Форумы на Mobiset.ru главная сайта


Каталог сотовых телефонов
Инструкции
Мобильные новости
Библиотека сотовой связи
Мобильные сайты
О проекте, IvLIM.Ru
Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи
и всё о сотовых телефонах
 
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФайлыФайлы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по твоему сотовому. Добавь свой ответ! >>

Все тарифные планы сотовых операторов!!! >>> >>

ПРИШЛИТЕ НАМ ФОТОГРАФИИ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА >>

Файлообменник: скачай картинки, темы, мелодии, игры, программы! Поделись своим файлом!


 Свежее на портале 
Новая статья Опыт эксплуатации смартфона Sony Xperia Z5
Новая статья Заметки о разном. Выпуск 41
Новая статья MWC 2016 – тенденции
Новая статья MWC 2016. Часть 3

Все новинки рынка: на одной странице! >>>

вернуть телефон в магазин
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут уже на что фантазии хватит...принцип такой,он должен вам функционально не подойти,но момент должен быть такой,о котором вы не могли знать до покупки...тоесть тихий звонок не катит,звонок вы могли попробовать при покупке...
что-то типа брали деду в подарок,а дед мелкий шрифт не видит,лучше погуглите на эту тему,как люди мотивируют возвраты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше закон о защите прав потребителей почитать, там наверняка прописаны причины возвратов. А то при возврате скажете про деда, вам скажут что в законе такое не прописано, и придется деду очки покупать... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет) ничего там не прописано) в России законы пишут как можно более абстрактно,чтобы были пути для отступления)
пример:
http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub
и что касается "технически сложных товаров"
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если не прописаны, тогда торгующая организация имеет все законные основания отказать вам в возврате. Причём понятная аргументация здесь - во время пользования товаром до попытки возврата, вы как минимум нарушили упаковочный вид товара (те самые заваренные пластиковые контейнеры Smile) что автоматически делает товар негодным для продажи как нераспечатанные товарные единицы (новый покупатель может придраться к упаковке что подозрение на б/у, соответственно организация вынуждена продавать его уже как "не новый", возможно с потерей цены), а также могли любым образом нарушить внутреннюю электронику товара (что может проявиться в виде "долгосрочного эффекта" - а организация не хочет в таком случае "разбирательств" с новым покупателем по поводу поставленного ему некачественного товара). Единственное что можно в этой ситуации - доказывать свою недееспособность на момент покупки Smile (но это чревато Smile).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упаковочный вид нарушил не я,а сотрудник магазина,когда демонстрировал мне аппарат) так что не надо)
вы когда последний раз телефон покупали в салоне?вам хоть раз его выносили в "заваренном" состоянии?в небольших связных и евросетях,многие модели вообще в единственном экзепляре представлены...телефон - на витрине,коробка в ящике под витриной)
я сам лично в связной 3 аппарата возвращал,у них правда проще,у них официальная услуга есть,достаточно просто сказать "не нравится"
при этом никого не волнует как они будут после меня эти аппараты продавать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я слишком "утрировал", но смысл, который я хотел передать - касался законных оснований вернуть товар.

Всякие "услуги" магазинов - если они не "подкреплены" действующим законодательством - носят характер "опциональных", "бонуса" покупателю - магазин хочет оказывает вам такую услугу, хочет нет - он может в одностороннем порядке выйти из оказания услуги (например персонально по отношению к вам лично) - а вы потом никак не докажете "обязательность" предоставления вам этой услуги.

Даже если аппарат "вытащил из коробки" сотрудник - где это "зафиксировано"? Они потом будут настаивать на том что "это вы вытащили" Smile.

Про евросеть не надо ) там вообще может быть всё что угодно ) - телефон на витрине, коробка под витриной, батарея в шкафу, гарнитура на складе, документы в другом офисе... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не только к евросети относится,это к любому салону связи)
по закону кстати,они обязаны проверять товар в присутствии клиента при покупке,да и гарантийный талончик надо как-то заполнить,так что с этим проблем нет,никто коробку в пленке вернуть не попросит,если вообще еще остались коробки в пленках,кроме яфона)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче надо смотреть в законе причины возвратов, а также практику его применения. Остальное "философия"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вам ссылку на закон привел,там только одна причина указана)
и философии никакой нет,мы вполне конкретно обсудили проблему с запаянными коробками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну лично я по вашим ссылкам только одну причину увидел, что торгующая организация обязана провести экспертизу товара. "Проведут" - и заключение будет, что товар "исправен", или "сломан по вине покупателя" (в своё время этим активно пользовалось эльдорадо). Если видите законно правильные другие возможности для покупателя сделать возврат, приведите пож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в статье сказано так "в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом"
а вот дальше уже кто во что горазд,как и со всеми законами в нашей стране)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bot! писал(а):
в статье сказано так "в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом"

... а дальше они проведут обязательную по закону экспертизу, которая "установит", что недостатков в товаре "нет", либо они были "нанесены" самим покупателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так значит в России нельзя вернуть товар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver Surfer
VIP
VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 2915
Откуда: Москва
Модель телефона:
сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему - можно - если магазин "добрый", и у него есть программы "навстречу" покупателям.

В законодательном порядке вернуть в контору которая "упёрлась рогом" - я так понимаю, маловероятно (как минимум, это суд, а это дело "затяжное"... одно исковое заявление, принимают в оборот месяц-полтора - а потом еще сами заседания...). И контора это знает - даже если она идет "поперек закона", есть уверенность что человек просто не пойдет "обивать пороги лбом по судам"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot!
VIP
VIP


Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 722
Откуда: AU
Модель телефона:
6303i

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт точно( сам с таможней судился полгода...
а на заседании мой защитник им задал вопрос "вы понимаете,что ваши действия противозаконны" они ответили "понимаем,но виноваты все равно будете вы" =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Mobiset.Ru о мобильной связи -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group