! (говорит такое есть).
Предложил отдать тел. в СЦ, они убедятся что с телефоном все в порядке, и тогда их руководство приймет решение менять мне его или нет!
Где можно найти такие правила?
Телефон НЕ поломон! Магазин в любом случает отправляет его в СЦ (24 дня) или они могут сами на месте осмотреть?
Я покупал в подарок девушке, а он ей не понравился.
Ну,доля здравого смысла в этом есть. А есть какой-то документ, которые регулирует возврат товара, чтобы там был прописан пункт с экспертизой. Упаковка, защитная пленка - все есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы