Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 26 Сен 2011 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
тут уже на что фантазии хватит...принцип такой,он должен вам функционально не подойти,но момент должен быть такой,о котором вы не могли знать до покупки...тоесть тихий звонок не катит,звонок вы могли попробовать при покупке...
что-то типа брали деду в подарок,а дед мелкий шрифт не видит,лучше погуглите на эту тему,как люди мотивируют возвраты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 26 Сен 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше закон о защите прав потребителей почитать, там наверняка прописаны причины возвратов. А то при возврате скажете про деда, вам скажут что в законе такое не прописано, и придется деду очки покупать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 26 Сен 2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если не прописаны, тогда торгующая организация имеет все законные основания отказать вам в возврате. Причём понятная аргументация здесь - во время пользования товаром до попытки возврата, вы как минимум нарушили упаковочный вид товара (те самые заваренные пластиковые контейнеры ) что автоматически делает товар негодным для продажи как нераспечатанные товарные единицы (новый покупатель может придраться к упаковке что подозрение на б/у, соответственно организация вынуждена продавать его уже как "не новый", возможно с потерей цены), а также могли любым образом нарушить внутреннюю электронику товара (что может проявиться в виде "долгосрочного эффекта" - а организация не хочет в таком случае "разбирательств" с новым покупателем по поводу поставленного ему некачественного товара). Единственное что можно в этой ситуации - доказывать свою недееспособность на момент покупки (но это чревато ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 26 Сен 2011 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
упаковочный вид нарушил не я,а сотрудник магазина,когда демонстрировал мне аппарат) так что не надо)
вы когда последний раз телефон покупали в салоне?вам хоть раз его выносили в "заваренном" состоянии?в небольших связных и евросетях,многие модели вообще в единственном экзепляре представлены...телефон - на витрине,коробка в ящике под витриной)
я сам лично в связной 3 аппарата возвращал,у них правда проще,у них официальная услуга есть,достаточно просто сказать "не нравится"
при этом никого не волнует как они будут после меня эти аппараты продавать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 26 Сен 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Может я слишком "утрировал", но смысл, который я хотел передать - касался законных оснований вернуть товар.
Всякие "услуги" магазинов - если они не "подкреплены" действующим законодательством - носят характер "опциональных", "бонуса" покупателю - магазин хочет оказывает вам такую услугу, хочет нет - он может в одностороннем порядке выйти из оказания услуги (например персонально по отношению к вам лично) - а вы потом никак не докажете "обязательность" предоставления вам этой услуги.
Даже если аппарат "вытащил из коробки" сотрудник - где это "зафиксировано"? Они потом будут настаивать на том что "это вы вытащили" .
Про евросеть не надо ) там вообще может быть всё что угодно ) - телефон на витрине, коробка под витриной, батарея в шкафу, гарнитура на складе, документы в другом офисе... )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 27 Сен 2011 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
это не только к евросети относится,это к любому салону связи)
по закону кстати,они обязаны проверять товар в присутствии клиента при покупке,да и гарантийный талончик надо как-то заполнить,так что с этим проблем нет,никто коробку в пленке вернуть не попросит,если вообще еще остались коробки в пленках,кроме яфона)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 27 Сен 2011 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче надо смотреть в законе причины возвратов, а также практику его применения. Остальное "философия"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 27 Сен 2011 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
я вам ссылку на закон привел,там только одна причина указана)
и философии никакой нет,мы вполне конкретно обсудили проблему с запаянными коробками)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 27 Сен 2011 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну лично я по вашим ссылкам только одну причину увидел, что торгующая организация обязана провести экспертизу товара. "Проведут" - и заключение будет, что товар "исправен", или "сломан по вине покупателя" (в своё время этим активно пользовалось эльдорадо). Если видите законно правильные другие возможности для покупателя сделать возврат, приведите пож.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 27 Сен 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в статье сказано так "в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом"
а вот дальше уже кто во что горазд,как и со всеми законами в нашей стране)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 27 Сен 2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
bot! писал(а): |
в статье сказано так "в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом" |
... а дальше они проведут обязательную по закону экспертизу, которая "установит", что недостатков в товаре "нет", либо они были "нанесены" самим покупателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 27 Сен 2011 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так значит в России нельзя вернуть товар?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Surfer VIP
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 27 Сен 2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему - можно - если магазин "добрый", и у него есть программы "навстречу" покупателям.
В законодательном порядке вернуть в контору которая "упёрлась рогом" - я так понимаю, маловероятно (как минимум, это суд, а это дело "затяжное"... одно исковое заявление, принимают в оборот месяц-полтора - а потом еще сами заседания...). И контора это знает - даже если она идет "поперек закона", есть уверенность что человек просто не пойдет "обивать пороги лбом по судам"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bot! VIP
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 27 Сен 2011 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
эт точно( сам с таможней судился полгода...
а на заседании мой защитник им задал вопрос "вы понимаете,что ваши действия противозаконны" они ответили "понимаем,но виноваты все равно будете вы" =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|